Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой

Вот и исполнилось моей иномарке Ладе Гранте ФЛ 2 года, и 80 тысяч пробега. Несложно посчитать, что по работе я накатываю 40 тысяч в год. Поэтому хотелось подвести некий промежуточный итог, ответить, стоит оно того или нет. Или все-таки надо идти и покупать бэушную иномарку.

Вы, наверное, немного напряглись и хотите меня спросить, почему я свою машину считаю иномаркой. Все очень просто. Когда-то это был действительно АвтоВАЗ, Жигули, произведенные в городе Тольятти.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Они и сейчас там производятся, только сменилось руководство и собственники предприятия. 70% акций владеет концерн Renault Group. Я очень рад, что наш автопром наконец-то подняли с колен, выкупили французы. Не удивительно, что АвтоВАЗ сейчас находится на первых местах в топах продаж.

Вы мне можете сказать, что АвтоВАЗ давит ценами, а по качеству как он был, так и остался. Но то, что наши машины пока дешевле, чем аналоги, это факт. Сколько это продлится, пока неизвестно. Поговаривают, что скоро Лады Гранты в ее нынешнем исполнении не будет, и она перейдет на концерн В0.

Мне бы не хотелось, сейчас объясню почему

За 80 тысяч км пробега у меня ни разу не было проблем с автомобилем. Не сломался двигатель, не начался масложор, как мне все обещали. Это конечно мне обещали к 100 тысячам, а сейчас он 80. Но я вам хочу сказать, что нет ни малейшего намека на то, что двигатель хоть чуточку износился.

Обороты держит ровно, заводится в любую погоду. Две зимы он уже отбегал. И -30 было, и +30. Не было такого, чтобы двигатель хоть раз, да не завелся. На мое удивление Лада Гранта ни разу не застряла в сугробах. Были снежные зимы и бесснежные, машина не подвела ни разу.

Да, вы вспомните и скажете, что у меня было 2 гарантийных ремонта. А именно замена ступичного подшипника и ремонт кондиционера. Никаких претензий нет. Но я могу вспомнить, когда я ездил на новом Фольксваген Поло, которого обслуживали у официального дилера. И там каждый раз меняли стойки стабилизатора.

Они там были как расходник, не знаю с чем это связано. Мне также пророчили, что я проезжу на ней 100 тысяч км. Но я намотал на нем полмиллиона, и еще столько же проехал бы, потому что обслуживался у грамотных специалистов.

Я вспоминаю времена, когда я покупал бэушные иномарки, и жизнь моя была весела и красочна. Каждую иномарку надо было ремонтировать, подкрашивать. То же самое мне пророчили с Ладой Грантой. Сейчас покажу состояние кузова, спустя 2 года. Пробег у меня трассовый в основном между городами, езжу много. Но нигде ни одного рыжика я не нашел.

На пороге отшелушилась краска. Когда я начал подкрашивать, то обратил внимание, что нет грунта. Потом присмотрелся: а пороги то оцинкованные. Как вам такой поворот?

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Да, я видел все предыдущие Гранты, которые не фейс лифтинг. Они гниют, есть рыжики. Но Лада Гранта ФЛ – это действительно проделанная работа над ошибками. Кузов у нее в идеальном состоянии, спустя 2 года.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Вы, конечно, напишете в комментариях, что 80 тысяч – это не пробег, а 2 года не срок. Поэтому ждите мой отчет через 4 года, что же будет с Ладой Грантой.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Почему именно 4 года? Потому что я наслушался ваших советов, начал переживать, что к сотне у меня сломается двигатель, сгниет машина, и вообще будет постоянно ломаться.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Как всегда, эксперты из Интернета оказались не правы. Автомобиль работает, не гниет. Моя планка владения этой машиной поднялась с трех лет до четырех. А может быть и все пять.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

У вас есть уникальная возможность наблюдать, как стареет моя машина, как она начнет сыпаться, и что я куплю потом в будущем.

Отношение к Ладе Гранте

В завершение хочется сказать, как менялось мое отношение к этому автомобилю. Покупал я эту машину, очень переживая, что это АвтоВАЗ, сколько про него ходит слухов, что из ремонтных гаражей я не буду вылезать. Но нет, Гранта работает.

 

Спустя год владения, я стал жалеть, что не купил себе Ладу Весту. Она ненамного дороже, более комфортабельна, по-пацански выглядит. Но через 2 года я понял, что Лада Гранта – отличный вариант именно для меня, как человека, который ездит на машине по работе. Объясню почему.

Первая моя страховка КАСКО на нее стоила 26 тысяч рублей. Это без франшиз, без всего. Потому что я боялся, вдруг ее угонят, либо я ее намотаю на столб или еще чего. Чтобы получить полную выплату.

Вторая страховка КАСКО обошлась в 16 тысяч. Сейчас она подорожала на 3 год и стала 17 тысяч. Но я ее все равно купил. А будь у меня Лада Веста, сколько бы там стоила КАСКО? Лада Веста — это же прямой конкурент Киа и Хендай. Там КАСКО стоит тысяч 60, а то и дороже.

И вот за 3 года владения я не потратил ни копейки на ремонт. Потратил на страховку за 3 года около 50-60 тысяч рублей. А если бы у меня была Веста?

Свои веселые деньки, когда у меня были иномарки, я вспоминаю с некой грустью. Потому что жизнь с Ладой Грантой какая-то скучная. Не надо ничего ремонтировать, переживать, что какая-то деталь отвалится в самый неподходящий момент.

Тюнинг

Но я не унываю, потому что любой тюнинг стоит копейки. Например, вот эти лакированные вставки стоили рублей 500.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Крутилки с Алиэкспресс вместо ужасных рычагов стоили 300 рублей.

Почему я свою Ладу Гранту называю иномаркой и никогда не куплю заграничную машину (объясняю на пальцах)

Плафон освещения от Весты стоил 1200 рублей. И знаете, что меня радует? Что своими кривыми руками я могу все это сделать сам. Если что-то я сделаю неправильно, машина мне простит. А новая запчасть будет куплена за те же 500 рублей, и мой бюджет не оскудеет от этого. Вот это мне нравится, это по-нашему.

Те, кто владеет русским автопромом, мечтают купить себе иномарку. А те, кто владел иномарками, переходят на наш автопром и больше не хотят себе безумно дорогую в обслуживании иномарку. Этот факт вы поймете только тогда, когда проделаете такой же путь, как я.

Рассказываю, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек. Никогда не куплю другую модель, особенно иномарку

К сожалению, у нас почему-то до сих пор развит культ личности автомобиля. Люди живут в хрущевках, снимают жилье. Но при этом они идут на вторичный рынок, покупают какую-то круто выглядящую иномарку. У них нет денег на ее содержание, берут ее в кредит, но живут в ужасных условиях.

А вы, приезжая в свою новостройку на Ладе Гранте, встречаете эти взгляды: «Вот, опять нищеброд приехал, поддерживает наш автопром».

Если я его поддерживать не буду, и Лады Гранты пропадут из продажи, угадайте, как сильно подорожает ваш Хендай Солярис, которые уже стоит 1.5-2 млн рублей? Но выбор за вами. Только вы его можете сделать. Я же для себя сделал выбор – следующий мой автомобиль будет от АвтоВАЗа.

Давайте обсудим в комментариях, прав я или нет, выскажите свое мнение. Гордитесь ли вы нашим автопромом или нет, и почему. Что можете возразить мне в ответ, какой автомобиль у вас, сколько раз он ломался, и какую сумму вы потратили на ремонт.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.