Стоит ли покупать Ладу Весту с пробегом

 

Многие купили Ладу Весту, потому что хотели новую машину, на гарантии и без проблем. С момента выхода автомобиля на рынок России прошло уже 3.5 года. Значит уже пришло время присматриваться к этим автомобилям второму владельцу. На Ютуб в Интернете масса информации про Ладу Весту с пробегом. Есть целые каналы, посвященные эксплуатации Lada Vesta в разных комплектациях.

Мелкие косяки

Машину изучили под увеличительным стеклом, микроскопом. Владельцы знают ее вдоль и поперек все ее недостатки, особенности эксплуатации.

лада веста бу

Знаете, что радостно? Жалуются в основном на всякие мелочи:

  1. Кому-то не нравится, как стучат передние суппорта.
  2. У кого-то скрипят втулки стабилизатора.
  3. Не нравится, как тросик открывания капота стучит на неровной дороге.
  4. Иногда приходится по гарантии менять передние стойки амортизаторов.

Все это безусловно мелочи, что еще раз доказывает – Лада Веста вполне надежна, на ней можно ездить не один год и сотню тысяч километров. Среди этого негромкого массового хора мелких жалоб, иногда раздаются серьезные голоса. Их немного, но они есть, и нужно обращать на них внимание.

Ремонтопригодность и гарантия

Например, была целая презентация о том, какая устанавливается замечательная помпа. Она иностранная, не будет ломаться, прослужит дольше самого автомобиля. Но чудо не происходит – ломается, как и все в нашем мире. Только стоимость замены иномарочная, а не жигулевская.

Также ролики навесного оборудования доставляли проблемы. Они с завода шли без смазки, затем заклинивали, и это давало серьезные последствия, вплоть до замены мотора. Сейчас у официальных дилеров есть предписание по осмотру этих роликов и превентивной замене.

У официальных дилеров замена по гарантии – эти слова раньше про Ладу никто не употреблял. Сейчас выделяют даже подменные автомобили и персональных менеджеров! Теперь эту машину можно не только подшаманить где-то в гаражах – ее обслуживают у официального дилера.

С точки зрения второго владельца это безусловный плюс. Вы можете рассчитывать получить машину с прозрачной историей владения и обслуживания. На ней будет заполнена сервисная книжка, документы. Вы поймете, какой пробег, и что было в течение него.

Двигатели

У Лады Веста есть линейка силовых агрегатов, целых 2. Оба бензиновые атмосферные, 1.6 и 1.8 литра. Первый из них – хорошо знакомый родной мотор, предки которых были у наших отцов и дедов. Он явно достоин уважения, мне он нравится за высокие обороты. Его недорого содержать, можно отремонтировать в любом самом глухом уголке России. Двигатель потребляет немного топлива, способен проехать при нормальном обслуживании 200-250 тысяч км.

За такие деньги подобных предложений вам больше не выдвинет никто. Такой мотор можно купить новым за 90 тысяч рублей.

Многие говорят, что для такого крупного автомобиля, как Лада Веста, особенно СВ, объема 1.6 недостаточно. Нужно что-то мощнее. Предугадав желания потребителя, АвтоВАЗ выдал новинку – мотор 1.8 литра на 122 л. с.

По состоянию на 2019 год мотор 1.8 еще сыроват, у него много детских болезней, жалоб. Основная из них – потребление масла. Кто-то говорит, что доливает только 1 литр на каждые 10 тысяч км – между заменами. Другие рассказывают, что новая машина потребляла много масла. Потом прошла обкатку – перестала жрать. Третьи говорят наоборот – прошла обкатку и стала расходовать.

Некоторые рассказывают, что не проехали 100 000 км, а потребление масла уже больше литра на 1000 км. В результате мотор меняют по гарантии. Вазовцы знают о проблеме масложора, стараются ее решить. Рассказывают не первый раз, что уже решили. Но по состоянию на 2019 год, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом, лучше покупать мотор 1.6 литра.

Коробки передач

Видов КПП тоже целая линейка. Особых проблем с механикой нет, даже сцепление ходит долго. Жалуются, что шумно работает, гудит наша тросиковая и французская коробки. Главный минус Лады Весты с точки зрения коробок передач – отсутствие нормального классического автомата. Есть однодисковый робот, но это тупиковое решение. В тупик пошли из соображений экономии, чтобы сделать машину доступной.

По этому пути ходили многие именитые производители, и каждый раз терпели фиаско. Не исключение и ВАЗ, на который выливается много критики. Понятно, что классический автомат был бы более уместен. Тогда Лада Веста могла бы побороться с любым представителем своего класса, и даже заткнуть за пояс.

За что нравится

Это первый автомобиль под маркой «LADA», который покупают не с горя, не потому что очень хотят иномарку, а денег нет. Ее берут, так как машина нравится, и есть за что любить.

Машина неплохая по безопасности, прочный жесткий кузов. Система пассивной безопасности – подушки, АБС, ЕСП. Масса опций комфорта – подогрев лобового стекла, климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа. Все сделано по высшему разряду – только платите деньги, как у всех уважающих себя производителей.

У этой машины вместительный багажник, просторный салон, сзади много места.

лада веста с пробегом багажник

Шасси отлично настроено, энергоемкое, машина хорошо рулится. А самое главное – она красивая, как это приятно говорить! Когда Лада Веста только вышла, я оборачивался на нее на улице, особенно на СВ Кросс. Помню, когда первый раз увидел эту машину в салоне новую, я побежал ее смотреть! И это мы говорим про Ладу – это так здорово и замечательно!

Проблемы с вариатором

Но, к сожалению, классического автомата на этом автомобиле пока не будет. Под капот Весты настоящий хозяин АвтоВАЗа концерн Рено-Ниссан уже завез свою новую классику. Мотор 1.6 на 114 сил не имеет ничего общего с нашим двигателем. Он настроен инженерами для работы в паре с вариатором Jatco в его худшем проявлении модели JF015E.

Эта коробка имеет плохие отзывы, и используется в новых автомобилях. Вариатор ставился на многие модели — французские Меганы, Флюенсы, ниссановские Жуки, Кашкаи с маленькими моторами 1.6 или 1.2 турбо. Везде он проявляет себя только с худшей стороны. Некоторые водители ездят на нем долго, но есть случаи, когда этот вариатор просится на ремонт, не доездив и 50-80 тысяч км.

Стоимость такого ремонта может составить 70-80 тысяч рублей. Представляете, Лада, не проехав 100 000 км, просит на ремонт около 80 тысяч рублей! Это фиаско и провал – такое недопустимо! Рено-Ниссан не понимает, что они делают, или это откровенное вредительство. Автомат здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Какую комплектацию лучше купить

Становится более очевидно видение Рено-Ниссан относительно марки «Лада». В ней остается все меньше тех самых «жигулей», о которых мы ностальгируем, вспоминая советское детство, отцов, дедов, посиделки в гаражах и всю романтику. Все больше становится бюджетной платформы В0.

На вторичном рынке Лада Веста б/у с однодисковым роботом при прочих равных условиях стоит немного дешевле, чем на механике. Здесь можно с рынком согласиться. Если покупать Ладу Весту с пробегом, то лучше взять на механике. Так можно получить техническую начинку от «жигулей» с ее стоимостью содержания, и обертку от нормальной иномарки с опциями.

Что хотел добавить от себя, как человека, увлекающегося автомобилями. Лада Веста не хуже, чем Каптюр и некоторые корейцы. Кстати, у корейцев неплохая износостойкость материалов салона, устойчивость лакокрасочного покрытия к сколам. На Весте быстро затираются фары, поэтому после покупки их лучше заклеить пленкой.

Подписывайтесь, покупайте хорошие автомобили с пробегом, пишите комментарии!

Канал Дзен "Пища, техника и человек"Люди должны правильно питаться и долго жить. Техника и человек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *