Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот

 

Появилась свежая информация о следующем поколении российского внедорожника УАЗ Патриот. Он в свое время с подачи руководства завода получил имя «Русский Прадо». Также были опубликованы новые изображения модели.

Первоначально сообщалось о том, что новый УАЗ Патриот будет представлять глубокую модернизацию машины актуального поколения. Внедорожник должен получить новую раму, переработанную ходовую часть, кузов.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

На внедорожник планировали устанавливать новые турбированные двигатели производства ЗМЗ. На проект были затрачены немалые средства. Холдинг Соллерс, владеющий Ульяновским автомобильным заводом, получил несколько грантов от Минпромторга и Минобрнауки на общую сумму 650 млн рублей. Общий объем инвестиций в модель называлась на уровне чуть менее 9.5 млрд рублей. Какая часть денег была освоена, не называется.

Вчера директор УАЗ сообщил, что разработка русского Прадо, а также бензиновых турбомоторов прекращена.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Далее он сказал, что русского Тойота Лэнд Крузер Прадо не будет, выпускать его мы не станем. Руководство УАЗа пока решило не запрещать корпорации Тойота производить Прадо.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Далее следуют его слова, что завод ЗМЗ пока будет работать, но Соллерс не заинтересован в его развитии. Также директор предприятия высказался о перспективах развития легендарной буханки.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Он сказал, что невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. От модернизации оригинального Патриота УАЗ решил отказаться. Однако это вовсе не означает, что он не будет выпускать новые модели.

Вместо доработки собственной модели УАЗ может выпустить Патриот нового поколения. В его основе будет лежать техническая начинка от внедорожников Форд. Напомню, что холдинг Соллерс, владеющий УАЗом, состоит в партнерских отношениях с данной американской корпорацией.

Новый УАЗ Патриот может представлять собой переработанную версию американского внедорожника Форд Эверест. Он построен на базе пикапа Рейнжер. Актуальное поколение Эвереста производится с 2016 года. Сборка модели ведется сразу в 4 разных странах: Тайланде, Аргентине, ЮАР и Китае.

Ключевой причиной выбрать именно Эверест в качестве донора для нового поколения УАЗ Патриот стало то, что среди двигателей, которые устанавливаются на данную модель, является хорошо известный дизель Дюраторг объемом 2.2 литра.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Производство этого мотора уже локализовано на территории России. Оно ведется на моторном заводе Соллерс в Елабуге, который холдинг выкупил у компании Форд. В настоящий момент этот двигатель устанавливается на фургоны Транзит, сборка которого ведется в нашей стране. Мощности данного моторного предприятия остаются не загруженными.

Изначально там собирали бензиновые двигатели объемом 1.6 литра, которые устанавливались на такие модели, как Форд Эко Спорт, Фиеста и Фокус. Запуск в серию нового поколения УАЗ Патриот позволит нарастить производство данных дизельных моторов без вливания в него инвестиций. Кроме того, это должно автоматически повысить степень локализации внедорожника в нашей стране.

Новое поколение УАЗ Патриот может быть представлено в России одновременно в виде пикапа и внедорожника.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Подвеска и ходовая часть

У машины будет два варианта ходовой части:

  1. Базовая более бюджетного исполнения будет доступна как для внедорожника, так и пикапа. Оно подразумевает реализацию полного привода по системе Парттайм с жестко подключаемым передним мостом с возможностью блокировки заднего дифференциала. В качестве задней подвески у таких машин будет обычный неразрезной мост. На рессорах у пикапа и на пружинах у внедорожника.
  2. Более дорогие исполнения могут получить продвинутую ходовую часть. Задняя подвеска на таких машинах получит механизм Уатта, что позволяет в некоторой степени имитировать работу независимой подвески. Подобный механизм хорошо известен по автомобилям марки Опель.

Самое главное – такие внедорожники будут оснащены системой постоянного полного привода. Водитель сможет самостоятельно выбирать режим работы ездовой электроники.

Доступны режимы:

  • стандартный;
  • снег;
  • гравий;
  • трава;
  • песок;
  • камни.

Они отличаются между собой отзывчивостью педали газа, различными алгоритмами работы противобуксовочной системы. В таком варианте доступен УАЗ Патриот только в кузове универсал. Независимо от типа ходовой, все машины имеют понижающую передачу.

Двигатели

На новый УАЗ Патриот помимо дизеля 2.2 литра могут адаптировать отечественный бензиновый мотор 2.7 л производства ЗМЗ, который устанавливается на актуальный Патриот. Его будут ставить на наиболее бюджетные исполнения. Оригинальный Форд Эверест в моторной линейке также имеет и другие моторы. Например, 5-цилиндровый турбодизель объемом 3.2 литра. Но у нас подобного силового агрегата по понятным причинам не будет.

Коробки передач новому Патриоту достанутся напрямую от Эвереста. Это 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат разработки компании Форд. От автоматической коробки марки Панч очевидно откажутся.

Безопасность

У нового УАЗ Патриот будут современные жесткие рама и кузов, при изготовлении которых будут массово применяться высокопрочные стали. Это позволит достичь высокого уровня гидроакустического комфорта, а также хорошей управляемости на асфальте. А самое главное – многократно вырастет уровень пассивной безопасности внедорожника.

Оригинальный Форд Эверест показал очень хороший результат в краш-тесте австралийской независимой организации. По результатам фронтального и бокового ударов за безопасность водителя и пассажиров он набрал 36 баллов из 37 возможных. Безопасность пешеходов оценена в 25 баллов из 36.

Такой результат был достигнут как за счет общей жесткости конструкции, так и за счет зон программируемой деформации кузова и рамы. Ожидается время разгона до сотни на уровне 14 секунд.

Экстерьер

Внешне новый внедорожник будет выглядеть вполне современно. У него более округлые формы, чем у актуального Патриота. За доплату будут предлагаться светодиодные передние фары и задние фонари.

  1. Длина кузова – 4892 мм.
  2. Ширина – 1862 мм.
  3. Высота – 1837 мм.
  4. Длина колесной базы – 2850 мм.
  5. Дорожный просвет – 227 мм.
  6. Снаряженная масса – 2150 кг.

В зависимости от исполнения автомобиль комплектуется колесами с дисками диаметрами от 17 до 20 дюймов.

Новый УАЗ Рейнджер создается для российских работяг. Теперь никакая Нива не нужна

Салон

Интерьер выглядит более привлекательно, чем у актуальной модели.

Русский Прадо. Готовится к выпуску новый УАЗ Патриот для простых работяг

Опционально внедорожник оснащается приборным щитком с большим цветным дисплеем. По центру находится тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей голосовое управление, интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и Яндекс Авто.

Среди доступного оснащения:

  • 7 подушек безопасности;
  • система ABS, ESP;
  • передний и задний парктроники;
  • система слежения за разметкой;
  • датчик усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • помощь при парковке;
  • набор теплых опций;
  • салон из экокожи;
  • премиальная аудиосистема.

Когда начнется производство и цена

На территории России выпуск нового УАЗ Патриота может стартовать в 2023-2024 годах. Цена будет ниже, чем у импортных аналогов. Это сделает машину более доступной для простых русских работяг. Ожидаемый диапазон цен от 2.5 до 3.5 млн рублей.

Напишите в комментариях, как вам новый УАЗ Патриот, нравится или нет, и почему, планируете ли купить эту машину для себя, устраивает ли вас такая цена.

Читайте также: Обзор нового автомобиля УАЗ Буханка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *