Про Ладу Весту. Мерзнут ноги — копеечное решение. Что такое масляный душ

 

Сегодняшний обзор будет актуальным для зимнего времени. Расскажу о том, что поддувает холодный воздух в автомобиле Лада Веста в область ног. Это легко почувствовать, когда вы едете. Левая нога стоит на площадке отдыха, а обувь не слишком теплая.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

В определенных условиях это чувствуется и зависит от направления ветра, скорости движения. Задувание холодного воздуха происходит из области динамиков.

Покажу, как это устранить

Что нам понадобится из инструмента:

  • головка Торкс Т40 (к сожалению, французы не пожалели этой ерунды для автомобиля);
  • отвертка;
  • резиновый пыльник вилки сцепления от автомобиля Лада Веста.
В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Показываю, что мы будем делать. У меня на болтах крепления ограничителей дверей стоят декоративные заглушки.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Если вы ставили тоже, обратите внимание, что заглушка подтирает дверь.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Дверь в месте контакта нужно защитить антикором, либо чем-то промазать. Причем у меня упирается только водительская сторона. С пассажирской все хорошо. В некоторых автомобилях ничего нигде не трет. Откручиваем крепление ограничителя, зажат он хорошо.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Если работаете один, наверное, проще опустить стекло и придерживать дверь, чтобы ее не выломало порывом ветра. Желательно делать это на ровной площадке. Болт зажимается очень хорошо, так как он с фиксатором резьбы. Имеет шанс не открутиться.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Берем наш чехол от вилки сцепления. Он с пазами, ставим таким образом.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Попробуем его натянуть, для этого я его немного смажу жидким ключом. Пазами чехол должен войти в отверстие.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Все довольно легко вставилось. Теперь собираем в обратном порядке. Сборка завершена. Декоративный колпачок ставить не буду, поскольку он не поместится и будет мешать.

В салоне Лады Весты мерзнут ноги водителя и пассажира. Показываю копеечный способ устранения проблемы

Проверяем закрытие двери, чтобы ничего не мешало и не цепляло. Без проблем закрывается. Действительно этот способ решает проблему поддувания воздуха в ноги. Доработка копеечная, делается быстро. Достаточно полезная вещь.

Совет: перед откручиванием болта ограничителя проверьте их наличие в магазинах вашего региона. Грани звездочек имеют свойство часто слизываться и приходить в негодность.

Напишите, понравился ли вам данный способ или нет, и почему. Расскажите про свои варианты утепления салона автомобиля Лада Веста и других моделей.

Масляный душ — эксперимент на масле

Двигатель работает идеально на чудодейственном масле Синтек. Все-таки я залил это масло в свою Ладу Весту. Эксперимент начинается, поэтому будем наблюдать.

Никогда не делал на Ладе Весте масляный душ - странная и непонятная услуга. Решил провести эксперимент на масле

Что получается? Помимо замены масла, я еще сделал следующее.

Никогда не делал на Ладе Весте масляный душ - странная и непонятная услуга. Решил провести эксперимент на масле

Замена масла в двигателе обошлась в 650 рублей. Я менял масло по новой технологии «Масляный душ». Также заменил свечи зажигания, салонный фильтр.

Если вы пробовали такую промывку, как «масляный душ», напишите об этом в комментариях. Я знаю, что эта услуга уже работает давно, но услышал об этом первый раз. Поэтому решил попробовать.

Из двигателя вытекает черное масло, потом оно светлеет.

Никогда не делал на Ладе Весте масляный душ - странная и непонятная услуга. Решил провести эксперимент на масле

Как это работает? Сначала слили старое масло. Потом вместо масляного фильтра подключили специальный агрегат. Туда налили литр масла и под давлением все это пустили в двигатель. Сливная пробка была откручена. Вся грязь, нагар выходят.

Говорят, что это лучше, чем промывка. От промывки якобы что-то остается, а здесь якобы ничего. По каким-то ощущениям, когда завел машину, понять, что стало лучше, такого нет. Просто сделал и все. Стоит всего 250 рублей, поэтому решил попробовать такой эксперимент.

Как мне сказал мастер, это больше актуально для дизельных машин. Если кто пробовал, напишите, а кто нет, попробуйте. Думаю, что хуже для машины точно не будет.

Что еще хотел сказать

Пробег сейчас 116 тысяч. Будем пока кататься на новом масле Синтек. Будем наблюдать, смотреть. Как раз сейчас зима, снег, скоро будут морозы.

Никогда не делал на Ладе Весте масляный душ - странная и непонятная услуга. Решил провести эксперимент на масле

Посмотрим, как двигатель будет работать, заводиться в морозы, будет ли масло уходить, угорать. Если все будет хорошо, то это классно. Масло бюджетное, недорогое. Планирую его менять через 5-7 тысяч км.

Под прошлым обзором, где я писал о том, что хочу менять масло, комментарии были неоднозначные. Они разделились пополам. Половина людей говорит, что классное масло, уже пробовали его. Причем не только на Ладе Весте, но и на других машинах. Рено Логан, кто-то в Рио заливает.
Кто это масло не пробовал, писали, что оно плохое, и лучше его не заливать. Все, как обычно. Все, что неизвестно, мы, как всегда, отрицаем.

Но я решил попробовать. Переплачивать за масло бешеные бабки не хочу, не вижу в этом смысла.

В общем, катаемся, наблюдаем. Для этого масла отличный вариант – менять его каждые 5-7 тысяч км. Про масляный душ, если кто-то пробовал, напишите в комментариях, интересно ваше мнение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *