Очередной обзор про отзывы о Ладе Весте, ощущениях от езды на машине. Спасибо тем, кто пишет комментарии и дает разные советы. Вот подсказали с кнопкой про отключение системы ESP.
Я думал, что кнопка ЕСП тоже должна включаться, как соседние кнопки с зажиганием лампочек. Но оказалось, что нет, инженеры АвтоВАЗа сделали по-другому. Лампочка над этой кнопкой не загорается.
Когда нажимаешь на эту кнопку и держишь пару секунд, то загорается лампочка выключенной стабилизации на приборном щитке.
Она находится справа внизу. Нажимаю еще раз коротким нажатием, и система отключается. Все нормально работает, я просто раньше не знал, как правильно пользоваться.
На данный момент пробег моей Лады Весты 1200 км, прошло совсем немного с момента ее покупки. Расскажу, что мне понравилось в машине за это время.
Круиз-контроль
Очень удобно пользоваться круиз-контролем, просто классная вещь. Несмотря на то, что машина на механике, включаешь пятую передачу и пошел. Ехал я не более 95-100 км в час. Примерно в этих пределах, ведь автомобиль пока еще на обкатке. Этого требуют ее правила.
Хорошо рулит
Сразу заметил, что Лада Веста очень хорошо держит дорогу, едет, как влитая. Хотя я и раньше слышал об этом, но когда ощущаешь сам, то это совсем другое дело. Руль удобный, посадка тоже. Проехал 600 км, и даже не заметил их. В этом плане все отлично, машина себя оправдывает.
Мощная
Даже, несмотря на ограничения по обкатке, я вполне нормально обгонял другие автомобили, всегда хватало мощности. При этом машина была загружена полностью, в салоне сидели 2 взрослых человека и 2 детей. Также был полный багажник разных вещей.
Небольшой расход
Средний расход за поездку получился 7.1 литра на 100 км. Я проехал на одной заправке 550 км, затратил 39.8 литра. Такой расход на новом двигателе Лада Веста СВ Кросс 1.8 л на механике.
Расскажу про минусы
Первый сюрприз и новость – это то, что отломилось крепление шторки.
Это очень неприятный сюрприз. Я шторку задвинул, поехал. Вдруг внезапно шторка закрывается сама с резким звуком сматывается. Я думал, что неправильно ее поставил и не закрепил. Потом увидел, что отломился один из выступов, за который вставляются салазки.
Лада Веста и Гранта — какая подвеска лучше, отличия, плюсы и минусы. Сравнительный анализ
Причем она отломалась с корнем, и пока не знаю, что с этим делать. Если у вас такое было, подскажите в комментариях, что и как лучше сделать. Непонятно, гарантийный это случай или нет. Буду обращаться к дилеру и искать способы устранения.
Другой существенный минус – гул при движении задним ходом. Хотя от возникает не всегда, но вчера был. Поэтому с ним тоже нужно что-то делать. Подскажите, кто знает, можно это устранить или нет.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать следующие обзоры и дать возможность продвигаться по автомобильной тематике. Вам это нетрудно, а для канала большая польза. Всем удачи и здоровья!
Минусы автомобиля Лада Веста — специально для владельцев иномарок