Деревенский отзыв про Фольксваген Поло

Хочу рассказать вам по-честному, дать отзыв про Фольксваген Поло. Я на нем уже проехал около 10 тысяч км, и мне есть что рассказать. Честно расскажу, что у него отлично, а что не очень хорошо.

Рассказываю про свой Фольксваген Поло всю правду. Честный деревенский отзыв

Погнали

Фольксваген Поло 2015 года, рестайлинговый. Мотор 110 л. с. 1.6 литра. До него шел с цепью, этот на ремне ГРМ. Все тормоза дисковые, работают отлично. Поездил я по городу, деревне, бездорожью. Был везде, испытал всю машину.

Сразу говорю – это трассовый автомобиль, это его стихия. Он обожает дорогу. По сравнению с нашими автомобилями, например, Лада Гранта, десятка, пятнашка, намного лучше. Про Весту не скажу, не знаю.

Экономная, дорогу держит хорошо. При обгонах никуда не кренит, не тянет, идет отлично. Классический шести ступенчатый автомат, поэтому разгоняется не так быстро. При обгонах есть небольшие затруднения, но постепенно набирает ход. При 3000 оборотах скорость 140 км в час.

Если ехать экономно, то 100 км в час – нормальная крейсерская скорость. Я лью 92 бензин. Масло в двигатель заливаю Кикс 5 на 30. Насчет расхода: проехал 5 тысяч км и долил то, что немного оставалось в канистре.

Не знаю, жрет или нет, но она ходит отлично. Бывает 150 и 160, может зависит от скорости. Но масло немного подъедает. Купил канистру, залил. Немного оставалось, подлил. 5000 прошел, потом еще подолью, и будет нормально.

Плюсы

  1. Управляемость отличная.
  2. Трассу держит отлично.
  3. Идет по трассе и разгоняется на хорошей скорости отлично.
  4. Рулевое управление отличное.
  5. Гидроусилитель класс.

Не низкая, нормальная. Поначалу после Гранты мне казалось, что машина низковатая. А потом наловчился. Багажник большой, салон вместительный. Кузов не гниет.

Один минус

Из-за чего я вас всех собрал – это ходовая часть. Для меня после наших машин, совсем другая ходовка. Задняя часть отличная, спору нет. Почему на передке такая короткая подвеска? Она жестковатая на кочках, все чувствует.

Может быть с нуля, когда покупали новый автомобиль, не так это чувствовалось, мягче была. Но Фольксваген Поло уже прошел 150 тысяч км, и он твердоватый. Когда едешь по трассе, то все хорошо. Но когда выезжаешь на грунтовку, то все бьет в руль.

Я уже заменил шаровую опору с водительской стороны, остальное в подвеске нормально. Но она не такая мягкая и уютная. Грубоватая и жесткая.

В остальном Поло – просто отличная машина! Я рад, что купил ее. Хотел взять Гранту Кросс, но взял чуть дешевле Поло и доволен. За три месяца накатал уже 10 тысяч, и все хорошо. Она идет, слушается, никаких проблем.

Еще хотел сказать, что посадка за рулем удобная. Вчера проехал 1000 км и вообще не устал. Встал и пошел, спина не болит. Кто хочет брать Фольксваген Поло, я советую – берите. Но я так думаю, что все-таки по трассе она больше подходит.

Если вы живете в деревне, где ямы, грязь, лужи, глина, песок, то эта машина все-таки не подойдет. Но где ближе асфальт, тогда она самое то.

Я старался рассказать, как мог, всю правду про Фольксваген Поло. Буду еще ездить, смотреть что и как, все рассказывать.

Жду ваши комментарии, вопросы, буду отвечать на вопросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сравниваю Фольксваген Поло и Ладу Гранту

Что лучше — Веста или Поло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *