Складная запаска

 

Технический прогресс постоянно продвигается, и новые конструкторские идеи не перестают удивлять даже сотрудников фирменных автосалонов. Например, для некоторых владельцев автомобилей неожиданным сюрпризом стала складная запаска.

складная запаска

Сегодня для повышения полезного объема багажного отделения все чаще используется не полноразмерное запасное колесо. Это не узкий бублик-докатка, а своеобразный колесный диск со специальной компактной шиной. Ее боковины в спущенном состоянии сложены, спрятаны внутрь. Для приведения колеса в рабочее состояние необходима подача сжатого воздуха.

складное запасное колесо

Поэтому в комплекте автомобиля обязательно должен быть 12-вольтовый компрессор. Непривычное поведение складной запаски может смутить владельца машины. Во время накачки шины, обычно появляется сильный перекос. Протекторная поверхность съезжает в одну сторону.

как накачать складную запаску

Водители часто задают вопрос – как подобное творение можно поставить на машину, и как на нем можно куда-то доехать? Рекомендация банальна – внимательно изучите инструкцию производителя.

  1. Запаску в сложенном состоянии надо сразу установить на место снятого неисправного колеса.
  2. Затем нужно, не смотря на перекос, накачать шину до 4.2 бара.
  3. Сбросить давление до 3.5.

Не сомневайтесь, при таком подходе все выровняется и расправится, и вновь будет готово работать с полной нагрузкой, но при ограничении скорости 80 км в час.

Потом, после восстановления или замены родного колеса, нужно просто выпустить воздух из складной запаски.

как сложить складную запаску

Все вновь само соберется, сожмется и складная запаска легко уложится в отведенное ей место. Счастливого пути без проколов и иных повреждений колес!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *