Обзор автомобиля Рено Дастер

 

Есть некоторые вопросы за рулем Дастера, поскольку широкие задние стойки создают большие слепые зоны, особенно с правой задней стороны автомобиля. Боковые зеркала не слишком большие, не оптимальной формы, поэтому они не полностью спасают ситуацию. Однако автомобильная жизнь состоит не только из городской езды. Многие, кто покупают себе кроссовер, делают такой выбор для частых путешествий или поездок по плохим дорогам. На бездорожье она показала себя очень хорошо. Зима была долгая, снег лежал до мая, на дачу дороги были разбитые. За счет его легкости, там, где застревали УАЗики, Дастер проезжает без проблем.

Защита днища

защита днища дастер

Есть водители, которые воспринимают Рено Дастер как джип. У таких машин бывает помятый подрамник, рычаги, замена стоит приличных денег. Но ничего поделать нельзя, так как это восприятие Дастера как джипа. У муфты есть защита, если она перегрелась, заглушите двигатель, заведите снова и двигайтесь дальше.

С другой стороны, есть риск повреждения муфты заднего моста в целом при езде по бездорожью. Пни, деревья, камни – для этого есть оригинальные заводские защиты, которыми можно закрыть все днище. Защита двигателя на автомобилях Рено идет в базовой комплектации. Для бензобака, заднего моста, муфты продаются отдельные защитные элементы и ставятся как дополнительное оборудование. Это можно сделать и про механические повреждения забыть.

Эта защита днища состоит в основном из двух элементов:

  1. Для топливного бака.
  2. Для заднего моста и муфты.

Каждый элемент, если его приобретать у официального дилера, обойдется примерно в 5000 рублей. То есть полная защита для Дастера вместе с установкой будет стоить около 15000 рублей. За эти же деньги можно обратиться в специализированные ателье по подготовке автомобиля к бездорожью. Сварная защита, которую изготовят там, будет тяжелее и смотреться не так опрятно, зато металл будет толще. А значит и защита надежнее, однако, если вы рассчитываете передвигаться по тяжелому бездорожью, то лучше подыскать другой автомобиль. Для бюджетного автомобиля никто не будет придумывать новый велосипед.

Полный привод

Это не что иное как полный привод Ниссан Кашкай, Xtrail. Конструкция надежная, испытанная, проблем по ней нет. Были когда-то вопросы, что клиенты жаловались: заехал в сугроб снега, выключился задний привод. Были такие моменты, проблема заключалась в неправильной работе программы электромагнитной муфты. Заводом изготовителем была выпущена отзывная кампания по перепрограммированию. Автомобили, которые заезжают на обслуживание, перепрограммируются в обязательном порядке.

Этот «ниссановский» полный привод зарекомендовал себя как надежная система. Однако возможности на бездорожье ограничены, как у любого кроссовера. Так что внедорожное применение Дастера лучше свести к проселочным дорогам. Вот на них Рено Дастер раскрывает себя с самой лучшей стороны. Он позволяет ехать по плохой дороге, не обращая внимания на ямы и прочие неприятности, и все благодаря подвеске.

Неубиваемая подвеска

неубиваемая подвеска рено дастер

Наверное, все помнят мифы о неубиваемой подвеске Рено Логан. Это не мифы, а действительные факты. Однажды мы были на испытательном тест драйве на полигоне, разговаривали с водителями, которые ездят на этих машинах. Им пригнали Логан, сказали – убейте. Они прокатались 50000 километров по пересеченной местности, и у них ничего не случилось.

Рено Дастер построен на базе платформы Логана, подвеска надежная и неубиваемая. Одна девушка ездит на Логане, пробег этого автомобиля составляет 480 тысяч километров, на 350 тысячах она приехала и впервые перебрала всю подвеску, и машина снова стала как новая. Поломок не было, просто проводилось ТО, заправляли бензин и ездили.

Сколько стоит обслуживание

Достоинства и недостатки Дастера более-менее ясны, однако вернемся к экономии. В случае с бюджетными автомобилями это всегда один из главных вопросов. Не оборачивается ли экономия при покупке Дастера большими расходами на обслуживание? Если на Ауди в год проводится два ТО – это перед летом и зимой, минимум 20 тысяч рублей, масло поменять в двигателе и коробке, то на Рено Дастер ежегодно одно обслуживание.

Стоимость ТО незначительно отличается для бензиновых и дизельных автомобилей. Интервал прохождения на дизеле меньше, 10000 против 15000 для бензиновых. А вот при покупке Дастера стоит помнить, что в регламенте есть большое ТО на 60000 километров. На этом пробеге меняются все ремни, включая ремень ГРМ. Стоимость такого ТО около 30000 рублей, поэтому часто на вторичном рынке попадаются автомобили с пробегом чуть больше 50000 километров. Рассматривая такой вариант, имеет смысл торговаться или готовиться к затратам на ТО.

Дизель или бензин

При выборе автомобиля на вторичном рынке многие пугаются дизельных двигателей. Если плюсы такого мотора в эксплуатации очевидны, то надежность для многих пока остается загадкой. Тем более, что есть множество слухов и мифов о том, что подержанный дизель — это постоянные расходы на ремонт. Выясняется, что в случае с дизельным Рено это не совсем так.

Все детские болезни дизельного двигателя, которые существуют с 2001 года, давно уже устранены. Очень много приезжают таких автомобилей, никаких проблем нет с топливной аппаратурой. Бывают проблемы забитых форсунок, но это качество топлива. Вторая страшилка про дизели – проблемы с запуском в зимнее время и ужасно долгий прогрев. Однако мы с такими проблемами не сталкивались.

Наша первая дизельная машина – как она будет вести себя зимой? За две зимы никаких проблем не было. При -25 градусах она стояла три дня, никто ее не трогал, заводилась она также, как и бензиновая. Если раньше были мысли про подогреватель Вебасто, то в Москве и московском регионе точно нет смысла. В дизельной версии установлен дополнительный ТЭН в системе вентиляции, поэтому машина прогревается быстрее, чем бензиновая. Пока у бензинового авто начинает чуть-чуть греть теплый воздух из воздуховодов, то у дизельного уже все оттаяло.

Плохой запуск дизеля

Часто встречаются случаи, когда клиенты обращаются к официальному дилеру с проблемой плохого запуска. Причиной этого является плохое качество топлива. Для того, чтобы избежать различных проблем с дизельным мотором, многие владельцы Дастеров используют всевозможные присадки в топливо.

Мы решили выяснить у представителя сервиса, так ли это полезно, как обещают производители присадок. Завод-изготовитель не рекомендует пользоваться какими-либо дополнительными присадками. Они могут нанести вред топливной аппаратуре двигателя и преждевременно вывести его из строя.

Как выбрать Renault Duster на вторичном рынке

Если вы хотите купить себе подержанный автомобиль Дастер, то конкретных рекомендаций вряд ли сможете найти. В первую очередь обратите внимание на лакокрасочное покрытие. Возможно автомобиль был битый и красился в кустарных условиях, а значит, сделан некачественно. Насколько он был битый – определить трудно. Неопытный обыватель не увидит мелких недочетов, он найдет только подтеки краски, разницу в цвете. В подкапотном пространстве можно увидеть непрокрашеные сварные швы и какие-то следы – такой автомобиль брать не стоит.

Также, при первичном осмотре нужно обращать внимание на состояние салона. Все обивки у Дастера хорошо сопротивляются износу и истиранию. Поэтому затертые двери или сидения – свидетельство большого пробега или крайне неряшливой эксплуатации. Говорить о надежности таких автомобилей сложно, лучше найти другой экземпляр.

Куда обращаться на диагностику

диагностика duster

Если же внешне и по салону автомобиль вас устраивает, то следующий шаг – это поездка на диагностику. Ее можно провести как у официального дилера, так и в любом сервисе знакомом с автомобилями Рено. Однако в случае с Дастером рекомендуем обратиться к официалам.

Дело в том, что у них есть доступ к базе данных гарантийных ремонтов и отзывных кампаний. А при покупке свежего автомобиля возрастом 2-3 года знать его историю будет не лишним. Тем более, что все обращения по гарантии фиксируются в базе вместе с пробегом. Так что это еще одна возможность удостовериться, что пробег не был скручен.

Обратившись к официальному дилеру стоит попросить провести комплексный осмотр автомобиля. Стоить такой осмотр будет порядка 2000 рублей. Вам полностью посмотрят подвеску, найдут ошибки в электронном блоке. Механик опытным взглядом может просмотреть визуально весь автомобиль. Может быть есть какие-то мятые детали, лишние сварные швы, которых не должно быть, повреждения.

Случаи, когда люди приезжают проверять и это обнаруживается в сервисе, бывают. В процессе такой проверки у официального дилера вы можете присутствовать в цеху, смотреть за диагностикой.

Сколько стоит эксплуатация в год

По подсчетам специалистов годовая стоимость эксплуатации Renault Duster в Москве уже определена. С учетом обязательного страхования, планового технического обслуживания, транспортного налога и расхода топлива при годовом пробеге 25000 км составляет 68265 рублей. Это без учета возможного ремонта. Получается, что если выбрать Дастер правильно, то его покупка на вторичном рынке будет весьма выгодным решением.

Конечно, хотелось, чтобы дизель был мощнее, с автоматом, но это не является таким раздражающим фактором, чтобы менять машину.

Обзор и реконструкция Опель Астра Кабриолет.

За сколько можно купить Рено Дастер

Стоимость самых дешевых Duster начинается от 360000 рублей. В такую сумму оценивают автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6 с передним приводом в базовой комплектации. Дизельных автомобилей в продаже немного, но найти можно. Цена вопроса 550-650 тысяч рублей за авто с дизельным мотором и пробегом 40 тысяч километров 2012 года выпуска. Самые дорогие автомобили с дизелем или 2-х литровым бензиновым двигателем на автомате. Такие Дастеры с пробегом 5-10 тысяч километров стоят около 700-720 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *