Машину уводит, как ставить воздушный фильтр, почему дымит мотор и стучат гидрокомпенсаторы

 

Вопрос от подписчика автолюбителя: «Был в двух автосервисах на диагностике. Говорят, что все в порядке. Но машину тянет немного вправо, того и гляди, наедешь на дорожные знаки. Ездил в разные сервисы на геометрию колес, но результата нет. Дело не в покрышках или дисках, ведь сменил колеса с летних на зимние, и ничего не изменилось. Это произошло после того, как попал в яму»

Почему машину уводит в сторону, а развал-схождение в норме

Если вы попали в яму, то нарушились диагонали автомобиля, и его будет уводить в сторону. Надо проверить диагонали и устранить причину этого. Вы заскочили в очень серьезную яму, произошел сильный удар. Видимо, погнуло рычаг.

Машину уводит, как ставить воздушный фильтр, почему дымит мотор и стучат гидрокомпенсаторы

К сожалению, такое бывает. Рычаг смещается. Как вы ни делайте развал-схождение, диагонали нарушены. В автосервисе вам не проверяли диагонали. Опытный специалист в хорошем сервисе обязательно вам подскажет, в чем причина. Езжайте на сервис.

Какой стороной устанавливать воздушный фильтр

Недавно моему знакомому довелось купить воздушный фильтр. Он попытался его поставить на свою машину, но увидел, что его можно поставить любой стороной (двухсторонний).

Он спросил у меня:

— Как правильно поставить фильтр, определить направление воздуха, если нет стрелки?

— Давай разбираться с этим вопросом.

В большинстве случаев все фильтры имеют стрелку направления потока воздуха, чтобы вы не поставили его другой стороной. А чем это плохо? Давайте разберемся, ведь это очень важно.

Да, стрелки есть почти на всех фильтрах. Они указывают направление потока воздуха.

Если ее нет, нужно внимательно рассмотреть фильтрующий элемент. С той стороны, куда воздух должен входить, обычно волокна фильтра сильнее распушены. А там, где выход, волокна не распушены, они более гладкие. Почему именно так?

Если фильтр поставить обратной стороной, то микро волокна фильтрующего элемента могут отрываться и попадать во впуск. Сразу они не навредят двигателю, но со временем могут оказать вред. Поэтому ставить фильтр неправильной стороной нежелательно.

Ворсяная сторона более качественно фильтрует воздух, задерживает мусор, пыль. С другой стороны поверхность фильтрующего элемента более гладкая. Она не позволяет волокнам попадать в двигатель. Если это салонный фильтр, то на вентилятор.

Дымит двигатель – что делать

Двигатель 1.5 литра, дизель, масло не расходует. Но сильно дымит. Если дизель дымит, а масло не жрет, значит у него неисправна топливная система. Это может быть насос, форсунки. Вечно форсунки мотора закоксовываются со временем, и двигатель начинает дымить.

Машину уводит, как ставить воздушный фильтр, почему дымит мотор и стучат гидрокомпенсаторы

Так как масло не жрет, значит поршневая еще в полном порядке. Нужно сделать ремонт форсунок или заменить их новыми. Новые форсунки – это очень дорого. Но есть много сервисов, которые занимаются ремонтом форсунок. Обратитесь к ним, и вам помогут.

Если двигатель еще не сильно дымит, то вполне возможно, форсунки получится прочистить промывкой. Это поможет, если они еще не слишком забиты.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Почему после капитального ремонта автомобиля ВАЗ-2112 начали стучать гидрокомпенсаторы? Капиталка здесь не слишком влияет, но может быть причиной стука. В чем может быть проблема?

После капитального ремонта, как правило, остаются отходы притирки. Они находятся в масле. Фильтр частично их задерживает. Наступает момент, когда эти мелкие частички или абразив от расточного станка проникают в систему смазки и разносятся по двигателю.

Эта грязь потом может оседать в гидрокомпенсаторах. Я рекомендую их вскрыть и промыть. Потом смазать и установить на место. Я думаю, что после этого вопрос решится. Если после этого они будут вести себя некорректно, то смените масло на более жидкое. Тогда у вас все будет в порядке.

Еще один момент. Гидрокомпенсаторы перед капиталкой вы не меняли. В процессе эксплуатации что-то произошло, и продукты износа могли попасть в компенсаторы. Промывка должна помочь.

Соединение цепи ГРМ в виде велосипедного замка

Самодельный замок цепи ГРМ в виде защелки на подобие велосипедного замка. Насколько надежно такое соединение?

Не надо изобретать велосипед. Если бы было все так просто, то все автомобили ездили бы с этими замками, и цепи меняли за 5 минут. Но так ведь не делается. Это слабое звено. Если вы так сделаете, то двигатель просто выйдет из строя.

Представляете обрыв цепи на двигателе? Цепь должна быть цельной и заклепанной. Перед тем как делать какую-то кустарщину 10 раз подумайте. Я категорически против таких замков. На велосипеде – это нормально, а на двигателе другие нагрузки, требования, ответственность.

Цепь отвечает не просто за газораспределение в двигателе. Главное – если происходит разрыв цепи, то происходят серьезные последствия. Двигатель просто идет в утиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *