Утепление аккумулятора автомобиля на зиму

Известно, что многие японские автомобили плохо заводятся в мороз. Запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов для многих водителей становится проблемой. Эту беду можно обойти, если повысить отдачу стартерной батареи. Знакомимся с рецептом из народного творчества, как утеплить аккумулятор.

Полезные советы

Опытные водители хорошо знают о том, насколько эффективнее работает теплый аккумулятор. Действительно, каждый сохраненный градус в температуре электролита сберегает примерно 1% от номинальной емкости. Если батарея остынет, например, не до -20, а всего лишь до -10 градусов, то у вас в запасе будут дополнительные 10% энергии.

Чтобы стартер крутил двигатель дольше и веселее, владелец этой машины изготовил своеобразный термос.

утепление аккумулятора

Хорошее утепление батареи дает впечатляющий эффект. Раньше машина пускалась только при помощи стартерных проводов. А сейчас мороз -30 градусов не является препятствием для успешного пуска.

Такой импровизированный термос способствует скорейшему прогреву электролита после начала движения. Теперь аккумулятор стал заряжаться гораздо полнее, даже в режиме коротких городских поездок.

Надо ли снимать клемму аккумулятора при сварке

Возьмите на вооружение толковый совет по утеплению аккумулятора. Защита батареи от перепада температур на деле доказала свою эффективность. А как вы поступаете зимой?

Канал Дзен "Пища, техника и человек"Люди должны правильно питаться и долго жить. Техника и человек

Комментарии 2

  • Я зимой, если мороз больше -15, тупо и цинично снимаю аккумулятор и заношу его в баню (у меня там маслорадиатор и всегда не ниже +15.

  • Хорошо, когда баня своя есть. А в городе бань нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *