Электромобиль Е-Ларгус. АвтоВАЗ опять отличился

АвтоВАЗ показал первый действующий прототип электромобиля Лада Е-Ларгус, который был представлен еще в августе 2022 года.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Его представление был на предприятии Лада Ижевск, на котором будут выпускать электромобили Лада. Экспериментальную партию сделают через год. Специалисты обещают, что детали машины будут наполовину российскими.

Лада Е-Ларгус по внешнему виду полностью аналогична топливному автомобилю комплектации Кросс. Электромобиль имеет такую же решетку радиатора, диски колес.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Но вместо заливной горловины на нем установлен зарядный порт.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

В салоне можно увидеть цифровую панель приборов и шайбу выбора режимов езды.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Интересно, что при всех таких разработках запуск электрической машины производится с ключа зажигания. АвтоВАЗ поведал, что Ларгус был выбран для электромобиля по причине того, что у него самая большая колесная база, по сравнению с другими автомобилями Лада.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Это позволяет более оптимально разместить тяговую батарею.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Электрический двигатель, силовая электроника, редуктор и одна часть силового аккумулятора находятся под капотом.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Другая часть батареи размещена под задним сиденьем, где раньше находился топливный бак. При этом неясно, какое отношение имеет самая большая колесная база к расположению части АКБ на месте бензинового бака и под капотом.

Если знаете ответ на этот вопрос, расскажите в комментариях.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Емкость литий-ионной АКБ 60 киловатт-часов. На одном заряде можно проехать 400 км, при условии, что в машине будет сидеть один водитель и багаж весом не более 100 кг. Грузоподъемность Е-Ларгуса предполагается равной 430 кг, против 480 на топливной модели.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Кузов остался таким же, поэтому и багажник не изменился по объему. Электромобиль будет производиться в виде грузового транспортного средства, а также для перевозки пассажиров.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

На обеих машинах будет устанавливаться электрический мотор на постоянных магнитах. Его мощность составит 110 кВт, то есть, 150 л. с. Такой мощности на Ларгусе пока никто не видел. Бензиновые аналоги показывают 90 или 106 л. с.

Наибольшая скорость не будет превышать 145 км в час. До 100 км в час электромобиль будет разгоняться менее, чем за 10 с.

Максим Соколов (глава АвтоВАЗа) утверждает, что Е-Ларгус создается для достижения нескольких целей:

  1. Разгрузка цехов Ижевского предприятия.
  2. Развитие инженерных разработок.
  3. Создание настоящего электромобиля в России.

Из китайских комплектующих можно отметить электрический двигатель и тяговый аккумулятор.

Как известно, выпуск Лады Весты уже переехал из Ижевска в Тольятти. Сейчас происходит отладка серийного производства. Поэтому Е-Ларгус в будущем станет единственным автомобилем Ижевского автомобильного завода.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

Но пока АвтоВАЗ до сих пор не выпускает даже бензиновые автомобили Лада Ларгус.

Электрическая Лада. АвтоВАЗ опять отличился - готовится к выпуску электромобиль

По заверениям специалистов их выпуск продолжится летом 2023 года.

В комментариях напишите, как вы считаете, стоит купить себе электромобиль Е-Ларгус или нет, и почему.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *