Проблемы с дизельным автомобилем зимой

 

Благодаря щедрому потоку подержанных иномарок, автомобилистам, запавшим на машины с дизельными моторами, не составит труда подобрать себе подходящий кроссовер, микроавтобус или легковой вариант в изобилии представленный на вторичном рынке. Опытные дизелисты, конечно, в курсе, но начинающим «солярочникам» нужно быть готовым к особенностям эксплуатации таких агрегатов в холодное время года.

Никогда не куплю дизельный автомобиль. Рассказываю, сколько с ним проблем зимой

Несмотря на то, что дизельные автомобили в среднем дороже бензиновых, в том числе подержанные на вторичном рынке, любители «солярочных» моторов очарованны впечатляющей экономичностью силовых агрегатов. Дизели экономнее бензиновых двигателей, благодаря высокому КПД и уверенной тяге на низах.

В числе прочих достоинств:

  1. Большой ресурс, обусловленный отсутствием сложной системой зажигания и более спокойным температурным режимом.
  2. Надежность.
  3. Пожаробезопасность.

Итак, счастливые обладатели дизельной машины. Если раньше на заправках вы не обращали внимание на стоимость дизтоплива, то она находится на уровне 92, а то и 95 бензина. Не отчаивайтесь, зато дизель кушает мало.

Никогда не куплю дизельный автомобиль. Рассказываю, сколько с ним проблем зимой

Если автомобиль будет жить под открытым небом: на парковке под домом или на стоянке, заблаговременно до наступления морозов следует побеспокоиться о солярке. Она бывает зимняя и летняя.

На заправке непредсказуемо могут залить и летнюю. Отследить или предотвратить это бывает непросто. А вот последствия могут быть катастрофическими. Топливо на морозе запарафинится, превратится в густую массу, а моторы на отрез откажутся ее принимать.

При этом автохимия типа антигеля вас уже не спасет, потому что это нужно применять до заправки, а не после критического охлаждения. Единственным выходом будет буксировка машины в теплый бокс. После обогрева антигель добавить в бак все же придется, чтобы ситуация не повторилась вновь.

Впредь будьте бдительны, какое дизтопливо вам наливают. Еще один нюанс подстерегает неопытных дизелистов в зимнее время при значительном понижении температуры за окном. Высокий КПД дизельного мотора покажет свои минусы. Чем меньше выделяется тепла, тем сложнее печке нагреть салон.

До приемлемой рабочей температуры дизель раскочегарится под нагрузкой в пути. На стоянке точно долго ждать придется. Как бы не пришлось прибегнуть к дополнительным обогревателям, если жаждете тепла.

Никогда не куплю дизельный автомобиль. Рассказываю, сколько с ним проблем зимой

Важная деталь на дизеле в холодное время года – состояние аккумулятора. При равных условиях завести дизельный мотор сложнее, чем бензиновый. Более высокая степень сжатия, массивные узлы и детали. Для нормального запуска требуется больше энергии и емкости аккумуляторной батареи.

Аккумулятор на дизеле нужно готовить к зиме: проверить как следует, при необходимости обслужить или заменить новым.

Никогда не куплю дизельный автомобиль. Рассказываю, сколько с ним проблем зимой

Благополучие дизельных моторов зависит от скрупулезности и профессионализма их обслуживания, а также разумного подхода к выбору порядочной автозаправки с качественной соляркой.

Говорят, что дизель всегда дает взаймы. Если первому владельцу в начале эксплуатации особых хлопот он не доставляет, то у второго и последующих собственников тот же автомобиль обязательно потребует дополнительных расходов.

Тем не менее, я желаю вашим дизельным машинам больших пробегов без существенных поломок. А начинающим дизелистам не забывать о специфике подготовки автомобиля к холодному времени года.

Напишите в комментариях, какие проблемы доставляет ваш дизельный автомобиль, как вы готовите его к зиме и сильным морозам. Что можете посоветовать новичкам, гордитесь ли отечественными автомобилями, если нет, то почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *