Лада Веста автомат — обзор новой машины с автоматической трансмиссией

Доплата за трансмиссию и мотор Рено-Ниссан 50 тысяч рублей. Если, например, двигатель 1.6 на механике стоит 700 тысяч, то Лада Веста с коробкой автоматом и новым двигателем обойдется в 750 тысяч рублей. Если вы живете в большом городе, то она стоит своих денег.

Как она едет

Ощущение во время езды необычные, ехать даже приятнее, чем на классическом автомате. Нет никаких рывков. Мотор эластичный, но трансмиссия бережет сама себя. Хочется иногда динамики, а коробка не дает. Она наверняка будет ходить не менее 200 тысяч, главное вовремя обслуживать.

Есть один нюанс в том, что предыдущее поколение трансмиссии от Jatco имели другие клапана. Если масло менять чаще, то вариатор будет служить намного дольше. Многие жалуются, что быстро выходит из строя гидротрансформатор. Причина и есть в редкой замене масла.

В движении при прибавлении газа стрелка тахометра стоит на месте, а скорость растет. Мозг воспринимает это тяжело. Скорость уже 80, а обороты выше 3 тысяч не поднялись. Это при 30% нажатия педали газа. На классических автоматах немного чувствуются моменты переключения передач. На вариаторе машина едет ровно и плавно за счет того, что трансмиссия бесступенчатая.

Мотор имеет мощность 113 л. с. Он имеет другой впуск – прямая труба до фильтра. Резонатор немного ближе к впускному коллектору.

Многие измеряли разгон автомобиля до 100 км в час. Он показывает примерно такие же цифры, как на обычном моторе 1.6 литра. Но есть интересный момент в том, что коробка задумчивая до скорости 20 км в час. Если бы устранить этот момент, то Лада Веста с вариатором ехала бы гораздо резвее.

Что нового

Перечислим изменения в новой Ладе Весте:

  1. Автоматически подсвечиваются противотуманные фары при поворотах. Повернули руль – включилась противотуманка.
  2. Применены бескаркасные дворники вместе с поводком.
  3. Складывающиеся электрические зеркала. Они имеют другую форму, не дребезжат, не стучат.
  4. На крыше идет антенна в виде плавника.

АвтоВАЗ заявляет, что, начиная с версии «Имидж» будет подогрев руля. С этого года на дверях ставятся новые фиксаторы. Кому-то это удобно, другим нет. Мне это не очень понравилось. Люблю, когда дверь легкая, как на прошлых Вестах. Но все жаловались, и АвтоВАЗ прислушался, и дверь теперь имеет фиксированные положения.

Если вам нужна городская машина, живете в большом городе, то Лада Веста с вариатором – ваш выбор. АвтоВАЗ добрался до момента, года эта машина ничем не уступает автомобилям с автоматическими коробками других марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *