Небольшой обзор – 6 реально крутых доработок для Лады Весты, за которые мне не стыдно. Никакой рекламы не будет, ссылки не даю. Все можете найти в Интернете, это не сложно. Просто расскажу про свои ощущения и опыт использования достаточно дорогих аксессуаров. Это не дешевый тюнинг, но в то же время он реально классный.
Вы будете восхищаться и пользоваться, когда сядете в машину. Разговор пойдет именно об этом. Ладу Весту я покупал в 2021 году в комплектации Классик Старт. В ней ничего не было, и я ее дорабатывал.
Эти 6 доработок прошли какое-то время. На улице мороз -19 градусов. Покажу, что все реально работает. Летом тоже все нормально работало, никаких проблем не было.
Магнитола
Первая доработка, которую я советую – это мультимедийная система Тиайс Про Плюс с камерой. Оперативка 3 Гб. Многие спрашивают, хватает ее или нет – да, вполне достаточно. Ничего нигде не тормозит.
Музыка классная, по сенсору проблем нет, все быстро работает.
Проблем с магнитолой нет. Если у вас есть деньги, берете дешевую комплектацию Весты, то ставьте, не пожалеете. Меньше 3 Гб оперативки выбирать не стоит, будет тормозить. Но и больше тоже бессмысленно. Классный экран, не замерзает, имеет функции планшета. Можно смотреть пробки, включать навигатор, пользоваться Ютубом, слушать классную музыку с эквалайзером.
Если у вас нет колонок, ставьте, например, Пионер и наслаждайтесь хорошей музыкой. Она, по моему мнению, очень достойная. Если возьмете 2-диновую сенсорную магнитолу, выбирайте сразу с камерой. Что у меня за год сломалось – камера заднего вида.
Я уже поставил вторую. Китайские камеры – расходный материал. Но благо, что на Весте поменять старую камеру, поставить новую никаких проблем нет. С камерой реально удобнее парковаться, выезжать.
Мультируль
Вторая доработка, про которую многие спрашивают – мультируль. Как вообще работают кнопки, отвалились или нет? Поставил год назад, пока все нормально. Просто покупаете штатные клавиши, улитку, проводку. Ставите с электриком или своими руками, ничего сложного нет.
Есть даже круиз-контроль. Это реально классно, когда есть круиз. Также с покупкой комплекта мультируля появляется управление магнитолой – громкость, переключение музыки. Это реально удобно. Можно ответить на звонок. Проблем за год с кнопками не было. Один раз заплатили 15 тысяч рублей, вам поставили мультируль. Хорошая доработка, обязательно ее советую, если берете сенсорную магнитолу.
Панель приборов
Это приборка Феррум GF 940 Премиум Эдишн. Если есть деньги, то стоит купить. В жару и холод проблем нет.
Это последняя версия исполнения. Настройками можно управлять с помощью штатных клавиш на подрулевых переключателях. Это круто, вытащили старую, поставили новую. Есть спорт экран, можно замерить разгон до сотни. Плюс еще есть диагностика.
Если появляется ошибка в тормозной системе, по электрике, то можно прочитать. Не нужно ехать к дилеру, автосервис. Все коды ошибок читаются, сбрасываются. Но такую приборную панель сейчас сложно найти, так как дефицит полупроводников, долго ждать. Она не дешевая, но того стоит.
Подлокотник
Четвертая доработка, которую я советую – это подлокотник.
Это аналог оригинального, неплохо выглядит, устанавливается просто. Я поставил его около года назад, ничего не разболталось, не гремит. Отсек небольшой, как у штатного, есть магнитные крепления.
На нем удобно лежит рука, за год ничего не протерлось. Достойная вещь, стоит немного дороже штатного – около 3000 рублей. Его плюсы – похож на оригинал, легко устанавливается, удобен.
Хотел купить Ладу Весту, а взял Рено Каптур. Рассказываю, почему так получилось (никогда не хотел)
Противотуманные фары
Пятая доработка – противотуманки. Поставил около года назад. Пришлось заменить «саблю» с кнопками.
Зимой отлично освещают дорогу. Хотя у Весты ближний и дальний свет неплохой, но с противотуманками свет становится реально лучше, и освещается обочина.
Вот так они выглядят. Стекло у них быстро царапается, поэтому желательно закатать сразу в бронепленку.
Впуск
Шестая доработка – другой впуск от Лады Весты Спорт.
Уже год с ним езжу. Даже в -19 проблем нет. Главное правильно его установить с рамкой, которая держит фильтр, чтобы не было подсоса пыли. Впуск от Весты Спорт хорошо работает, разгон до сотни с ним получается 10.6.
Плюс ко всему, машину можно еще и прошить.
В итоге вот такие 6 доработок. Да, они не дешевые. Но когда вы будете садиться в автомобиль, то каждый раз будете кайфовать.
Напишите в комментариях, понравились вам такие доработки или нет, будете устанавливать их на свою Ладу Весту, или у вас и так уже все есть. Что еще, кроме моей модернизации можете посоветовать для Весты в минималке, обязательно напишите.
Читайте также: