Почему я купил именно Ладу Гранту

 

Мне рассказал эту историю один знакомый, поэтому речь пойдет от его имени. Так будет понятнее для читателей.

Почему решил заменить автомобиль

Имею 20 лет опыта вождения автомобилей, были разные марки. Последняя была Форд Фьюжен максимальной комплектации 2007 года. Сегодня поменял его на Ладу Гранту. Почему я это сделал? Потому что надоело ремонтировать Форд. Он хороший, удобный и надежный. Но когда мы с женой посчитали, сколько за 12 лет вложили денег, то сумма получилась более 100 тысяч рублей.

Последний ремонт обошелся в 30 000 рублей, и на автосервисе сказали, что нужно еще много чего ремонтировать. Это было последней каплей. Машина мне нравилась, хотел ездить на ней до тех пор, пока она совсем не развалится. У Форда был пробег 82 000 км, и последний ремонт подтолкнул меня на его замену.

Что хотел купить

Решил приобрести именно новую машину. Бюджет был ограничен, хотел купить Ладу Ларгус. Посмотрел много обзоров, но комфорт не устраивал, другие мелочи тоже. Да и денег не совсем хватало.

Потом стал рассматривать Хендай Солярис. Посидел в ней, посмотрел – отличная машина! Но стоит она 800-900 тысяч, а в нормальной комплектации около 1 млн рублей! Таких денег у меня не было. Исходя из бюджета, решил посмотреть Ладу, на которую выхожу без проблем по деньгам. Ей оказалась Лада Гранта.

Вначале ее вообще не рассматривал, так как есть негативный опыт владения ВАЗами. Была «копейка», «пятнашка», 11 модель. Ощущение от них – не совсем удобные и надежные машины. Я боялся, что когда пересяду с Форда на Ладу Гранту, то буду чувствовать большой провал, разницу в ощущениях.

Стал изучать эту тему, смотреть видео обзоры и был поражен! Ее там все хвалили. Я изучил все тонкости и комплектации, ролики меня впечатлили. Посоветовались с супругой, если такие хорошие отзывы о Ладе Гранте, то решили купить. И мы сделали это!

Первые впечатления

После 12 лет езды на Форд Фьюжен пересел на Ладу Гранту. По первым ощущениям разницы не увидел. Нет такого провала после замены иномарки на АвтоВАЗ. Ощущения приятные, наверное, потому что машина новая. Все удобно, приятный запах, ничего не гремит. На Форде уже все дребезжало. Проехали с женой около 50 км на этой машине.

Что из обзоров подтвердилось

Руль простой, никаких кнопок на нем нет, но это совершенно не раздражает. Многие владельцы в отзывах говорили, что подрулевые переключатели остались еще от старых моделей. Но все включается просто и надежно. Панель приборов просто поразила своей простотой!

панель приборов гранты

Есть бортовой компьютер. Цвета напоминают ночной город. Например, на Логане приборы сделаны в красном цвете, это раздражает. А здесь приятная гамма. Установлена мультимедийная система.

магнитола гранты без экрана

Включаешь ее – все работает просто, но приятно! Конечно, профессиональную музыку слушать не получится – не то качество. Но мне вполне нормально. Установлен кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла – это комплектация «комфорт». Также в комплект входит управление зеркалами, передние стеклоподъемники.

Переключатель света действует в 3 положениях:

  1. Ходовые огни.
  2. Габариты.
  3. Ближний и дальний свет.

Конечно, на дворниках не хватает настройки режима работы для слабого дождя, но машина бюджетная. Когда я сел в нее, то был поражен, насколько приятный автомобиль. Многие утверждали, что кресла неудобные, но мне они удобны. Боковая поддержка сидений тоже нормальная.

Откуда в Ладу Гранту может попадать вода на коврик

В автосалоне я выторговал у дилеров подлокотник. Руку класть очень удобно, но стояночный тормоз вытягивать трудно. Переключать передачи легко, но рука с подлокотника плохо достает.

подлокотник

Еще один отрицательный момент: заднее стекло практически параллельно земле, поэтому в зеркало заднего вида мало что видно. Пластик на панели жесткий, но сделан аккуратно. Ручки на дверях удобные.

Достоинства и недостатки Лады Гранты FL от реального владельца

Впечатления от вождения

Комплектация с 16-клапанным мотором. Хотел выбрать с 8 клапанами, но такой машины не было. Такой двигатель неприхотливый к топливу, проще в обслуживании. Но первый вид работает тише, и не нужна регулировка клапанов, мощность больше. Автомобиль так и просится на хорошую трассу, чтобы набрать скорость.

Быстро реагирует на педаль газа, коробка при замедлении двигателем воет, но это не критично. Машина вызывает только положительные эмоции.

Канал о русском автомобиле Ладе Гранте — только интересное

Остальное

Попробовал, как работают замки дверей – все отлично, и даже багажник. В нем лежит запасное колесо, домкрат, пластиковый коврик. Входит 4 колеса от машины. Багажник открывается кнопкой. Перед стал красивым, и напоминает «Мицубиши». Места для ног на задних сиденьях хватает. Подголовников в моей комплектации всего 2.

В салоне мне сделали большие скидки. Сдал Форд Фьюжен в этот же автосалон. Негативных ощущений от общения с дилерами нет, кроме того, что не было банкомата. Нашел один брак в автомобиле – резинка на крыше, уложена неровно.

резинка на крыше

Открыл капот – все новое, аккуратное, мотор работает тихо и спокойно. В черном цвете кузов лифтбэк смотрится нормально. Мне кажется, что другой цвет в этом случае не подходит.

гранта черный лифтбэк

Хочу отметить менеджера, который во всем мне помогал – выбирать, торговаться для скидок. В других салонах после покупки ты уже никому не нужен, а в этом такого не заметил. Покупкой доволен, мне еще подарили зимние колеса, получил новую машину.

Ограниченная версия Лады Гранты #Club

Забыл еще рассказать про салонный плафон: две кнопки. Одна срабатывает при открытии дверей, другая просто включает. Третья кнопка – ЭРА Глонасс. Говорят, что если ее нажать, то со мной кто-то свяжется из службы 112, либо в случае аварии они будут общаться через динамики. Надо ли ее активировать, и что с ней делать, пока не знаю. Попав в ДТП, начинаешь панически искать номер, звонить, теряться.

Комментарии 1

  • У меня гранта в самой нижней комплектации (с черными пластиковыми бамперами), катаюсь восьмой год, 89 000 км. Из поломок — 3 раза бардачок (первый раз — замена по гарантии, второй раз — за свой счет, сегодня еду забирать из магазина третий экземпляр), 2 раза — стартер (первый раз замена по гарантии, второй раз — за свой счет, год назад смазал его и продолжаю ездить). Полгода назад поменял шрусы (один начал чуток люфтить, можно было еще ездить, но поменял оба для профилактики.

    Замена ремней — по регламенту, топливный фильтр и воздушный фильтр меняю каждое ТО. Салонный — чаще, по мере загрязнения. Масло меняю каждые 7 500 км. Свечи меняю, когда захочу )) а не по необходимости или регламенту. Все ТО прохожу у оф.дилера, межсервисную замену масло в знакомой СТО. Делал промывку системы охлаждения год назад двухкомпонентным составом (разницу очень даже почувствовал, хотя хлама мало при этом вытекло).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *