Новая Лада Веста NG — подробный обзор со всеми мелочами

 

Буду рассказывать про главную новинку АвтоВАЗа 2022 года – Ладу Весту нового поколения. Рассмотрим все ее фишки, особенности и изменения.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Передняя часть

Вот и настал тот момент, когда в автомобиле Лада стали доступны полностью светодиодные блок-фары. Привычных примитивных ламп накаливания здесь больше нет.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Ближний свет фар холодного белого оттенка создается за счет свечения двух светодиодов. При включении дальнего света загорается третий диод. При этом ближний свет не отключается.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Веста нового поколения получила другие противотуманные фары. Они теперь более квадратной формы, а не круглые, как раньше.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

В качестве источника света в них, как и в фарах, используются светодиоды.

За счет повсеместного использования светодиодов нагрузку на бортовую сеть автомобиля удалось снизить в три раза, по сравнению с прежней Вестой.

Отдельно стоит сказать про два световода в нижней и верхней частях блок-фары. Они выполняют функции дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворотов. Причем это не светодиоды, а именно световоды. В начале и конце трубки установлены два светодиода, которые за счет своего свечения создают иллюзию пространственного ровного света.

Фирменные хромированные Х-образные вставки бумеранги стали более крупные и выразительные.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Рельеф бампера так же изменился. Новую решетку радиатора подчеркивают два хромированных молдинга. Эмблема стала заметно крупнее.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

В целом с учетом всех доработок передняя часть новой Весты воспринимается действительно по-новому. Она, по моему мнению, выглядит более стильно и агрессивно, чем прежний вариант. Веста нового поколения изменилась в основном внешне и по салону. По технической части: линейке силовых агрегатов, ходовой части, трансмиссии все осталось то же самое.

По части линейки моторов доступны 3 варианта:

  1. Базовый 1.6 литра 129 мотор на 106 сил. Он будет компоноваться с вазовской 5-ступенчатой механикой.
  2. 179 мотор 1.8 литра на 122 силы. Он идет с 5-ступенчатой коробкой Рено.
  3. Ниссановский мотор Н4М с вариатором Джатко JF015E.

Боковые элементы

Боковая часть новой Весты не получила изменений. Все кузовные детали все остались прежними.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Отметить можно лишь изменившийся дизайн литых колесных дисков.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Теперь для всех комплектаций в задней части крыши будет устанавливаться самая стильная антенна «акулий плавник».

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Задняя часть

Установлен бампер другого дизайна. Теперь он выполнен больше в спортивном стиле. Это подчеркивается двумя декоративными раструбами выхлопной системы.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

В плане эстетической составляющей сделано несколько изменений. Мы теперь не увидим буксировочную проушину. У прежней Весты она была выведена в нижней правой части бампера и бросалась в глаза. Это было не очень эстетично. Но где она теперь?

Чтобы осуществить буксировку автомобиля, нужно снять правую заглушку специальным ключом и вкручиваем буксировочную проушину. Это интересное решение.

С целью обеспечения эстетики проведено еще одно изменение. Глушитель теперь не бросается в глаза. За счет изменения его геометрии, он аккуратно спрятан за задним бампером. В целом автомобиль воспринимается без чего-то лишнего.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Задние фонари переработаны, они другого дизайна. Они так же ориентированы горизонтально, двухсекционные, но в большей части светодиодные.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Лампочки остались только в указателях поворотов. Дверь задка теперь другой формы. С нее убрали пластиковую накладку, а надпись «LADA» стала более крупной.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Для Весты нового поколения стала доступна еще одна инновационная и крутая опция. Это кнопка «Старт-стоп» в салоне и система бесключевого доступа. Теперь привычные примитивные ключи с выкидным жалом уже отходят в прошлое. Здесь используется ключ-карта в фирменном формате с логотипом, которая имеет привычные кнопки открытия-закрытия.

Плюс ко всему, за счет этой карты реализована функция «Свободные руки». Когда ключ в кармане, мы подходим в зону приветствия (примерно 1 метр от автомобиля). В этот момент замки автоматически разблокируются. Как только мы отходим, замки блокируются.

Салон

Если внешне автомобиль претерпел фейслифтинг, то салон у Весты нового поколения переработан полностью, и он очень хорош.

Дверные карты

Первое, что бросается в глаза – это новые дверные обивки. Ручки, новый модуль двери водителя, удобный мягкий подлокотник, обшитый экокожей. Другие дверные вставки.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

В модуле двери все по-новому: клавиши выполнены в другом формате, имеют другое усилие, форму. Воспринимается на более комфортном уровне. Нажатия стали мягкими и плавными. Для передних стеклоподъемников добавили функцию «Авто».

Высокочастотные динамики перенесены в обивку, раньше они были в верхней части.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Основные динамики остались на своих местах, но у них другая облицовочная накладка.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Сиденья

Сиденья остались без изменений: та же форма и функционал.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

У водителя доступен лифт по высоте и поясничный упор. Между сиденьями тот же подлокотник – большой, удобный, комфортный. Под ним есть ниша для мелочей.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Панель приборов

Чего мы долго ждали – новый салон в Ладе Весте. Первое, на что стоит обратить внимание – новая панель приборов. Она здесь мягкая.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Наконец-то в вазовской машине появилась мягкая панель приборов! Это то, чего многие так долго ждали. Изготавливается она по следующей технологии: в основании жесткий каркас, на который наносится вспененный мягкий материал. Он покрывается тонким слоем литиевой кожи.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Она очень приятная на ощупь, матового оттенка, не блестит, как дешевый пластик. Воспринимается очень добротно.

Руль

Рулевое колесо уже новое. По геометрии оно осталось прежним, но с другим блоком кнопок. Другая комбинированная накладка с двумя цветами – черный глянец и серебристая окантовка вокруг кнопок.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Кнопки прожимаются с оптимальным усилием, не люфтят, не болтаются. Руль обтянут экокожей, имеет функцию обогрева.

Приборы

Комбинация приборов аналоговая классического типа. В самой топовой комплектации Лады Весты будет доступна цифровая комбинация, которая компонуется с вертикальным планшетом на 10 дюймов.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Здесь мультимедиа на 7 дюймов. На прежней Весте была раскладка с тремя колодцами. Здесь компоновка классическая стандартная. Слева крупный тахометр, справа спидометр. Между ними бортовой компьютер с основными показаниями по автомобилю. Считывается все очень хорошо, крупные цифры, выполнено в фирменном оранжевом стиле.

Магнитола

На центральной консоли мультимедийная система. Это хорошо знакомая 7-дюймовая Лада Энджой.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

По функционалу осталось все то же самое.

Управление климатом

Ниже расположен принципиально новый блок управления климатической системой.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

По центру три крупные шайбы:

  1. Скорость вращения вентилятора.
  2. Температура воздуха.
  3. Направление обдува.

В данном случае богатая комплектация. Есть обогрев всего, чего только можно – сидений, ветрового стекла (измененный с расширенными зонами по бокам). Кнопки максимального обдува, обогрев заднего стекла, зеркал, климат-контроль, рециркуляция воздуха салона.

Выше аварийная сигнализация, отключение курсовой устойчивости, обогрева, центральный замок, управление мультимедийной системой.

Нижняя консоль

Важный плюс: на старой Весте эта ниша обрезанная, так как сбоку стоят 12-вольтовая розетка и USB-разъем. То есть, площадка неполная, и смартфон положить было нельзя. Здесь мы видим просторную нишу.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Выше два USB-разъема: один для подключения к мультимедийной системе, другой для зарядки гаджетов. Между ними 12-вольтовая розетка для подключения электроприборов. Глубокие подстаканники.

Селектор переключения передач в случае с автоматом остался прежним. Заглушки за ним можно было убрать, смотрятся они не лучшим образом.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Кнопка Старт-стоп и бесключевой доступ

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Все работает просто. Что нужно сделать для запуска? Главное условие – ключ-карта должна находиться в пределах салона автомобиля. Кладем ее в любое место. Педаль тормоза должна быть нажата. В одно касание нажимаем кнопку. Держать ничего не нужно. Автоматически срабатывает бензонасос, стартер, и двигатель запускается.

На ключ-карте индикации нет. С обратной стороны две кнопки открытия-закрытия, дистанционный запуск двигателя, открытие багажника.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Автозапуск срабатывает на дистанции до 50 метров. Но эта цифра характерна для открытых пространств, а по факту зона действия автозапуска ограничена препятствиями и радиопомехами. Внутри ключ-карты спрятан механический ключ для экстренной ситуации, когда замок водительской двери нужно разблокировать механически.

Также там спрятан элемент питания. Очень стильно выглядит карта, легкая, приятная на ощупь, хорошо лежит в руке.

Потолок

По салону можно отметить плафон освещения на светодиодах. Есть кнопка SOS. Добавили приятную опцию – футляр для очков.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Материал обивки потолка идет в черном цвете по аналогии с комплектациями Блэк Эдишн или Эксклюзив.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Другая текстура материала. Под цвет потолка используются темные обивки стоек. Темные оттенки на потолке – это дело вкуса. По моему мнению выглядит очень стильно, красиво и нарядно.

Для сравнения – вот так теперь выглядит в целом салон новой Весты.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

А вот так – старой Весты.

Новая Лада Веста NG. Подробный обзор со всеми мелочами и нюансами. Не думал, что такая цена, но качество и мягкий пластик

Какой лучше – пишите в комментариях.

Цены

У многих из вас уже созрел вопрос по поводу того, сколько стоит новая Лада Веста. По официальным прайсам базовая цена составляет 1.5 млн рублей. Данный вариант стоит 2.3 млн рублей. Это предлюксовая комплектация.

Здесь нет вертикального планшета и цифровой комбинации приборов от топовой версии. Дорого или нет – пишите в комментариях. Прошу вас написать свое мнение по поводу того, что я рассказал. Насколько правильными вы считаете произведенные доработки, что понравилось, а что нет. Буду благодарен, если найдете возможность поддержать развитие моего канала и сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *