Новая Лада Гранта СВ универсал

 

Недавно я рассказывал о новой Ладе Гранте, которая представляет собой упрощенный Рено Логан 3 поколения. Последний уже продается в Европе под маркой Дачия. Изначально была информация, что новая Гранта должна выпускаться в кузовах седан и кросс хэтчбек. Теперь стало известно, что машина также получит кузов универсал.

новая Гранта универсал св

В Европе предыдущий кузов универсал под именем Dacia MCV. С новым кузовом машина получит название Дачия Ларгус, как наш универсал на базе первого Логана под брендом LADA. В России автомобиль будет предлагаться, как Лада Гранта СВ.

Исполнения

Машина планируется в 2 вариантах:

  1. Стандарт универсал.
  2. Внедорожная версия Кросс, которая получит обвес, аналогичный тому, что устанавливается на Сандеро Степвей.
обвес сандеро

У обычного универсала дорожный просвет 170 мм, на Кросс версии – 200. По сравнению с актуальной Грантой универсалом, которая является развитием аналогичной Калины, новинка сделает сильный рывок вперед в плане практичности. Актуальный универсал является скорее большим хэтчбеком. Объем багажного отделения, равный 360 литрам, по меркам класса выглядит несерьезно.

багажник лада гранта св

Лада Гранта нового поколения имеет багажник объемом 500 литров. А при условии сложенного второго ряда сидений – 1300. В плане дизайна Гранта универсал спереди полностью повторяет седан и хэтчбек. Задняя часть автомобиля оригинальная.

гранта св вид сзади

Фонари получили дополнительные вертикальные секции по бокам от заднего стекла. Гранта СВ максимально практичный автомобиль, поэтому корма машины не имеет наклона. Это делает вид несколько утилитарным, зато не отбирает полезного пространства от багажника ни одного лишнего литра.

Двигатели

Появились свежие сведения о моторной гамме. В прошлый раз я рассказывал, что новая Гранта будет оснащаться вазовскими моторами 1.6 и 1.8 литра на 106 и 122 л. с. Они сочетаются с 5-ступенчатой механикой. Топовая версия получит ниссановский мотор 1.6 литра на 114 сил в сочетании с вариатором Джатко JF015E.

Теперь стало известно, что базовая машина может получить и вазовский восьмиклапанник. Он недавно был модернизирован. Новую версию двигателя уже устанавливают на рестайлинговый Лада Ларгус. А в ближайшее время его получит и Гранта текущего поколения. Сохранят его и в следующей генерации автомобиля для наиболее бюджетных версий.

Кстати, как будет выглядеть Лада Гранта в самой дешевой комплектации, я расскажу в ближайшее время. Поэтому обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить выход нового обзора.

Но вернемся к восьмиклапанному мотору. Этот двигатель имеет индекс 11182. Мотор уже модернизировали в 2011 и 2018 годах. При первой модернизации он получил шатуны и поршни со сниженным весом. А в 2018 году в поршнях появились проточки, предотвращающие столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

В этом году двигатель получил:

  1. Головку блока цилиндров с измененной вентиляцией крышки.
  2. Облегченный коленвал и распредвал.
  3. Другие поршни, шатуны от мотора 1.8 литра.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Легкие клапаны.

Также мотор обзавелся современными толкателями клапанов и новыми маслосъемными колпачками. Все это позволило снизить механические потери и повысить мощность с 87 до 90 л. с. Причем 80% тяги доступно уже на 1000 оборотах. Это делает двигатель по характеру близким к малокубатурным турбодвигателям.

По характеристикам мотор вплотную приблизился к старому 16-клапаннику, который до модернизации выдавал 98 сил. На низах характеристики нового мотора даже лучше. Новая Лада Гранта в кузове универсал уже в базе оснащается задними дисковыми тормозами. Седан и хэтчбек получат такие тормоза лишь с атмосферником 1.8, либо с ниссановским мотором 1.6 литра.

Дизайн

Машина в подобном типе кузова имеет усиленные задние амортизаторы и пружины, призванные улучшить поведение автомобиля при большой нагрузке. Предполагается, что клиенты, которые будут покупать Ладу Гранту в кузове универсал, планируют использовать ее грузопассажирские возможности по полной. Как и для Кросс хэтчбека, для автомобиля доступны рейлинги на крыше.

В плане интерьера модификация не отличается от Гранты в кузове хэтчбек и седан. Так же, как и для хэтчбека, для универсала можно заказать в багажник специальный органайзер, который делит отсек на 4 секции. Размер органайзера будет больше, ведь багажное отделение универсала больше, чем у хэтчбека на 200 литров.

Опции

В базе машина оснащена двумя подушками безопасности, системой АБС и ЕСП. За доплату предлагаются боковые подушки и шторки. Среди опции кондиционер.

В дорогих комплектациях:

  1. Климат-контроль
  2. Полноценная мультимедийная система с поддержкой Яндекс Авто, а также интерфейсов Эппл Кар Плей и Андроид Авто.
  3. Телефон по этим интерфейсам можно подключить и без проводов.
  4. Электромеханический стояночный тормоз.
  5. Штатные парктроники.
  6. Пакет теплых опций.

Уже в базе машина оснащается аудиоподготовкой, имеющей 2 динамика, и позволяющей использовать смартфон владельца в качестве аудиосистемы. Для этого нужно установить специальное приложение. Большинства средств активной безопасности, которые достанутся Дачии, у нас не будет, за исключением круиз-контроля с ограничителем скорости.

Новая Лада Жигули электромобиль. Подробный обзор новинки

Платформа

Благодаря использованию современной платформы CMF-B/LS, на которой по заявлению руководства концерна Рено Ниссан будут строиться все вазовские модели, новая Гранта станет безопаснее.

платформа лада гранта св

Кузов автомобиля значительно жестче, чем у машины текущего поколения. Значительно улучшится управляемость и виброакустический комфорт. Единственный минус – новая Гранта станет заметно дороже. В кузове универсал машина должна стартовать ориентировочно от 740 тысяч рублей. Топовые машины, оснащенные ниссановским мотором и вариатором в полном фарше, перевалят за 1 млн.

Остается смириться, что дешевых машин на нашем рынке не останется. Напишите в комментариях, как вам новая Гранта универсал, нравится или нет, и почему, планируете ли купить ее себе. В ближайшее время я расскажу о новой Ладе Гранте в исполнении хэтчбек и о том, как выглядит машина в самой дешевой комплектации.

Лада Гранта Квест — новая машина или насмешка над людьми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *