Выбираем правильные пыльники на ШРУСы

Поговорим о том, какие пыльники поставить на ШРУСы вашего автомобиля, как их выбрать. Многие спрашивают, какие лучше: силиконовые, пластиковые, резиновые, полиуретановые? Сегодняшняя тема именно об этом.

Виды материалов

какие пыльники поставить на шрус

Разделим пыльники по классификации. Конечно, полиуретановые изделия сейчас модные, многие их ставят. Но такие пыльники не всегда нормально подходят на гранату (хомуты не подходят, приходится перетягивать). Это обычно пыльники кустарного производства, не оригинальные.

Много было случаев, что полиуретановые пыльники ходят недолго, разрываются. Некоторые думают, что силиконовые пыльники качественные. Я скажу по опыту, что это тоже производство не очень серьезных фирм. Они тоже долго не служат.

Обычно самое лучшее: оригинальные качественные резиновые, которые служат долго, либо заводские пластмассовые. Если их взять в руки, то отличить просто. Сразу чувствуется, что это пластик. Он служит гораздо дольше (я бы поставил пластик на первое место), чем полиуретан, резина, силикон.

Рассмотрим другие варианты. Если мы в качестве замены выбираем альтернативу оригиналу, то обратите внимание на следующие виды, которые идут за пластмассой.

  1. Пластик.
  2. Полиуретан.
  3. Силикон.
  4. Резина (служит меньше всего, если это не оригинал).

Как доработать и исправить подвеску автомобиля без больших вложений

Надеюсь, что я разложил вам по полочкам. Теперь вы поняли, на какие пыльники гранат лучше обращать внимание. Если на вашу машину есть пластиковые чехлы, то берите их. Главное, чтобы они четко подходили по размеру. Если их приходится сильно растягивать, то там ни один пыльник не будет работать.

Ответ на вопрос не по теме

Мне был такой вопрос: могут ли резкие старты или изменения нагрузки на двигатель навредить ремню ГРМ?

Что делать, если потек амортизатор

Сразу могу ответить, что нет. Не могут навредить ни ремню газораспределительного механизма, ни цепи резкая нагрузка на силовой агрегат. Ремень ГРМ или цепь в этих нагрузках не принимают прямого участия. Если вы увеличиваете нагрузку на двигатель или уменьшаете, то нагрузка на ремень ГРМ или цепь остается прежней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *