Надо ли снимать клемму аккумулятора при сварке

Часто некоторые сварщики говорят, что если автомобиль нужно подварить, то обязательно надо отключать клемму аккумулятора. Иначе батарея придет в негодность.

надо ли снимать клемму аккумулятора

— Ты хотя бы один аккумулятор испортил? – задаю вопрос сварщику.

— Нет, но мне об этом сказал знакомый сварщик, — отвечает он.

То есть, кто-то придумал, а все за ним повторяют. Так нужно отключать клемму или нет? Электричество идет по пути наименьшего сопротивления. Если мы, например, варим заднюю арку, цепляем к кузову массу и тут же рядом варим, то получается замыкание. Если аккумулятор находится под капотом, а вы варите сзади, то никакого вреда не будет.

Снимать клемму не обязательно. Если вы не подключаете массу сварочного аппарата непосредственно к бортовой сети вашего автомобиля, а только к металлу кузова, и тут же его варите, то ничего страшного не произойдет.

Клемму необходимо отключать, когда есть опасность повреждения электропроводки. Например, вы подвариваете порог, в котором проходят электрические провода под напряжением. Если вы варите и случайно их зацепили, то произойдет короткое замыкание, которое может привести к возгоранию. Вот для этого отключают клемму аккумуляторной батареи.

Когда вы производите любые ремонты по автомобилю, то лучше снять минусовой провод. Но это не для того, чтобы сберечь батарею (с ней ничего не произойдет), а для предотвращения короткого замыкания или возгорания вследствие повреждения бортовой электропроводки.

Как избавиться от свиста ремня генератора — совет

Надеюсь, что кому-то статья пригодится. Подписывайтесь, пишите свое мнение в комментариях.

Почему окисляются клеммы аккумулятора — как устранить

Комментарии 2

  • Клемму надо снимать не для защиты аккумулятора, а для защиты электроники автомобиля.

  • В данном случае статья именно про защиту аккумулятора. А про электронику согласен с вами тоже, но это отдельная тема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *