До Нового года остаются считанные дни, и многим из вас будет интересно узнать, что сейчас происходит в автосалонах. Этим сегодня и займемся. Посмотрим, что сейчас есть в наличии и по каким ценам.
Лада Гранта седан
Обзор начнем с самого доступного и продаваемого автомобиля на нашем рынке – Гранта в кузове седан.
Это модель в исполнении Классик 22 с восьмиклапанным двигателем и базовым набором опций, с допами предлагается по цене 761 тысяча 430 рублей. Посмотрим, что предлагает эта комплектация.
Противотуманок нет, вместо них заглушки. Декоративные молдинги бампера выкрашены в черный глянец, оптика без изменений. Матовая решетка. Накладки зеркал, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова. Установлены 14-дюймовые стальные диски с оригинальными колпаками. В колесных арках спереди и сзади стоят фетровые подкрылки.
Что у нас сзади? Механические стеклоподъемники, тонированные стекла.
Из опций здесь можно отметить два подголовника для задних пассажиров.
Посмотрим, что спереди. Пластиковые обивки без вставок, передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал.
Тканевые обивки сидений с рисунком «соты».
Пластик в основном черный.
Рулевое управление с электроусилителем. Есть подушка безопасности водителя, для пассажира она не предусмотрена.
Как дополнительная опция установлена магнитола. Чуть выше ниша для мелочей. Отопитель без кондиционера, обогрев зеркал и заднего стекла. Подогрева сидений нет. 12-вольтовая розетка, матовая рукоятка рычага КПП. Черные вставки панели.
Вполне достойная комплектация. Минимум полезных необходимых опций здесь есть.
Драйв Актив
Это редкая и очень стильная Гранта комплектации Drive Aktiv.
В исполнении Комфорт 22 с базовым списком опций и допами она стоит 958 811 рублей. Сейчас для всех комплектаций Гранты доступны только 8-клапанные моторы на 90 л. с. Шеснари в данный момент не производятся из-за нехватки комплектующих.
В исполнении Драйв Актив у Гранты установлены другие более спортивные бампера с красными вставками. Дилер установил сетку в бампер для защиты радиатора. По сравнению со стоковой версией дорожный просвет меньше почти на 2 см за счет использования других пружин и амортизаторов.
Установлены красивые 15-дюймовые диски с шинами Пирелли Цинтурато. На порогах раздельные накладки, которые задают стиль.
В отличие от версии Спорт задние тормоза барабанные, а не дисковые. Оригинальный задний бампер с красной вставкой.
На крышке багажника спойлер. В черном цвете машина очень классно смотрится. Как вам такой экземпляр?
Заценим салон. Сиденья спортивного типа с явно выраженной боковой поддержкой, другой подушкой. Выглядят очень стильно.
Руль тоже непростой, в кожаной оплетке с красной строчкой. Накладка в черном глянце.
Рукоятка рычага от люксовой Весты. На чехле красная отстрочка.
На панели вставки под карбон. Подушка безопасности пассажира.
Подушка водителя имеется тоже. Комбинация приборов с красной подсветкой.
Штатная кнопочная магнитола с четырьмя динамиками.
В комплектации Комфорт есть кондиционер. Одно время эта опция была недоступна. Ниже подогревы сидений, розетка, подстаканники. Жаль, что нет подлокотника, это очень удобная штука, которой не хватает.
Очень стильная комплектация, отличный вариант для тех, кто хочет что-то большее, чем просто Гранта.
Универсал Гранта Кросс
Увеличенный дорожный просвет. Кросс версия в комплектации Комфорт 22 предлагается по цене 887 904 рубля. Как и у версии Драйв Актив, у Гранты Кросс свой оригинальный бампер. Так же дилер установил защитную сетку. Противотуманки не предусмотрены. По периметру кузова защитный пластиковый обвес, на дверях мощные молдинги.
Дорожный просвет составляет 198 мм. Достигнуто это за счет изменения высоты приварки чашек пружин. Симпатичные 15-дюймовые диски с шинами Пирелли Цинтурато.
Накладки зеркал окрашены в черный глянец. Наружные ручки дверей без окраса в черном базовом цвете. На крыше заводские рейлинги.
На молдингах задних дверей нанесено фирменное название модели Granta Cross.
В колесных арках сзади и спереди заводские фетровые подкрылки. На двери задка декоративная накладка, окрашенная в черный глянец. В нижней части бампера серебристая вставка. Датчиков парктроника нет.
Посмотрим салон. На обивке дверей тканевые вставки. На пороге нанесены защитные фирменные накладки.
У сиденья водителя есть полезная функция – лифт по высоте.
Тканевые обивки сидений с интересным рисунком.
Есть подушка безопасности водителя, пассажира.
Штатная магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, обогрев зеркал, розетка, подогревы, матовая рукоятка рычага.
Я считаю, что это золотая середина среди комплектаций, так как в ней есть все самое необходимое. А как вы считаете? Напишите в комментариях.
Лада Гранта лифтбек
Также представлена Гранта в кузове лифтбек в исполнении Классик 22 по цене 786 тысяч 145 рублей. Доплата за цвет металлик составляет 12 тысяч рублей.
Чем безусловно хороша Гранта лифтбек, так это своим багажником. Посмотрите, насколько здесь огромный проем.
Да и сам багажник по конфигурации очень просторный и вместительный. Мы имеем 435 литров объема. Слева плафон освещения. Разделительная полка за счет шнурков поднимается вместе с дверью при открытии. Дилер положил фирменный резиновый ковер. Под основным полом полноценная запаска и дорожный инструмент.
Простой по исполнению, но в то же время классный, вместительный багажный отсек. А вообще, я считаю, что лифтбек – самый красивый и практичный кузов Гранты.
Для сравнения оценим багажник Гранты седан. В глаза бросается более узкий проем. Но объем багажника у седана больше.
Он составляет рекордные для своего класса 520 литров. Плафон освещения по центру. Тоже положили резиновый ковер.
Какой по-вашему тип кузова лучше – седан, лифтбек или универсал? Что практичнее, удобнее и предпочтительнее? Ваше мнение по этому поводу буду ждать в комментариях.
Niva Legend
Переходим к следующей модели – нестареющая классика, культовый внедорожник нашей страны Нива Легенда.
Трехдверная Нива в исполнении Классик 22 сейчас предлагается по цене 866 тысяч 377 рублей. Под капотом все, как и прежде, за исключением блока АБС. Сейчас эта опция недоступна для всех моделей Лада из-за нехватки комплектующих.
Спереди тот самый неизменный бампер из мощного алюминиевого профиля. В решетку установлена защитная сетка.
Снизу заводская защита картера двигателя.
16-дюймовые стальные диски с шинами Пирелли Скорпион.
Заводские подкрылки для Нивы до сих пор не предусмотрены, поэтому все обязательно нужно обрабатывать антикором. Пороги раньше покрывали черной краской, сейчас все идет в цвет кузова.
В задних арках тоже все тщательно обработано антикором, стоят брызговики. Чего-то интересного нет.
Багажник у трехдверной Нивы самый скромный среди всех моделей Лада. Мы имеем 265 литров объема.
Посмотрим салон. Максимально простые спартанские обивки дверей.
Тканевые сиденья без каких-либо функций.
Но посадка за рулем вполне удобная.
На центральной консоли кнопки управления задним стеклоочистителем, обогревом зеркал, аварийка.
Отопитель без кондиционера, ниша для установки 1-диновой магнитолы, две 12-вольтовых розетки. Ниша для мелочей с инструкцией, частокол рычагов управления трансмиссией.
Подстаканники, подогрева сидений нет. Зато есть передние электростеклоподъемники. Я считаю, что Нива ценится не за какие-то опции, а ее внедорожные способности, надежность, неприхотливость, ремонтопригодность и невысокую стоимость владения и содержания.
Как считаете вы? Напишите в комментариях.
Нива Тревел
Последняя модель в нашем списке – Niva Travel.
В исполнении Классик с допами Тревел стоит 1 млн 57 тысяч 478 рублей. В моторном отсеке, как и у Легенды, отсутствует АБС. Все остальное на своих местах.
Передняя часть. Противотуманок в бампере нет. Установлены две буксировочные проушины, крупные соты решетки радиатора. Фары без изменений. По периметру кузова защитный пластиковый обвес. Накладки зеркал, наружные ручки без окраса в черном цвете.
Стальные 15-дюймовые диски с шинами Баргузин.
В отличие от передних, в задних арках заводские подкрылки не предусмотрены. На двери задка полноценная запаска, не прикрытая колпаком.
Парктроника нет. Багажник у Тревела более вместительный, чем у Легенды. Здесь объем составляет 320 литров.
Посмотрим салон. Здесь все выполнено более цивильно, чем у Легенды.
Сиденья и посадка за рулем более удачная.
Жаль, что подлокотник доступен в более люксовых комплектациях. Есть подстаканники. Руль от Гранты без подушки безопасности.
На центральной консоли кнопка задних противотуманок. Обогрев наружных зеркал и стекла.
Чуть ниже контрольный блок индикации. За правой заглушкой скрывается болт крепления панели. Кондиционера нет.
Ниша для установки магнитолы, розетка, электрорегулировка зеркал, заглушка под кнопки обогрева сидений. Салон давно не модернизировался, и может показаться несколько устаревшим. Но это не отменяет того факта, что с эргономикой и удобством здесь полный порядок. Как считаете вы, напишите в комментариях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Какая Нива лучше — Легенда или Тревел
- Что нужно знать про б/у Лада Гранта
- Самый жирный плюс автомобиля Лада Веста
- Лада Веста и Гранта — какая подвеска лучше, отличия, плюсы и минусы
- Лада Веста в минималке или Гранта в максималке — что лучше купить
- Новости АвтоВАЗа — смена руководства, Гранта Спорт АМТ, #Club
- На Ладу Весту могут поставить полный привод и турбонаддув