Почему на Весте ступичные подшипники быстро выходят из строя

Поговорим о ступичных подшипниках. Я расскажу, как он долго ходит на вазовских моделях. Для примера возьмем Гранту и Весту, поскольку это две самые продаваемые и популярные машины.

Почему на Ладе Весте ступичные подшипники выходят из строя быстрее, чем на Гранте. Какие лучше ставить

Расскажу, как диагностировать, что вышел из строя ступичный подшипник, причинах выхода из строя. Поделюсь опытом, какие подшипники лучше ставить, на что менять, о нюансах.

Как проверить

У вас есть подозрения, что вышел из строя ступичный подшипник. Это будет сопровождаться инородным звуком, гулом в автомобиле. Чтобы проверить, что это шумит не резина, не нужно СТО. Все просто.

Вы едете по прямой дороге и качаете рулем вправо-влево. Нагрузка смещается либо на одну, либо на вторую ось. Если звук меняется, значит вышел из строя ступичный подшипник. Гул усиливается при нагрузке, становится тише при разгрузке.

По моделям

На Ладе Весте чаще выходят из строя задние подшипники. Передние ходят очень долго. В основном это болячка кроссов. Если говорить о не кроссовых модификациях, то они без проблем ходят 100-150 тысяч. У кроссовера морально уже через 50 тысяч можно готовиться к замене.

Почему это происходит

Во-первых, у кросса другой вылет. Плюс сама резина шире, и низкие покрышки только уменьшают срок службы подшипников. Лада Веста Кросс – автомобиль с очень хорошим маркетингом. Пластиковый обвес и большой клиренс подразумевают, что водитель может съехать вне дорог общего пользования.

Клиренс в купе с обвесом позволяют преодолеть колею, ветки, камни. Но, увы, это не про диски и покрышки. Низкопрофильная резина любит хорошие дороги. Диски установлены по нагрузке впритык.

Основная причина

Качество подшипников – первая причинаВторая – необслуженные суппорты. Я часто встречаю ситуации, когда машине 3-4 года, пробег 20-30 тысяч – загудел подшипник. Как правило, колодки оттуда выбиваются. Колодки нормально не перемещаются, греются диск, колодки. Из-за этого приходит в негодность ступичный подшипник.

Поэтому необходимо своевременно обслуживать тормоза. Хотя бы раз в год, если замена колодок не происходит чаще. Это не так дорого, но, если вы этого не сделаете, то в худшем случае вы попадете на диск, колодку и ступичный подшипник. В лучшем – замена последнего.

Третья причина – механическое повреждение. Если вы влетели в яму, то подшипник может повредиться. Может также повести диск. Вы поставите новый подшипник, но с кривым диском его быстро разобьет. Не поленитесь, съездите на балансировку, проверьте колесо, особенно на Кроссе.

Что касается Гранты

Причина так же в задних ступичных подшипниках, а перед ходит долго. Но там ситуация немного другая. По пробегу сказать, когда они вылетают, трудно, потому что нет какой-то системы. Основная причина выхода из строя – отсутствие смазки в заводском подшипнике. Резина и ямы – вторичные факторы.

Что лучше ставить

Здесь не надо играться, есть недорогие оригинальные подшипники от АвтоВАЗа. Но подшипник нужно разобрать и наложить в него нормальную смазку. Тогда вы забудете об этом узле на Гранте очень надолго.

Для Лады Весты есть большой выбор. С завода стоит подшипник SNR.

Почему на Ладе Весте ступичные подшипники выходят из строя быстрее, чем на Гранте. Какие лучше ставить

На Кроссе и обычной комплектации Весты подшипники одинаковые. Не советую брать подшипники в оригинальной коробке от фирмы «SNR». Она сине-желтая, качество плохое. Если нет денег, не хотите платить за оригинал, я советую из аналогов брать либо Волга Автопром, либо БЗАК.

Почему на Ладе Весте ступичные подшипники выходят из строя быстрее, чем на Гранте. Какие лучше ставить

С одной стороны, мы поддержим отечественного производителя, что сейчас немаловажно. С другой – меньше вероятности, что вы нарветесь на подделку. Они стоят недорого и ходят неплохо.

Надеюсь, что дал вам полезную информацию, которая пригодится. Пишите свое мнение в комментариях, какие подшипники для ступиц вы устанавливаете на свой автомобиль и почему.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мифы о китайских подшипниках

Проблемы на Ладе Весте, которые бесят

Прошил Ладу Весту прошивкой ММК — отзыв владельца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *