Покажу простейший способ, который применяли еще в Советском Союзе. Как заставить печку в автомобиле работать лучше? Давайте разбираться.
Одна из причин плохой работы печки – это завоздушивание системы охлаждения. Решение вопроса не требует от водителя технических знаний для устранения. Сразу скажу, что этот способ подойдет только тем, у кого полностью исправна система охлаждения.
Для этого нам понадобится только домкрат.
Я взял мультиметр для того, чтобы показать, какая температура была, и какая стала.
Давайте сначала посмотрим, какую температуру выдает печка из воздуховода с водительской стороны. Полностью прогретая машина на третьем положении вентилятора выдает 53 градуса. Запоминаем и идем дальше.
Подпираем колеса и домкратим ту сторону, где находится расширительный бачок.
Открываем пробку бачка, заводим машину и прогреваем. Дальше нужно сильно погазовать. Следите за оборотами, не переусердствуйте. Не нужно доходить до красной зоны. 5 секунд прерывистых нажатий будет вполне достаточно.
Зимняя резина на автомобиль — когда лучше ставить (делюсь личным опытом)
Закрываем расширительный бачок, опускаем автомобиль и проверяем температуру после прокачки. Выставляем ту же скорость работы вентилятора. Теперь воздуховод выдает температуру 65 градусов. Это на 12 градусов больше, чем было.
Если бы разница была градусов 5, то еще можно было сказать, что это погрешность. Но не 12. Я заметил одну странность – со стороны водителя воздуховоды выдают температуру чуть меньше, чем переднему пассажиру.
Если вы знаете, почему так происходит, напишите в комментариях, будет интересно узнать.
Что же мы сделали? Все просто – убрали лишний воздух в системе охлаждения, который мешал нормальному прохождению охлаждающей жидкости. В полностью исправном автомобиле эти воздушные пробки могут появляться, например, при заливке антифриза. Либо начинает подсасывать воздух в местах крепления трубок из-за плохой затяжки хомутов.
Как обкатать новую шипованную резину (простой способ)
На педаль мы нажимали, чтобы помпа создавала более сильное давление и выдавливала весь воздух наверх. Для этого мы и подняли автомобиль со стороны расширительного бачка, откуда он выходил. Вот так все просто.
Читайте также: Двигатель горячий, а печка не греет