Нюансы покупки бэушного автомобиля у дилера

 

Покупка бэушного автомобиля от официального дилера – это гарантия исправного и не криминального ТС. Так ли это на самом деле? Все объясню коротко и без воды.

Можно ли купить у дилера реально хороший автомобиль

Да, можно. Сейчас почти 40% автомобилей, которые потом попадают на вторичный рынок, сдаются через трейд-ин через официального дилера. Сейчас все автосалоны активно начали продвигать будущих клиентов сдавать свои автомобили, обещая им скидки и покупку новой машины.

Рассказываю про нюансы покупки бэушного автомобиля у дилера в автосалоне. На что стоит обращать внимание

Нужно учесть, что автомобиль у официального дилера будет стоить в 90% случаев по верху рынка. Хорошие автомобили с адекватной ценой выкупаются просто за смешные деньги. То есть, ниже рыночной стоимости на несколько сот тысяч рублей. Такие авто расходятся по рукам, не доходя до шоурумов площадок продаж.

Такие автомобили не размещаются в объявлениях Интернета. Почему хорошая машина может засветиться на площадке продаж дилера? Да все просто. На данный автомобиль нет заказа у автоподборщиков, интереса у самих менеджеров трейд-ин, у их знакомых, коллег и так далее.

Хорошие модели менеджеры даже бывает покупают для себя или предлагают знакомым. А дилер, как всегда, хочет заработать. При выставлении бэушной машины сначала устанавливается максимальная рыночная цена, даже выше рынка. Потом цена идет на убывание: скидывают несколько десятков тысяч рублей, если модель застаивается.

И тут, как говорится, у кого и когда сдадут нервы, и кто первый обратится к дилеру купить данный автомобиль за обозначенную цену.

Можно ли купить в автосалоне криминальный или битый, но качественно восстановленный автомобиль

Да, и такие случаи бывают. У дилера нет задач вас обмануть. Просто низкая квалификация работников по услуге трейд-ин дает о себе знать. Они не работали раньше криминалистами и профессиональными экспертами.

Квалификация менеджеров не позволяет определить криминал, если профессионально и качественно перебиты номера кузова или двигателя. Тем более, в 90% случаев номера агрегатов и кузовов сверяю также не они, а механики дилерского центра.

Если это не массовая модель, то они даже не знают, где искать номера. Механики не знают, каким шрифтом и размером должны быть выбиты символы. Они такими навыками не обладают. Поэтому, вполне вероятно, что можно попасть на краденый автомобиль, который вам потом завернут на МРЭО ГИБДД.

То же касается, если автомобиль был разбит в хлам, но качественно восстановлен. Сейчас даже красят под толщиномер, ставят крашеные элементы под цвет других автомобилей. Качественно скрывают места сварки или варят элементы кузова в труднодоступных местах, где без разборки не определить не заводскую сварку.

Но, хочу повториться, дилер не хочет впарить вам битый в хлам автомобиль. Просто низкая квалификация мальчиков с толщиномерами (менеджерами по трейд-ин) не позволяет им определить проблемы в данном ТС. Они спокойно его принимают. Единственное, что они могут определить – это вторичный окрас и явную шпаклевку, и то при условии, что они попали толщиномером в эту область.

Если автомобиля нет в базе какой-нибудь автотеки, то с 90% вероятностью данный товарищ может спокойно его принять. Потом он попадет в ваши руки. Дилер не хочет вас подставлять, он просто не в курсе, что машина криминальная или восстановленная. Вначале не повезло дилеру, а потом вам. Но это уже претензии к нечестным покупателям, которые впаривают автосалонам такой трейд-ин.

Основная масса таких случаев бывает в автомобилях от первого владельца, да и история у него обычно всегда прозрачная. Да и меняют свои машины в основном люди для покупки новой модели, а не для легализации криминала или тотала.

Дилеры после покупки авто у клиента делают диагностику, химчистку салона, меняют детали

Это, конечно, полная чушь. Максимум, что они делают, это обычную мойку. Далее их выставляют на площадку, где потенциальные покупатели могут осмотреть данный автомобиль. Что касается таких программ, как БМВ Премиум Селекшн и других, которые проверяются по многим пунктам, дают гарантии на б/у авто.

Это тоже миф, что дилер меняет расходники, масла и так далее. Ничего такого они не делают. БМВ без чека – это уже не БМВ. Если у него не горит «чек», то он автоматом попадает в эту категорию. Если на диагностике не высвечиваются другие ошибки, то это тем более Супер Селекшн.

Потеющая рулевая рейка или мотор не влияют на дальнейшую оценку автомобиля для вас. Но это хорошая зацепка побольше снизить цену при приеме по трейд-ин. Дилеры на перепродаже б/у просто зарабатывают деньги.

Никакие расходы по устранению косяков и дефектов они не несут. Им нужна максимальная прибыль. Сказка, что этот автомобиль в супер состоянии, нужна лишь для того, чтобы максимально оправдать нереально космическую цену.

Поэтому бэушные автомобили от дилера тоже требуют тщательной проверки. На это вы должны обратить внимание, быть готовы. Автосалон – это тот же перекуп, только работает на официальной основе.

Пишите в комментариях, покупали ли вы себе бэушную машину в автосалоне, обманули вас или нет. Выскажите свое мнение, дайте советы начинающим водителям. Всем будет интересно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *