За сколько реально можно купить Ладу или корейца под Новый Год

 

Многие захотят купить себе к Новому Году подарок, например, автомобиль. Хотя цены не радуют. Расскажу, сколько они стоят. Многие напишут: «Таких цен нет». Но я решил выписать, чтобы человеку было проще договориться с дилером, четко понимать, сколько официально стоит тот автомобиль, на который цену будет навязывать дилер.

Я выписал официальный прайс-лист самых популярных продаваемых автомобилей, чтобы покупателю было проще ориентироваться. Допустим, пришел за Грантой, Вестой, Киа Рио, и должен знать, сколько автомобиль должен стоить, и сколько будет переплата.

Дилер покупает машины за официальную цену АвтоВАЗа, а потом еще накидывает. У меня была Лада Гранта ФЛ, Киа Рио, Веста. То есть, все автомобили, про которые я буду рассказывать, они у меня есть, я про них много чего знаю. Купил вторую Весту, первую я дорабатывал, на Рио удалял катализатор.

Лада Гранта ФЛ Стандарт

За сколько реально можно купить Ладу или корейца под Новый Год (объясняю, сколько накручивают к заводской цене)

Декабрь 2021 года, двигатель 90 л. с. Они допилили двигатель, он не «сопливит», тянет с низов. Стоит официально 590 тысяч рублей. За такую цену ее продают дилерам. Два года назад я брал Классик Оптима – хорошая комплектация с кондиционером, стоила 510 тысяч. Сейчас пустой «барабан» стоит 590 тысяч. Ничего нет – стеклоподъемников, ЭУР, всего 1 подушка безопасности и АБС.

Вы такой автомобиль нигде не найдете. Брать такую машину реально жестко, потому что даже Веста сейчас уже без кондиционера не продают. Не советую покупать за 590.

Гранта Классик

Там уже хоть что-то есть. Официально должна стоить 632 тысячи. Будут усилитель руля, передние стеклоподъемники и все. У меня была Классик Оптима, там был еще пакет – кондиционер плюс обогрев зеркал. Это сейчас еще плюс 26 тысяч рублей.

Еще я советую обязательно взять пакет курсовой устойчивости +25 тысяч. То есть, получается Классик Оптима с добавлением кондиционера, обогревов передних зеркал и курсовой устойчивости вам обойдется в 672 тысячи. На 2 тысячи дешевле можно взять Комфорт – будет музыка, «кондей», даже подогрев сидений, но без курсовой устойчивости. А с ним уже будет 700.

Если вы у меня спросите, какая самая оптимальная и недорогая Гранта – это та, которая была у меня. Да, она была без музыки, но ее можно купить, подогревы сидений поставите. Берите лучше Классик Оптима с пакетом курсовой устойчивости. Она реально спасет вам жизнь. Она должна быть во всех автомобилях, даже в минимальной комплектации.

Хорошо, что АвтоВАЗ наконец-то это понял и дает даже в дешевой комплектации докупить курсовую устойчивость. У народа денег нет, и мало кто это будет докупать. Но это безопасность на дороге – вы ни в кого не въедете, и в вас никто не врежется, если у всех будет эта функция. Поэтому самая оптимальная Гранта – 672 тысячи рублей.

Но за эту цену в наших реалиях вы не найдете автомобиль. Комфорт 670, будет музыка, кондей, подогревы, стеклоподъемники, но без ESP. Придется доплачивать 25 тысяч. Дальше идут более дорогие комплектации. Но смысла в них не вижу, Гранту берут те люди, у которых денег мало. Как правило, берут Классик Оптима или Комфорт.

Лада Веста

За сколько реально можно купить Ладу или корейца под Новый Год (объясняю, сколько накручивают к заводской цене)

На декабрь 2021 года самая дешевая Веста стоит 850 тысяч рублей. Это без кондиционера, не комплектация Старт, просто пустая Веста. Но в ней будет 2 подушки, ЕСП, передние стеклоподъемники. Но без кондиционера, подогревов сидений, она будет голая. Черные ручки. Я брал Ладу Весту Старт. Сейчас она должна стоить 850 + 30, + 15 за цвет, почти 900. Я брал в этом году Старт за 720, чтобы вы понимали, на сколько автомобили официально выросли в цене. Но, опять же, за 780 Классик Старт вы не найдете.

Недавно ездил к дилеру, спрашивал, сколько стоит Веста Классик Старт. Сказали, что чисто Классик больше не будет, потому что Весты пойдут только с кондиционерами. Сказали, что Классик Старт будет стоить 1.040 млн рублей. Там будет сеточка, обработка, коврики. «Допы» не очень хорошие, раньше их отдавали просто бесплатно, лишь бы вы купили у них автомобиль.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

Сейчас официально должна стоить 880, но мне предложили за 1040, автомобиль есть в наличии. Комфорт еще дороже – 1.3 млн. Официально комплектация Комфорт у Весты самая проверенная. У меня первая Веста была Комфорт, мультируль, музыка, подогревы, можно смело брать. Она должна стоить 911 тысяч.

Это механика 1.6 литра, самый простой двигатель, без масложора, плюс 15 тысяч за металлик. Короче говоря, 925 будет стоить Веста Комфорт, но за эту цену вы ее не найдете. То есть, минимум 150-200 тысяч в любом городе дилер вам накрутит. Мне стали объяснять, что это рекомендованная цена, а автосалон продает за такую сумму, которую хочет. Ничего не сделаешь, это рынок. Я не говорю плохо это или хорошо, но это реалии жизни.

Вариаторная Веста

Дилер сказал, что ее не найти, нет комплектующих, вариаторы сейчас не собирают. Если где-то и есть, то она стоит 1.5-1.7 млн рублей. За эти деньги проще купить надежный корейский автомат.

Корейские автомобили

За сколько реально можно купить Ладу или корейца под Новый Год (объясняю, сколько накручивают к заводской цене)

У корейцев тоже не очень все хорошо. Автомобилей Киа Рио в нашем городе нет в наличии, нужно ждать до 3 месяцев. Сколько они официально должны стоить?

Рио Классик самая дешевая стоит 984 тысячи рублей. Это 1.4 литра, механика, 100 л. с. Будет кондиционер, 2 подушки, ЕСП и даже 4 динамика. За эти деньги вы ее не найдете.

Готовится к выпуску дешевый кроссовер КАМАЗ. Его смогут купить простые российские работяги

Дальше идет Комфорт, как у меня: мультируль, подогревы, кондей, музыка. Комфорт 1.6 механика – самая правильная комплектация для тех, кто умеет и любит ездить на механике. Стоит 1.069 млн рублей. Если вам нужен автомат, то 1.1 млн. Это Комфорт 1.6 литра, 1.4 слабая.

Первый катализатор уберете, перепрошьете, будет меньше вибраций, одни плюсы. У корейцев цены перевалили за 1 млн. Ездил к дилеру, они говорят, если будете брать, то 250-300 тысяч рублей за «допы». В среднем, чтобы купить Комфорт автомат, получается 1.1 млн, смело добавляйте 250, в итоге 1.3 миллиона рублей.

Может быть где-то найдете, и то придется ждать. То есть, в наличии не будет. Такая ситуация получается к Новому Году, это грустно. Если вы хотите купить новую ФЛ Рио, то не получится, потому что ее не будет. Придется ждать, не факт, что цена через 2-3 месяца не подскочит. Если хотите купить Гранту или Весту, то можно реально взять. Но Гранта стоит, как пустая Веста, которая в свою очередь стоит, как Рио за 1.1 млн рублей.

Вот такие реалии. Если говорить, что лучше подождать Весту ФЛ, то она будет дорогая. Автомобили всегда дорожают. Лада Веста ФЛ должна выйти в 2022 году, ее можно брать у дилера за 1.5-1.7 млн. А к концу 2022 года самая топовая Веста по цене подойдет к 2 млн.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *