Доводчиком крышки багажника может послужить обычная пружина. Видел много похожих советов. Предлагают поставить дверную пружину, дают другие рекомендации. В одном месте человек предложил взять ее с «жигулей» классики. Она устанавливается на вилку сцепления, и идеально подходит для нашего случая.
На конце надел кембрик – снятая изоляция с медного провода. На второй конец также. Предлагаемую конструкцию немного изменил. Отверстие для вставки острое, поэтому я надел на край кусок кембрика.
Вторым концом предлагается цеплять за отверстие на кузове.
Но в этом месте появляется скрип, поэтому просверлил отверстие. Выбрал именно это место, так как здесь металл из двух слоев (для прочности).
Нашел у себя в гараже металлическое ушко с резьбой. Даже не знаю, от чего оно, но как раз подходит в отверстие.
Установил деталь, закрепил с обратной стороны гайкой. А потом зацепил за нее второй конец пружины. Получилось прочное ушко. Кембрик с двух сторон помогает избавиться от скрипа.
Если у кого-то на крышке багажника наклеена шумоизоляция, то вес намного увеличивается. Тогда придется устанавливать вторую пружину на другую сторону. Когда попробовал так сделать, то выстреливает сильно, хватает одной.
Если у вас есть свой способ, как сделать доводчик багажника, напишите в комментариях.