Обзор новой Тойоты Камри

 

В апреле 2021 года на российский рынок должна выйти рестайлинговая версия сверхпопулярного седана Тойота Камри. В Северной Америке обновленная Камри появилась еще в прошлом году. Однако машину для нашего рынка ждет свой рестайлинг. Автомобиль должен измениться внешне, а также получить существенные изменения по технической части.

Внешний вид

Плановое обновление должно позволить отыграть позиции относительно новейшей Киа К5. Ведь последняя смогла после своего выхода обойти по продажам бестселлер от Тойоты. На модель 2021 года уже выдано одобрение типа транспортного средства. Оно опубликовано в открытой базе Росстандарта. Это документ, который дает право на продажу машины в Российской Федерации и других странах Евразийского Союза.

Новая Тойота Камри только для россиян. У нее другой двигатель и коробка автомат

Фейслифтинговая Камри может получить обновленное оформление передней части кузова, включающее в себя новые передние фары, крылья, капот, решетку радиатора и бампер. Передние фары могут стать более узкими. Теперь они визуально будут объединены с решеткой радиатора. Это сделает передок модели более агрессивным, что станет своеобразным ответом на выход Киа К5, передняя часть которой получилась по-настоящему злой.

Кроме того, такое решение экстерьера придаст Тойоте Камри больше спортивного имиджа и позволит привлечь более молодую аудиторию. Задняя часть изменится несущественно.

Новая Тойота Камри только для россиян. У нее другой двигатель и коробка автомат

Максимум, на что стоит рассчитывать, это иной задний бампер и рисунок фонарей. В салоне обновленную Камри ждут обновления по американскому образцу. Здесь машина должна получить новую мультимедийную систему с экраном планшетного типа.

Новая Тойота Камри только для россиян. У нее другой двигатель и коробка автомат

Ее быстродействие должно стать заметно выше, чем у предыдущей аудиосистемы. Также у нее будет поддержка Apple Car Play, Android Auto и встроенный Яндекс Авто. На старую мультимедийную систему Toyota Camry жаловались очень многие, ведь по современным меркам она смотрится архаично, как по функционалу, так и по дизайну. Это особенно заметно на фоне аудиосистем новейших Хендай Соната и Киа К5.

Техническая часть

Обновление должно устранить отставание Камри от своих конкурентов в этой области. Кроме того, машина будет существенно обновлена технически. Гамма 4-цилиндровых двигателей российской Камри будет унифицировано с кроссовером РАВ 4 последнего поколения.

Новая Тойота Камри только для россиян. У нее другой двигатель и коробка автомат

Обе модели собираются на сборочном предприятии Тойота Моторс в Шушарах. На машину прекратят установку 2-литрового атмосферника серии 6AR-FSE. Вместо этого базовым станет двухлитровый мотор серии M 20A-FKS. У него такой же объем и комбинированный впрыск топлива. Однако, степень сжатия увеличена с 12.7 до 13. Двигатель способен работать на 92 бензине. Его мощность останется без изменений.

Те же комфортные для налоговой ставки 150 л. с. Однако, крутящий момент вырастет со 192 Н*м до 206. Наиболее революционным изменением станет то, что данный двигатель Камри будет сочетаться с вариатором, как на РАВ 4. Новая трансмиссия позволит снизить расход топлива на 10-20%. Разгон до сотни должен сократиться на 0.5 секунды и составит около 10 с. Фактически на уровне текущей Камри с мотором 2.5. Последняя также будет модернизирована.

Новая Шкода Кодиак. Расскажу, чем она лучше Тигуана и РАВ 4 (подробный обзор)

На ней старый двигатель будет заменен более современным агрегатом того же объема, который уже ставится для американского рынка с самого начала его серийного производства в 2017 году. У нас он появится только после рестайлинга. Такой мотор имеет комбинированный впрыск вместо распределенного. Степень сжатия увеличена с 10.4 до 13. Также машина переваривает 92 бензин. Мощность двигателя увеличилась очень существенно со 181 л. с. до 200.

Машина с объемом 2.5 литра получит новый 8-ступенчатый автомат против старого шестиступенчатого. Разгон до сотни должен улучшиться на 1 секунду. Двигатель V 6 объемом 3.5 литра останется без изменений, и все также будет комплектоваться 8-ступенчатым автоматом. Гибридных и полноприводных версий у нашей Камри пока не появится.

Сколько стоит

Цены на обновленную Камри объявят в ближайшее время. Дилеры уже начали прием предварительных заявок на новинку. Первые живые автомобили должны появиться в салонах в апреле этого года. Напишите в комментариях, как вам подобное обновление Тойоты Камри. Нравится ли вам решение установить на модель вариатор вместо автомата в базовом исполнении? Планируете ли вы купить эту машину себе или нет, и почему?

Новый Ленд Крузер Прадо. Чем он лучше старого Прадика?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *