Джили Эмгранд 7 с вариатором — конкурент Лада Веста

 

В самом последнем кузове вышел китайский автомобиль Джили Эмгранд 7 с вариатором. Узнаем, как он себя проявил, что ломается, сколько стоит. Максимальная комплектация называется «люкс» с вариаторной коробкой передач, и ее можно считать убийцей Лады Весты.

Внешний вид

Главное отличие кузова – решетка радиатора, которая сделана в виде запутанной паутине. Но смотрится неплохо.

новый джили эмгранд 7 вариатор

Фары теперь оснащены светодиодными ходовыми огнями с необычным рисунком. В дорестайлинговой версии были ходовые огни в противотуманках. Здесь нет противотуманных фар. Это основные вещи, которые изменены по внешнему виду.

Рисунок колесных дисков немного изменен, размер тот же 16.

диски джили эмгранд 7

Зеркала остались прежними с дублирующими поворотниками. Сзади фонари остались также от 221 Мерседеса. Единственное – раньше было много светодиодов, а сейчас цельная линия огней.

джили эмгранд 7 вид сзади

Также поменялся цвет логотипа, он был красный, а сейчас синий. Парктроников раньше было 4, а теперь 3 штуки на бампере. Длина и ширина автомобиля остались без изменений.

Салон

Сзади салон просторный, раньше была перфорированная кожа, сейчас цельная.

задние сиденья джили с вариатором

Автомобиль относится к классу «D», но правильнее было бы считать классом «С». Такие аналоги, как Киа Церрато, Сид будут ближе, чем, например, Тойота Камри, или Киа Оптима.

салон джили с вариатором

Появилась система бесключевого доступа, то есть, машину можно открывать и закрывать, имея ключ в кармане. Заводится автомобиль с кнопки.

Минусы

Даже в самой полной версии теперь отсутствует люк, хотя до этого он был. Также убрали электропривод сиденья, только механическая регулировка. Подушек безопасности раньше было 8, а сейчас всего 2 штуки.

Самый главный минус, который нашла моя жена в этом автомобиле – отсутствие подсветки зеркал на козырьках. Оказывается, это очень важно.

Модификации

Есть версии:

  1. С двигателем 1.8 литра 136 л. с., вариаторная коробка с 6-ю искусственными скоростями.
  2. Двигатель 1.5 литра на механике, 102 л. с.

Сейчас уже невозможно купить, как раньше, двигатель 1.8 с механической коробкой, их не производят. Хотя некоторые опции убрали, но все-таки многое китайцы довели до ума. В старой версии были датчики давления в шинах. Русифицированный компьютер показывает давление в каждой шине, температуру. В предыдущей версии просто загоралась лампочка, а вы должны были сами ходить и искать колесо, которое спущено.

Навигатор

В дорестайлинговой версии был английский и китайский языки. Сейчас это довели до ума, установили русский язык.

Двигатель

Под капотом особо смотреть нечего, все осталось без изменений. Упор капота – та же самая палка. Только в Атласе ставят с завода амортизаторы. Тот же самый мотор от Тойоты, с рабочим объемом 1.8 литра, цепным приводом ГРМ.

двигатель джили от тойота

Надежный нормальный мотор, который долго используется в разных автомобилях. Аккумулятор сделали с утеплителем, теперь не замерзнет.

Машина в движении

Посадка за рулем не изменилась, кроме материала покрытия сидений. Торпеда стала другой, появились карбоновые серебристые вставки.

торпеда мультимедиа джили эмгранд 7

Остался климат-контроль. Есть вопрос по магнитоле – она интуитивно понятная, но кнопки сенсорные. Для громкости нет никакой крутилки, а кнопки для нее находятся справа. Мне это не очень удобно, были бы они с левой стороны. Вообще, мультимедиа очень нравится, она большая, яркая и понятная.

Поверхность торпеды также осталась мягкой, ничего не скрипит. В дорестайлинговой комплектации все стеклоподъемники были с функцией «авто». Здесь данная функция есть только на водительские стеклоподъемники, и только вниз.

Как и раньше, установлен гидроусилитель руля, но уже имеет какой-то спортивный вариант. На старой модели руль более легкий, здесь жестче, но нравится больше. Клиренс у седана неплохой – 170 мм.

В отношении вариаторной коробки у меня были негативные впечатления, когда ездил на Икс Рей Кросс с вариатором. Поэтому я думал, что в Джили Эмгранд 7 будет то же самое, но очень удивился. Это тот случай, когда машина на автомате лучше механики. Вариатор работает прекрасно, двигатель не задушен, как в Лада Веста, XRay Cross. Мотор реально выдает мощность, которую способен дать.

Вариатор установлен бельгийской фирмы, на него дается 5 лет гарантии. Многие спрашивают, что делать с вариатором, если сломается. Его меняют в сборе, никто не будет заниматься ремонтом. Если дилером признан гарантийный случай, то вариатор просто заменят новым.

Я прокатился на машине, есть ручной и автоматический режимы, их вполне хватает. В Икс Рей он тоже работает тихо и хорошо, переключений не чувствуется. Но в Джили сразу чувствуется реальная мощность двигателя, нравится даже больше механики. Хотя я к вариаторам отношусь не очень хорошо, это связано с Ладами. В них мощность задушена, чтобы не сломать трансмиссию.

Ресурс вариатора рассчитан примерно на 120 тысяч километров, если, конечно, его не уничтожать. Китайские инженеры сделали хорошую связку автоматической трансмиссии с двигателем 1.8 литра. Все установлено от Тойоты, никаких проблем нет.

Разгон

Попробовал, как машина разгоняется с места. Резко нажал на газ, есть небольшая задержка, но потом едет быстро, набирает скорость без толчков.

Минус в том, что при разгоне сильно слышно, как гудит мотор. Над шумоизоляцией можно было поработать. Это связано, скорее всего, с установкой пластиковых арок колес вместо старых ворсовых. Но это не критично, от езды очень хорошее впечатление. Если вы остановились на подъеме, то машина несколько секунд держит тормоза, но коробка немного подергивается. В целом сделали хорошую связку двигателя и коробки.

Еще плюсы

Лучше стала музыка, установлено 6 динамиков. Играет более качественно, чем на Джили Х7, хотя последний стоит намного дороже (на 200-300 тысяч). Как ни странно, но в этом седане звучание лучше.

Сколько стоит

Джили Эмгранд 7 с вариатором – убийца Лады Весты или нет? Почему его стоит сравнивать с автомобилем АвтоВАЗа? Цена китайца 929 тысяч рублей в максимальной комплектации. Лада Веста стоит на роботе почти около 1 миллиона, кажется 960 тыс. руб., но у нее масложорный вазовский двигатель 1.8, а в Джили от Тойоты. Тут уже выбор за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *