Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель

 

Наконец-то мы добрались до новой Лады Весты. Сегодня на обзоре седан, СВ Кросс, старая Веста. Все сравним. Покажу, что изменилось. Даже скажу цены не конкретного дилера, а просто сколько «допов» сегодня накидывают на новую Весту.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Внешние изменения

У нас здесь старая Веста СВ Кросс и новая. Визуально, смотря на переднюю часть, отличий очень много, смотрится солидней, лучше, дороже. Полностью новый бампер, «икс» теперь более толстый и хромированный.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Сверху он уходит в фару, которая полностью светодиодная. Туманки изменили свою форму, они теперь более прямоугольные. Решетка радиатора с большими сотами, значок стал прилично больше. Это что касается СВ Кросс.

Отличие седана в том, что решетка имеет хромированные полосы. Но она не сотами. Это новое исполнение, которое смотрится достаточно прилично.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Плюс полностью новый дизайн литых дисков.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Они сильно отличаются от старых.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Боковая часть без изменений.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Крылья, двери можно брать от старой Весты и ставить на новую, если вы их повредите.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Не вижу смысла в открывании капота. Техническая часть та же самая: комплектации, двигатели, коробки.

Сколько стоит

Последняя цена на старую Весту была в районе миллиона с копейками. Сейчас официальная стоимость новой модификации 1.7 млн на седан. СВ Кросс будет стоить под 2 млн. Фактическое подорожание 150-200 тысяч относительно того, сколько она стоила до рестайлинга.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Но, если раньше «допы» на нее были, например, 150 тысяч, то сейчас 500. Меньше этого никто не накидывает. Если она стоит 1.7, то заберете вы за 2.2 – меньше никто не отдаст. Кто-то, особо охреневший, накидывает даже 600-700 тысяч.

Если вы нашли дороже, пишите в комментариях. Узнаем, за сколько вам втюхивают такую Весту.

Задняя часть очень хороша. Для приема сигнала на всех Вестах теперь устанавливается плавник. Никаких торчащих антенн не будет.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Задний бампер теперь более спортивный. Фары не full-led, но только поворотник на обычной лампочке. Остальное led-оптика. Буквы LADA стали еще больше. Крышка багажника так же изменилась.

Теперь на бампере не видно буксировочной проушины, она спрятана. Сделан двойной фальш выхлоп и поднят вверх.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Вставки под алюминий можно было убрать ниже. Напишите в комментариях свое мнение. Мне кажется, что они задраны высоко.

Поговорим про ключ-карту. Если у вас был Рено Меган 2008 года, то она от него. Только немного больше размером.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Открытие, закрытие багажника и автозапуск двигателя.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Говорят, карта не везде и не у всех срабатывает. Я попробовал, отошел от машины на 10 метров, не завелась.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Читал о многих причинах, которые могут быть.

Вот некоторые из них:

  1. Мало топлива в баке (менее 5 литров).
  2. На автомобиле уже установлена другая сигнализация.
  3. Не вытянут ручной тормоз.

Данная функция работает нормально до 50 метров, но на открытых участках. Если есть препятствия, не только такие, которые видны визуально, но и радиопомехи, то все это может плохо работать. Скорее всего, из окна квартиры вы не заведете машину.

Посмотрим свет фар

Светодиодная лента на задних фонарях выполняет роль габаритов, поворотника и дневных ходовых огней.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Заднюю часть Кросс я вам показывал. Теперь хочу показать седан. Мне кажется здесь еще лучше смотрится. Все так же задран фальш выхлоп.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Чем-то напоминает Киа Рио. Когда смотрю сбоку, машина похожа на Шкоду.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

По поводу ценообразования

Плюс 500 тысяч – это вообще жесть, я полностью согласен.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Я для себя могу найти одно объяснение, привести вам его. Вы можете его принять или так же задуматься над этим вопросом. Скажите, какую ценность имеет бутылка воды, когда вы находитесь в большом гипермаркете? Что написано на ценнике, столько она и стоит.

Если вы идете в пустыне, где за километры нет никого. Тут падает бутылка воды.

Подходит мужик и говорит:

— Хочешь пить?

Вы отвечаете:

— Хочу.

Видите, что на бутылке написана цена 26 рублей. А он говорит: «Миллион». Вам деваться некуда, и покупаете ее за миллион. Иначе выжить не получится.

По аналогии: этих автомобилей было выпущено всего 800 штук. Причем все в одной комплектации. Эта цена на сегодняшний день обусловлена только дефицитом. Я думаю, что нужно подождать, а потом купить прежнюю Ладу Весту за 1.7 млн, а новую за 1.9.

Ладу Весту я всегда сравниваю с Рио и Солярисом. Если последний стоит не дороже Весты, тогда возникают вопросы.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Если эти автомобили все так же в процентном соотношении остаются дороже Весты, но она при этом становится лучше, то этому я только рад.

Салон

Здесь изменений еще больше.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Покажу его так же в Кросс версии, но вставки из седана тоже сделаю. Немного другая цветовая гамма, в остальном отличий нет. Открывая дверь, мы сразу видим дверную карту, которая сильно изменилась.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Кожаная вставка, снизу пластик дешевле. Динамик сверху убран вниз.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Дверная карта стала выглядеть дороже, богаче. Но есть один момент, который меня никак не устраивает. Рояльный лак царапается. Если вы хотите добавлять какие-то элементы, которые неустойчивы к повреждениям, то на дверную карту их можно. Но не на подлокотник, на который все время ложится локоть, и не на ручку для постоянного закрывания двери.

Если вы купили новую Весту, бегите и закатывайте блестящие элементы в пленку. Лучше к нормальным мастерам, чтобы после трех дней ничего не отпало.

По сиденьям на Кросс версии изменений нет.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Появился ромбик на обивке. Руль не изменил своей формы, обшивки. Мне кажется она не очень хорошая.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Но изменилось количество кнопок, внизу вставка под рояльный лак. Здесь это вполне уместно. Мультимедийная система работает очень хорошо, лучше конкурентов. Но есть некоторые изменения. Задняя камера как рыбий глаз.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Динамическая разметка осталась. Можно отключать парктроники. Изменилась окантовка воздуховодов. Пластик стал мягким.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

На этом автомобиле сверчков будет гораздо меньше. Визуально это намного приятнее.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Новая приборная панель. По центру бортовой компьютер. Хорошо все видно, не перегружен.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Посадка точно такая же, как в предыдущей Весте. Рычаг коробки передач тот же самый.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Раньше подогревы сидений включались нижними кнопками, а теперь они вверху. Нижние кнопки просто оставили пустыми.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

За рукояткой КПП два подстаканника и нишу, которая позволяет положить смартфон. Климатическая установка управляется блоком от Рено Аркана. Все нормально работает. Подогрев лобового стекла теперь работает полноценно. Нити расположены по всей площади.

На потолке есть подочечник с микролифтом.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Плафон салона полностью на диодах. Новая гладкая ткань с красивым не бросающимся в глаза узором.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Смотрится свежо. Для задних пассажиров теперь тоже есть свет.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Кнопка «Старт-стоп» от Рено Меган 2008 года.

Какая Лада Веста лучше. Сравниваю новую и старую модель (почему такая цена и большие допы)

Я бы назвал это глубоким рестайлингом. Но каждый решает сам – новая это Веста или нет. Важно, что произошли изменения в позитивную сторону. Но также есть и негативные моменты в виде ручек, покрытых рояльным лаком, или оставленных заглушек от бывших подогревов сидений. Это мелочи компании АвтоВАЗ с огромным опытом. Их нужно исправлять сразу.

Эту машину плюс 500 я бы не советовал брать. Советовать покупать автомобиль или нет, не буду. Каждый решает сам, сохранять копилку, либо просто продолжать жить дальше и реализовывать планы.

По новой Весте все рассказал, как есть, без приукрашиваний. Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваше мнение в комментариях. Расскажите, какой новый автомобиль собираетесь покупать в ближайшее время – Ладу Весту СВ Кросс или обычный седан, и почему.

Не знаете, как скачать видео из Дзена? Пишите мне на почту.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *