Ладу Весту кто-то держит сзади

Сегодня в обзоре автомобиль Лада Веста с интересной неисправностью. Казалось бы, что там может быть? Немного переработанный приоровский двигатель, изученный вдоль и поперек. Но я предлагаю вам про это узнать.

Вот какую жалобу высказывает владелец Лады Весты: «У меня Веста с двигателем 1.6 литра. Машина нагревается до 90 градусов, и пропадает тяга. Дергается и как будто двигатель тормозит машину. Ездил к разным диагностам и прошивальщикам. Они говорят, что все нормально, и на ходу по компьютеру смотрели, ничего не нашли. Ошибок нет, чек не горит. Во впускном коллекторе температура достигает 70 градусов. Тяга пропадает на низах до 3000 оборотов. Прошивали несколько раз, ничего не добились. Адаптацию дроссельной заслонки делал, дроссель снимали – чистый. Менял катушки, свечи, датчики детонации и давления воздуха. Машина едет так, как будто двигателем тормозит».

Покажу вам причину, которую я обнаружил при диагностике автомобиля. Некрасивый график получается на лямбда зонде. Зашкаливает больше единицы верхнее напряжение. Показывает слишком богатую смесь, поэтому блок сокращает время впрыска. Автомобиль не может нормально ехать.

Перед вами фрагмент графика, о котором я говорил.

Ладу Весту кто-то держит сзади. Машина теряет мощность на оборотах (интересная неисправность)

Он был записан на автомобиле без движения. Просто периодически повышали и понижали обороты двигателя. Есть зависания на высоком напряжении лямбда зонда при богатой смеси. Это наводит на мысль, что есть проблемы с топливоподачей или системой зажигания.

Одновременно с этим периодически происходят всплески. Что характерно, чек не загорается. Я думаю, что это последствия неоднократных прошивок. При всплеске блок управления сразу резко уменьшает впрыск.

По итогам анализа записанных логов у меня появилась уверенность в том, что на этом автомобиле неисправен лямбда зонд. Но сразу я такой диагноз ставить не стал, поскольку меня смущали зависания лямбда зонда в высоком напряжении.

Первое, что я сделал – проверил исправность топливной системы. Там было все отлично. Бензонасос держит давление, сбрасывает его медленно. Сделал тест баланса форсунок – они работают ровно и одинаково.

Еще проверил систему зажигания. На четвертом цилиндре по компьютеру виден высоковольтный пробой. Проблема в индивидуальной катушке зажигания, я ее заменил. Но ситуация не изменилась.

Мы поехали с владельцем на Ладе Весте, посмотрели параметры во время движения. Осциллограмма лямбда зонда стала чуть лучше. Но выбросы за пределы допустимого диапазона не прекратились, автомобиль по-прежнему не ехал.

Ладу Весту кто-то держит сзади. Машина теряет мощность на оборотах (интересная неисправность)

Это окончательно убедило меня в том, что неисправен лямбда зонд. Он глючит в определенных диапазонах. Поэтому я рекомендовал владельцу его заменить. Сразу такой возможности не было, нигде не нашли в магазинах.

А теперь предлагаю посмотреть подтверждения моего диагноза, которые мне прислал автовладелец. Он все-таки решил поставить приоровский лямбда зонд.

Он мне сообщил по переписке следующее: «Поменял датчик, ошибки сразу полезли. Вернул назад. Датчиков таких по городу нет, буду заказывать». Позже еще написал: «Спасибо, помогло! Поставил оригинал, купил в другом городе!»

На сегодня все, катайтесь и не ломайтесь. Буду благодарен помощи на развитие канала. Всем удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Чип-тюнинг Лады Весты двухрежимной прошивкой

Мифы про удаление катализатора Лада Веста и Гранта

Прошил Ладу Весту прошивкой ММК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *