Купил Ладу Весту, проехал 1000 км. Не терпится рассказать про ощущения (уже есть минусы)

 

Очередной обзор про отзывы о Ладе Весте, ощущениях от езды на машине. Спасибо тем, кто пишет комментарии и дает разные советы. Вот подсказали с кнопкой про отключение системы ESP.

Купил Ладу Весту, проехал 1000 км. Нетерпится рассказать про ощущения (уже есть минусы)

Я думал, что кнопка ЕСП тоже должна включаться, как соседние кнопки с зажиганием лампочек. Но оказалось, что нет, инженеры АвтоВАЗа сделали по-другому. Лампочка над этой кнопкой не загорается.

Когда нажимаешь на эту кнопку и держишь пару секунд, то загорается лампочка выключенной стабилизации на приборном щитке.

Купил Ладу Весту, проехал 1000 км. Нетерпится рассказать про ощущения (уже есть минусы)

Она находится справа внизу. Нажимаю еще раз коротким нажатием, и система отключается. Все нормально работает, я просто раньше не знал, как правильно пользоваться.

На данный момент пробег моей Лады Весты 1200 км, прошло совсем немного с момента ее покупки. Расскажу, что мне понравилось в машине за это время.

Круиз-контроль

Очень удобно пользоваться круиз-контролем, просто классная вещь. Несмотря на то, что машина на механике, включаешь пятую передачу и пошел. Ехал я не более 95-100 км в час. Примерно в этих пределах, ведь автомобиль пока еще на обкатке. Этого требуют ее правила.

Хорошо рулит

Сразу заметил, что Лада Веста очень хорошо держит дорогу, едет, как влитая. Хотя я и раньше слышал об этом, но когда ощущаешь сам, то это совсем другое дело. Руль удобный, посадка тоже. Проехал 600 км, и даже не заметил их. В этом плане все отлично, машина себя оправдывает.

Мощная

Даже, несмотря на ограничения по обкатке, я вполне нормально обгонял другие автомобили, всегда хватало мощности. При этом машина была загружена полностью, в салоне сидели 2 взрослых человека и 2 детей. Также был полный багажник разных вещей.

Небольшой расход

Средний расход за поездку получился 7.1 литра на 100 км. Я проехал на одной заправке 550 км, затратил 39.8 литра. Такой расход на новом двигателе Лада Веста СВ Кросс 1.8 л на механике.

Расскажу про минусы

Первый сюрприз и новость – это то, что отломилось крепление шторки.

Купил Ладу Весту, проехал 1000 км. Нетерпится рассказать про ощущения (уже есть минусы)

Это очень неприятный сюрприз. Я шторку задвинул, поехал. Вдруг внезапно шторка закрывается сама с резким звуком сматывается. Я думал, что неправильно ее поставил и не закрепил. Потом увидел, что отломился один из выступов, за который вставляются салазки.

Лада Веста и Гранта — какая подвеска лучше, отличия, плюсы и минусы. Сравнительный анализ

Причем она отломалась с корнем, и пока не знаю, что с этим делать. Если у вас такое было, подскажите в комментариях, что и как лучше сделать. Непонятно, гарантийный это случай или нет. Буду обращаться к дилеру и искать способы устранения.

Другой существенный минус – гул при движении задним ходом. Хотя от возникает не всегда, но вчера был. Поэтому с ним тоже нужно что-то делать. Подскажите, кто знает, можно это устранить или нет.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать следующие обзоры и дать возможность продвигаться по автомобильной тематике. Вам это нетрудно, а для канала большая польза. Всем удачи и здоровья!

Минусы автомобиля Лада Веста — специально для владельцев иномарок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *