Почему нельзя удалять катализатор и сверлить отверстие в глушителе на автомобиле

 

Нужно ли вырезать катализатор, если он забился? Или лучше купить новый и поставить? Часто автолюбители говорят, что лучше удалить катализатор и не ставить никакой.

Давайте разбираться

Опять много вопросов возникает про катализаторы. Если этот элемент автомобиля никак себя не проявляет, нормально работает, нечего туда лезть. Не вздумайте его снимать, пусть работает. Это экология.

Почему нельзя удалять катализатор и сверлить отверстие в глушителе на автомобиле

Конечно, честно сказать, двигателю автомобиля без катализатора дышится легче. Любые катализаторы, сажевые фильтры – нагрузка на выхлопе. А это в свою очередь снижает мощность.

Когда вы удаляете катализатор и ставите, например, пламегаситель, таким образом ухудшаете экологичность выхлопных газов. Но мощность двигателя увеличивается. Ему становится легче работать.

Стоит ли менять

Это было бы хорошо. Но стоимость катализатора просто сумасшедшая, просто очень большая. Если он забьется, то можно попробовать прочистить и промыть. Есть люди, которые этим занимаются.

Если не получается, оплавились соты, он полностью вышел из строя, то у вас есть отличная возможность сдать его и получить за это хорошие деньги. Сейчас скупщиков катализаторов развелось как грязи, на каждом углу.

Там содержатся драгоценные металлы, поэтому их с удовольствием у вас купят. Сдаете, ставите вместо него пламегаситель и катаетесь, нарушаете экологию. Все равно вам осталось немного, а за детей не все думают.

Катализаторы невозможно поставить на каждую трубу завода или котельной. Какие выбросы происходят на всевозможных котельных и электростанциях, они куда больше. Поэтому насчет экологии – это, конечно, сомнительно, насколько он будет влиять. Получается такая штука.

Конечно, хотелось бы поставить катализатор, чтобы автомобиль работал, как положено с завода. Но из-за того, что это действительно очень дорого, проще поставить пламегаситель и ездить.

Интересно узнать ваше мнение, напишите его в комментариях, оставьте там свои вопросы. Вместе обсудим интересные моменты. А теперь расскажу еще кое-что интересное.

Стоит ли сверлить отверстие в глушителе

Многие владельцы автомобилей делают дренажное отверстие в глушителе. Нужно ли это?

В некоторых автомобилях конструктивно уже есть такое отверстие. Да, это помогает избавиться от конденсата, который со временем там накапливается. Но в большинстве случаев глушители имеют специальное антикоррозийное покрытие изнутри и снаружи. Кроме того, есть еще один нюанс.

Глушитель имеет двойную конструкцию. Он сверху дополнительно имеет как бы чехол. Все завальцовано и не видно. Когда мы сверлим отверстие в глушителе, то нарушаем антикоррозийную защиту. Сверлим два слоя металла – внутренний и наружный.

Делаем дренажное отверстие – вроде хорошее дело, чтобы вода стекала. А второе – плохое: нарушаем антикоррозийный слой. После этого глушитель начнет активно ржаветь.

Делать или нет

Почему нельзя удалять катализатор и сверлить отверстие в глушителе на автомобиле

Если конструктивно заводом-изготовителем не задумано отверстие для сброса конденсата, то в нем нет необходимости. Вода там появляется, а потом со временем испаряется. Когда мы едем на автомобиле, особенно на дальнее расстояние, при обильном выхлопе, глушитель нагревается до высокой температуры.

Вся вода, которая там собралась, выпаривается. Потом снова все повторяется. Это нормальный рабочий процесс. Нет смысла делать дополнительные отверстия. Это мое личное мнение, а свое напишите, пожалуйста, в комментариях. Возможно, я не прав, и вы меня переубедите.

Данным отверстием вы можете просто ускорить процесс уничтожения глушителя на вашей машине.

Жду ваши вопросы и выражение мнения, советов в комментариях. Всем удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *