Езжу круглый год на зимней резине и не парюсь. Автомобиль Лада Веста

Все, что говорят про зимние и летние покрышки для автомобилей, пригодно для Бентли, Порше, БМВ высокого класса. Но мы чаще ездим на автомобилях-бюджетниках среднего класса и ценовой категории.

Человек, покупающий, например, автомобиль Лада Веста, привык считать свои деньги. Мы не нищеброды, можем купить и более дорогую машину. Но, если автомобиль нравится, почему бы его не взять?

Вопрос по покрышкам

Я – человек из той прошлой жизни, эксплуатировал шины разных производителей: Мишлен, Пирелли и другие. Я ездил на автомобилях с советской резиной ИН-251, МИ-16. Круглый год использовали эти шины и не знали понятий «зимняя», «летняя» резина.

Езжу круглый год на зимней резине и не парюсь. Автомобиль Лада Веста (рассказываю для чего сделали разные виды шин)

Поймите правильно, сегодня столько образовалось производителей, которым нужно продать свою продукцию. Им не выгодно, чтобы вы ездили круглый год на одной резине. Они предлагают разные протекторы: зимний, скандинавский, европейский. Это все маркетинговые ходы, потому что им надо заработать на вас деньги.

Я пошел по старому пути, который наиболее приемлемый. Когда взял автомобиль, то сразу купил комплект резины Белшина (это не реклама) с зимним рисунком протектора. Езжу на ней круглый год.

Многие скажут: «Летом на ней нельзя, тормозной путь большой!» Да я ведь не торможу юзом, чтобы горела резина!

По поводу управляемости

Зимняя резина хорошо работает только первый сезон, когда она мягкая и то, только по морозной погоде. После этого, когда прошел сезон, ее неправильно хранили (это почти у всех), не использовали мешки, не соблюдали температурный режим.

Ездя на зимней резине летом, я не почувствовал какой-то разницы с летней. Я долгое время занимался автомобильными гонками. В свое время у нас были входы на завод Белшина, где изготавливали автопокрышки. Чтобы выигрывать трековые гонки, нужна была на лед мягкая резина.

Что делали гонщики

Стандартные шины, которые продавались в магазине, были немного суховаты, поэтому хотелось сделать ее мягче. На завод запускали гонца, изготавливали партию резины, в которую добавляли больше каучука и меньше сажи. Но самые ушлые гонщики поступали еще хитрее.

Знаете, что они делали? Перед гонкой мешковиной покрывали колесо и обливали керосином. Оставляли на пару суток. Резина разбухала и становилась более вязкой. За счет работы покрышки на чистом льду, люди начинали выигрывать гонки.

Нам сейчас это не нужно. По поводу износа: у меня Лада Веста прошла 45 тысяч, и покрышки имеют больше 50% годности.

Езжу круглый год на зимней резине и не парюсь. Автомобиль Лада Веста (рассказываю для чего сделали разные виды шин)

Ничего с резиной не случилось, хотя она эксплуатировалась круглый год. По такому же пути мы пошли с моим сыном. Он тоже поставил зимнюю резину и ездит круглый год. Пока нас не зажимают, можно эксплуатировать.

Мои рекомендации

Еще раз хочу повторить – это маркетинговый ход. Завтра нам могут сказать: «Лето будет дождливое, надо ездить на «дождевой» резине». И все побегут покупать ее. Все, что говорят эксперты – это правда, но с точки зрения эксплуатации послушайте меня: купили зимнюю хорошую резину, ездите три сезона, выбрасывайте на помойку, берите новую. И будет вам счастье.

Напишите в комментариях, на каких типах покрышек вы ездите на своем автомобиле, в том числе Ладе Весте, меняете ли шины при смене сезона или нет, и почему. Ваш опыт будет всем интересен.

Читайте также:

  1. Что поставить на автомобиль зимой — шипы или липучку
  2. Рассказываю, как зимой на автомобиле преодолевать глубокий снег. Какие приспособления лучше возить с собой в багажнике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *