Правильная замена антифриза

 

Приготовил вам инструкцию по замене антифриза. Много информации смотрел в Интернете, но некоторые нюансы там не учитывают. Не нашел я самого главного при замене охлаждающей жидкости – как избавиться от воздушных пробок. Многие говорят, что нужно снять патрубки, предлагают другие варианты. Я расскажу, как правильно заменить антифриз.

Пошаговая инструкция

как правильно заменить антифриз

Многие знают, как сливается антифриз с системы охлаждения.

  1. Откройте заливочную горловину.
  2. Откройте 2 пробки внизу на двигателе и радиаторе.
  3. Полностью слейте жидкость.
  4. Перелейте ее в такую емкость, чтобы можно было проверить его количество, сколько вы слили. Это очень важно.
  5. Возьмите свежий антифриз.
  6. Закройте внизу 2 пробки.
  7. Начинайте заливать охлаждающую жидкость через заливную горловину.
  8. После заполнения всей системы прокачайте резиновые патрубки. Сжимайте их рукой.
  9. По мере ухода жидкости пополняйте уровень.

После того, как уровень остается неизменным, подождите 10-15 минут.

Не меняйте антифриз на разогретом автомобиле – не более 30-40 градусов.

Никогда не открывайте на горячем двигателе заливную пробку, можете обжечься. Через указанное время откройте заливную крышку, проверьте уровень. Если он снизился пополните систему охлаждения. Запустите двигатель, откройте кран печки (если он есть), прогрейте до 30-40 градусов.

Далее поднимите обороты двигателя до 3000 и дайте ему поработать 3-4 минуты. Таким образом будут выдавливаться воздушные пробки. Никто в инструкциях не говорит, как правильно заменить антифриз, чтобы не оставалось воздуха в системе.

Советы

Я несколько раз видел, когда люди меняли охлаждающую жидкость, и у них возникали воздушные пробки в печке, патрубках. Но после прогазовки работы мотора на высоких оборотах, воздух из системы выходил. Далее нужно дать двигателю остыть, открыть заливную крышку и пополнить систему.

В конце посчитайте и сравните, сколько жидкости было слито, и залито. Если после заливки она еще осталась, значит в системе еще есть воздух. Конечно, если вначале уровень был недостаточный, то сравнивать нет смысла. Поделитесь своим способом правильной замены охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *