Купил поддельный ремень генератора от фирмы Гейтс

Есть такая поговорка – и на старуху бывает проруха. Хочу поделиться с вами недавней оплошностью, как я купил ремень генератора Гейтс подделку.

Дело прошлое и привычное. На рабочей машине для съемок износился ремень генератора. Ничего особенного – просто пришло время его поменять. В запасе на всякий случай лежал простецкий штатный ремешок.

ремень генератора гейтс

В запасе на всякий случай лежит простецкий штатный ремешок. И где-то (не сразу вспомнил где) запрятан импортный зубчатый ремень именитой фирмы Гейтс. Сразу его не нашел, поэтому поехал в один уважаемый автоцентр, который точно на протяжении многих лет официально продавал фирменные гейтсевские изделия.

Приехал и купил, да не один, а сразу парочку. С виду все хорошо – упаковка, фактура, маркировка. Но вот какой случился казус. После установки вроде бы классного ремня машина с ним проехала всего 12 км. К середине этого отрезка пути начал тускнеть свет фар.

Хорошо, что поддельный ремень генератора развалился недалеко от знакомой автомастерской. Буквально в 50 метрах от ворот, по крайней мере, в тепло удалось заехать. Слава богу в нише за ковриком нашелся оригинальный ремень генератора Гейтс, который пролежал там около 5 лет.

Лишь при ближайшем рассмотрении на свету обнаружилась разница в качестве изготовления одного и другого ремешка. Тыльная сторона дрянной подделки под Гейтс была неровной, слегка корявенькой. А вот фирменный ремень отличался идеально ровной поверхностью.

Во всем остальном (маркировка, упаковка, размер) что называется не придерешься. Только гнилые нитки внутри дубликата не разглядишь. Хорошо, что обрыв случился в центре города, а не на загородной трассе.

Что сделать, чтобы ремень ГРМ не порвался?

Мораль такова: то, что имеет отношение к живучести двигателя, должно быть на 100% надежным. А я постараюсь выяснить, в какое время и почему уважаемый автомагазин стал приторговывать левыми изделиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *