Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы

 

В сеть попали изображения, на которых показана первая партия собранных УАЗ-469 Хантер нового поколения.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

В настоящий момент внедорожник проходит сертификационные испытания, необходимые для продажи модели в России.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Изображения машины, предназначенной для базы Роспатента, появились в свободном доступе.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Важно то, что новая модель должна быть доступна для простых российских работяг. Цена базовой версии не должна превысить уровень 2.4 млн рублей, что заметно дешевле основных конкурентов.

Автомобиль разработан совместно с китайским холдингом GREAT WALL. За исключением схожего дизайна внедорожник не будет иметь ничего общего со своим легендарным предшественником. Последний выпускается с 1972 года и уже успел полностью устареть. По своему долголетию Классический 469 УАЗ уступает разве что не менее легендарной «буханке».

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Замена ему требуется уже очень давно. Руководство Ульяновского автомобильного завода в недавнем интервью заявило о том, что разработка новых моделей возможна лишь в сотрудничестве с иностранными концернами. Самостоятельно подобный проект УАЗ в данный момент потянуть просто не способен.

Кроме того, это экономически нецелесообразно. Продажи таких новых автомобилей не смогут отбить затраты на их разработку. В связи с этим обстоятельством была прекращена разработка русского Прадо – модернизированная версия УАЗ Патриот актуального поколения. Вместо него должна быть выпущена новая модель на базе Форд, GREAT WALL, либо Исудзу.

Что касается наследника УАЗ Хантер 469, то выбор склонился в сторону Хавейл и Грейт Вол. Благо у данного китайского концерна есть широкий выбор самых современных разработок внедорожника. На любой вкус и для любых рыночных ниш. В основу нового УАЗ 469 ляжет китайская модель Wey Tank 300. Она, как и Хавейл, принадлежит Холдингу GREAT WALL.

Новый УАЗ 469, как и его предшественник, останется полноценным рамным внедорожником. Однако по своим потребительским характеристикам он сделает не шаг, а настоящий рывок вперед.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

На порядок улучшены управляемость, комфорт, безопасность и оснащение автомобиля. По габаритам УАЗ 469 нового поколения будет заметно крупнее своего предшественника.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Длина колесной базы 2750 мм.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Дорожный просвет составляет 24 см. В базе новый внедорожник будет оснащаться колесами с 17-дюймовыми дисками. Размер шин 265/65.

Внешний вид

Новый УАЗ 469 сохранил некоторые традиционные для модели черты. В частности, мы получили схожую решетку радиатора и переднюю оптику. Также сходство прослеживается в форме задних фонарей. На новом поколении как передние фары, так и задние фонари будут полностью светодиодными уже в базовом исполнении.

Запаска традиционно для УАЗа расположилась на дверце багажника. Она по традиции открывается вбок. По низу кузова машины проходит обвес из некрашеного черного пластика. В профиль новый УАЗ 469 Хантер заметно отличается от старой модели. Дело в том, что передние и задние двери были унифицированы между собой. Ведь в первую очередь это был армейский автомобиль.

На новой модели мы видим более современные двери с широкими проемами. Они позволяют с большим удобством садиться в автомобиль и выходить из него. Арки колес выполнены достаточно широкими.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Да и сами колеса выходят за габариты кузова. Это делает облик нового УАЗа более брутальным.

Классическая 469 модель была представлена в нескольких исполнениях:

  1. С брезентовой крышей.
  2. С цельнометаллическим кузовом.

Хантер нового поколения сохранил лишь последний вариант. В основе нового УАЗ 469 лежит та же платформа, что знакома по рамному внедорожнику Хавейл Н9. У автомобиля передняя независимая подвеска и задний неразрезной мост. Как передняя, так и задняя подвески сделаны на пружинах.

Заметным шагом вперед должна стать система постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. УАЗ 469 следующего поколения должен оснащаться раздаточной коробкой с понижающей передачей. Кроме того, у водителя будет возможность заблокировать не только межосевой, но также задний и передний дифференциалы.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Ездовая электроника имеет специальные внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота.

По уровню проходимости новый 469 должен стать одним из лидеров на рынке. Но самое главное то, что, не уступая и даже превосходя своего предшественника на бездорожье, он будет на голову превосходить его на дорогах с твердым покрытием. На старом УАЗике по шоссе можно было ездить разве что вынужденно. Новая модель позволит регулярно ездить по шоссе с достойным уровнем комфорта.

Фактически новая модель УАЗ смогут приобрести даже те, кто не планирует съезжать на бездорожье. Так же, как и сверхпопулярный Тойота Лэнд Крузер Прадо, его будут покупать и для чисто городской эксплуатации.

Двигатель

Что касается силовой установки, то здесь не стоит ожидать старых двигателей ЗМЗ. УАЗ уже отказался от разработки и выпуска новых моделей моторов этого завода. Например, был отменен проект турбированных двигателей объемом 2.3 литра, который планировалось устанавливать на русский Прадо.

ЗМЗ будет выпускать лишь старые версии двигателей, которые устанавливаются на актуальные модели. Предприятие будет работать до тех пор, пока на его продукцию сохраняется спрос. После, как сообщается в прессе, оно может быть закрыто. Новый УАЗ 469 должен получить современные двигатели разработки GREAT WALL.

Их производство должно быть локализовано на моторном заводе Солерс в Елабуге. В настоящий момент на этом моторном предприятии собирают лишь дизельные двигатели для Форд Транзит, предназначенный для российского рынка. Сам же завод остается недогруженным. Добавление в его ассортимент современного китайского двигателя должно полностью решить эту проблему.

Новый УАЗ 469 Хантер должен получить 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и отвечает экологическому стандарту Евро-6.

Новый УАЗ-469 Хантер намного лучше Патриота и Нивы. Никогда больше не сяду на Жигули

Его отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.

Трансмиссия

Новый УАЗ 469 должен получить на выбор либо 6-ступенчатую механику, либо 8-ступенчатый автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.

Салон

Интерьер нового УАЗа 469 получился крайне современным. В дизайне есть что-то от актуальных моделей Мерседес. В первую очередь это касается схожей формы передней торпеды и воздуховодов. Уже в базе новый УАЗик будет оснащаться полностью цифровым настраиваемым приборным щитком.

По центру расположился большой экран мультимедийной системы, которая должна поддерживать интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, а также встроенные сервисы от Яндекса.

В качестве оснащения будут доступны:

  1. Трехзонный климат-контроль.
  2. Полный набор теплых опций: подогрев лобового стекла, руля и всех сидений.
  3. Передние сиденья с электрорегулировками.
  4. Зеркала с электроскладыванием.
  5. Панорамная крыша.
  6. Салон из экокожи.
  7. Премиальная аудиосистема.

Уже в базе внедорожник получит систему АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми. Уровень пассивной безопасности нового УАЗа обещает быть очень высоким. Машина показала очень хорошие результаты в серии краш-тестов. При этом она успешно прошла не только ставший уже привычным лобовой краш-тест с 40% перекрытием, но и более жесткий с 25%.

В общем перед нами действительно современный внедорожник, во многом превосходящий своих конкурентов. По характеристикам он явно превосходит актуальную Тойота Лэнд Крузер Прадо, и не должен спасовать перед следующим поколением, выход которого отложен до 2023 года.

Когда выйдет, сколько стоит

Что касается сроков начала серийного производства нового УАЗа 469, то в данный момент называется конец 2022, начало 2023 года. Официальная премьера автомобиля может состояться уже через несколько месяцев.

Напишите в комментариях, как вам абсолютно новое поколение УАЗ 469, нравится или нет, и почему, планируете ли вы купить этот автомобиль, или будете ездить на старой машине. Также напишите, гордитесь ли вы Ульяновским автозаводом и вообще российским автопромом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *