Влияние автозапуска на автомобиль зимой

 

Неграмотная эксплуатация автомобиля в сильный мороз способна создать массу технических проблем. Примеров вокруг нас более, чем достаточно. Как уберечься от поломок и отказов, связанных с холодами, как влияет автозапуск в мороз?

Полезные советы

В последние годы особенно широко распространяется функция автозапуска. Чтобы двигатель автомобиля самостоятельно пускался и в заданный момент выключался, предлагаются разные охранные системы с такой популярной опцией.

автозапуск в мороз

Более того, многие свежие модели автомашин оснащаются автозапуском уже с завода. Штука эта хорошая, но пользоваться ей нужно с умом. Одно дело, когда мотор во время ночной стоянки пускается несколько раз. Зато потом владелец в течение дня хорошо «выгуливает» свою машину. В этом случае аккумулятор успевает подзарядиться и двигатель прогревается, прочищая свое нутро заодно с выпускной системой.

Если использовать автозапуск эпизодически, то никаких негативных последствий не будет. Но, если оставить автомобиль на автопрогреве на сутки и более, то можно разрядить аккумулятор до такой степени, что стартер уже не сработает. Ведь при коротких циклах пуска энергия батареи расходуется, а подзаряжаться не успевает, учитывая ее охлажденное состояние.

Почему кондиционер в машине зимой не включается. Расскажу, как и для чего его запускать

Второй момент: при регулярном включении и выключении двигателя с работой на холостом ходу внутри глушителя скапливается водяной конденсат, который превращается в лед. Если на машине с автозапуском в морозы долго не ездить, у нее может наглухо перемерзнуть выхлопная труба.

Такое случается часто, иногда это происходит за несколько часов, особенно, если ветер дует сзади. Поэтому, паркуя автомобиль и предполагая его самостоятельный прогрев, ставьте машину носом или хотя бы боком по направлению к ветру.

В связи с возможной хронической недозарядкой аккумулятора не стоит увлекаться частым использованием автономного предпускового подогревателя. Есть простая рекомендация – после разогрева двигателя таким подогревателем надо поездить на автомобиле как минимум 45 минут. А лучше больше, чтобы восполнить запасы энергии аккумуляторной батареи.

При вялой тягучей городской езде мотор недостаточно прогревается, и в камерах сгорания постепенно скапливается вредный нагар. Нехорошие жирные отложения собираются на тарелках клапанов, на их седлах и канавках поршневых колец. Они загрязняют электроды свечей и распылители форсунок впрыска.

6 доработок автомобиля для зимы — хитрости и советы

Для чего делают прожиг

Чтобы двигатель сам очищался изнутри, периодически используйте метод прожига. Он заключается в движении с высокими оборотами на протяжении не менее 10 минут, желательно с переменным дросселированием.

Чтобы не сильно не гнать и не нарушать скоростной режим, целесообразно использовать пониженные передачи. Например, в автоматической коробке вместо положения «D» можно включить 2 или 3. При таком раскладе вы будете двигаться в общем потоке транспорта с оборотами 4-5 тысяч и более, вплоть до отсечки, что и требуется.

За счет этого форсированного режима постепенно раскаляется и выжигается нагар. Отсюда и название метода, придуманного дотошными немцами – прожиг.

Иными словами, регулярное «пришпоривание» железного коня пойдет ему только на пользу. Тем не менее, проводя такую процедуру, думайте о безопасности движения. Крутите мотор, прожигайте его внутренности только на чистом сухом асфальте.

Напишите, избавлялись ли вы от нагара в цилиндрах, как это делали и почему.

Как наши отцы и деды запускали двигатель в мороз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *