Почему для ремонта Лады Весты требуются ключи на 16 и 18

 

Сегодня вместе с вами на моей Ладе Весте заменим стойки стабилизатора. Автомобиль 2019 года с двигателем 1.8. Пробег составляет 48 тысяч км.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Еще в прошлом году появился не сильный стук с левой стороны. Он иногда был слышен при проезде неровностей, трогании с места. Я сразу начал грешить на стойки стабилизатора. Заказал их в интернет-магазине.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Но тогда я их не поставил.

По какой причине не установил

Полез смотреть родные стойки. Попробовал их шатать, диагностировать, но никаких люфтов я на них не ощутил. Мне показалось, что они полностью работоспособны, и менять их нет смысла.

Начал грешить на левую опору двигателя. Ее я в дальнейшем тоже поменял. Поставил от Комфорта. На ней уже 10 тысяч км.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

С установкой этой опоры характер звуков изменился, но до конца не ушел. То есть, стало понятно, что опора тоже не виновата. И вот, буквально на днях этот стук вылез с новой силой. Загрохотало конкретно. Ранее стойки стабилизатора не стучали. Я даже не знал характера звуков, когда едешь.

А сейчас загрохотало так, что я даже немного испугался. Звук довольно серьезный, громкий, отдает в руль. Как будто отвалилось что-то более серьезное. Первым делом опять полез посмотреть стойки стабилизатора.

На этот раз все стало на свои места. Если взять стойку и попробовать ее шатать, то ощущается удар в шарнирах, люфт. То есть, сразу чувствуется, что стойка пришла в негодность. Поэтому сейчас и будем их менять, сразу пару – левую и правую.

Что понадобится

Коротко перечислю все необходимое:

1. Щетка по металлу.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

2. Жидкость ВД-40.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

3. Ключ накидной на 16.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Если вы владелец автомобиля Лада Веста обязательно приобретите себе головки и ключи на 16, 18. В этом автомобиле много гаек с таким размером. С ключом 16 проще. Если нужно что-то открутить, но нет ключа или головки, возьмите свечную головку. Она подойдет, так как тоже на 16.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Кстати, некоторые магазины продают стойки стабилизатора уже с гайками на 15.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

4. Головка Торкс Т30.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

5. Домкрат, чтобы поднять автомобиль.

До сих пор пользуюсь родным штатным домкратом. Уже много раз переобувал автомобиль, ремонтировал.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Пользуюсь им очень аккуратно, поэтому он служит долго и нормально работает.

Давайте начнем работать

Щеткой по металлу зачищаем грязь. Брызгаем ВД-40.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Ключом или головкой на 16 срываем гайку.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Сорвать можно головкой, но дальше крутить придется ключом. Чтобы при повороте гайки шпилька не прокручивалась, в ее центре есть отверстие под ключ Торкс Т30. Берем гаечный ключ, вставляем Т30 и откручиваем гайку.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Можно взять трещотку и вращать шпильку.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Снизу откручивать менее удобно, но все то же самое.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Ставим монтировку, немного опускаем стабилизатор вниз и снимаем его.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Я не стал набивать много смазки. Снял стопорное кольцо, заглянул под пыльник – смазки достаточно.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Ставим новую стойку стабилизатора. Сначала наживляем верхнюю гайку на 15. В родных стояли на 16. Помогаем монтировкой.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Наживляем вторую гайку. Сначала можно подтянуть головкой. Но потом шпилька начинает прокручиваться. Действуем по старой схеме.

Моя Лада Веста сломалась второй раз. Показываю что меняю. Почему потребовался ключ на 16 и Торкс 30

Со второй стороны по ощущениям стойка живая. Там и ничего не стучало. Но я все равно ее заменю, чтобы стояли две одинаковые. Старую выкидывать не буду. Люфт руками не чувствуется.

Сложного в этой работе ничего нет. Процедура занимает примерно 1 час, если работать не спеша. При условии, что не возникнут трудности. У меня все прошло гладко.

Прокачусь, послушаю, стучит или нет. Надеюсь, что проблема на этом исчезнет. Спасибо, что дочитали до конца.

В комментариях напишите, сколько раз вы меняли стойки стабилизатора на Ладе Весте, какие ставили, где покупали, что можете посоветовать новичкам.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты http://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *