Куда уходит антифриз на Ладе Гранте из расширительного бачка

Статья будет полезна тем, у кого есть новая Лада Гранта. В первую тысячу километров я обнаружил, что немного уменьшился уровень охлаждающей жидкости. Когда вы покупаете машину, уровень находится по максимуму. После пробега 500-600 км, не важно зимой или летом, я увидел, что в бачке где-то на 1/3 ушла охлаждающая жидкость. Начинающие водители, которые не знают, куда уходит антифриз из расширительного бачка, могут поехать к дилеру.

Но автосалон может находиться далеко, и может получиться так, что вы зря съездите и промотаете бензин. Я расскажу, почему на новом автомобиле может уходить антифриз. Конечно, это может быть брак, течь. Но, если явной течи не видно, то на новой Ладе Гранте причина именно в этом.

Причина ухода антифриза

Покажу на примере обновленной Ладе Гранте ФЛ. Двигатель у нее «восьмиклоп», проверенный. Вы купили автомобиль, открыли капот и смотрите на расширительный бачок. Уровень антифриза нужно проверять на холодном моторе. Я увидел, что у меня жидкость стала на минимуме.

Когда ездил к дилеру на техобслуживание, то задавал такой вопрос, куда может уходить антифриз. Мастер-приемщик и слесарь объяснили мне причину. Смотрели мою машину на возможные течи, но ничего не нашли. Поднимали на подъемнике – помпа не течет, но антифриз реально ушел.

Это происходит из-за свойств резиновых патрубков и шлангов. Они на новом не обкатанном автомобиле имеют диаметр меньше, по сравнению с последующей работой. Резиновых трубок много – на двигателе, в салоне на радиаторе печки.

Когда вы начинаете эксплуатировать автомобиль, резиновые трубки постепенно расширяются. Они приобретают рабочий диаметр, который на новой машине меньше. Под воздействием высокого давления и температуры резина расширяется. Из-за этого происходит снижение уровня антифриза, кажется, что он течет.

Раньше на «классике» таких течей было много. Сейчас Лада Гранта в этом плане доработана, обращений с данной проблемой нет. Поэтому, после покупки нового автомобиля уход антифриза в 99% случаев объясняется расширением трубок.

Я сам долил антифриз до максимума, проехал уже 2000 км, и больше ничего не уходит. Трубки за 500 км приобретают свой рабочий диаметр, и больше не расширяются. Поэтому уровень в расширительном бачке становится нормальным.

Если после этого охлаждающая жидкость будет уходить, тогда стоит обратиться к дилеру, и пусть он ищет утечку.

Обслуживание и уход за автокондиционером

Такая проблема характерна для Рено, Ниссан, так как у нас ведь альянс. Подобные трубки ставятся и на них. Поэтому ситуация возникает часто, люди обращаются к дилеру. Доливают жидкость, но за счет автовладельца, так как это не гарантийный случай. За уровнем должны следить сами владельцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *