Стоит ли покупать Ладу Весту — что в ней хорошего

 

Сегодня знакомый купил себе автомобиль Ладу Весту. Я уговорил рассказать о впечатлениях, достоинствах, что это за машина. Он разбирается в автомобилях, и речь пойдет от его имени.

Плюсы Лады Весты

Я проехал на 14 000 км и успел узнать плюсы и минусы. Про недостатки будет разговор в другой раз, а сегодня расскажу про плюсы, которые радуют в этой машине. Внешний вид у нее крутой, современный. По внешнему виду нет косяков, все сделано пропорционально и приятно.

В этом автомобиле понравилось все: фары, бампер, решетка радиатора. Задняя часть тоже красивая, фонари. Большие зеркала, глубокие арки колес. Сюда можно ставить большие колеса – 17, 18 диаметр, будут смотреться круто!

глубокие арки колес весты

На других машинах арки меньше, и когда в них ставят колеса, это смотрится несуразно. Арка получается впритирку с колесом, смотрится не очень хорошо.

Самый большой плюс

Это огромный салон, достаточно большой. Сажусь на водительское место, комфортно. До этого сидел в Солярисе, места столько же, но есть нюанс. Когда садишься на заднее сиденье, то не нужно пригибаться. Спокойно поставил ногу и сел, ничего головой не задел. Зашел как к себе домой. Впереди колен есть большой запас.

впереди колен много места

Здесь можно сесть и развалиться. Не понимаю, как другие блогеры снимают, что головой достают потолок. Конечно, если вытянуться вверх головой, как робот, то можно задеть крышу. Но кто так будет сидеть? Все садятся комфортно, чтобы касаться затылком подголовника. Вдвоем сзади очень комфортно и просторно. Втроем придется потесниться, но это в любой машине. Это самое большое достоинство в этом автомобиле, которого нет у конкурентов.

Другие положительные моменты

Расскажу еще о нескольких плюсах Лады Весты по порядку.

  1. Мы часто ездим по горам, и высокий клиренс (175 мм) позволяет ездить по бездорожью. У других машин: Рио, Поло или Соляриса просвет меньше (около 160 мм). Разница всего 1,5 см, но это реально выручает, и ощутимо, когда едешь по плохой дороге.
  2. Качественная «шумка» в салоне. Я видел по видео, как происходит сборка Лады Весты на заводе. Прежде чем надеть торпеду и другие элементы кузова, прокладывается шумоизоляционный материал. Не знаю, из чего он сделан, но реально работает. На скорости меньше шума от колес, двигателя и встречного ветра. Машину считаю очень комфортной.
  3. Низкая цена и много функций. За эти деньги я получил много дополнительных примочек в комплектации. Первое, это обогрев и электропривод наружных зеркал. Затем идет обогрев лобового стекла.
  4. Кроме этого, красивые диски колес – просто супер! Многие иномарки ездят по городу со стальными дисками и пластиковыми колпаками. Смотрятся они убого.
  5. Парктроник. Не понимаю, как я раньше обходился без этой опции, но теперь без нее не смогу.
  6. Все 4 электрических стеклоподъемника.
  7. Кондиционер. Без него я бы не стал покупать Ладу Весту.
  8. Магнитола. Она без большого экрана, но достаточно функциональная. Можно вставлять флешку, подключаться по блютузу к телефону, разговаривать по громкой связи, радио, и все стандартные функции. Установлены 4 динамика с неплохим звучанием.
  9. Мультируль. В нем есть регулировка громкости, принятие звонков, круиз-контроль. Пользуюсь им каждый день и часто включаю даже в городе. Это незаменимая штука – выставил любую скорость, ничего не нажимаешь, просто едешь. Очень крутая вещь!
    мультируль весты
  10. Регулировка руля по вылету и высоте. Можно по максимуму приблизить к себе, а сиденье отодвинуть назад.
  11. Регулировка сиденья по высоте. Я свое сиденье поднял по максимуму наверх, чтобы было все видно перед машиной. Сидишь, как в каком-то джипе. Поначалу не использовал эту настройку, но потом попробовал настроить сиденье выше, и мне понравилось.
    регулировка сидений по высоте
  12. Плафоны освещения салона впереди и сзади.
    2 плафона освещения салона
  13. Еще один плюс, который даст возможность ехать за рулем с комфортом – подлокотник. Вы просто едете и отдыхаете. Включили круиз-контроль, положили правую руку на подлокотник.
  14. Подогрев сидений. Он трехуровневый.
  15. Система курсовой устойчивости. Считаю, что каждая машина должна быть оснащена такой функцией. Зимой она играет большое значение, когда на дороге заносит, то машина выравнивается.
  16. Хорошая управляемость на дороге. Недавно в Интернете видел ролик, на котором военные делали полицейский разворот на Ладе Весте. Они просто перевернулись. Но в других видео водители спокойно выполняли этот трюк, и никто не переворачивался. Она идеально проходит повороты, я сам боялся на поворотах. Но машина реально хорошо управляется и не дает сбиться с пути.

Мое мнение

Ни разу я не пожалел, что взял эту машину. У нее, конечно, есть минусы, которые есть у всех автомобилей. Многие из них можно устранить. Не нравились фиксаторы дверей, но я это починил. Любой минус можно убрать. Зато плюсы, которые есть, переплюнут все недостатки. За такую цену вы не получите в других автомобилях того, что есть в Весте.

При запуске двигателя Лады Весты слышен писк — в чем причина.

Многие говорят, что это ведро с болтами. Но эта машина самая продаваемая в нашей стране. В 2018 году она была лидером по продажам! Плохой автомобиль человек не будет покупать. Такие люди не сидели и не ездили на ней, или вообще не имеют машины. Просто строят свои гипотезы. Чем этот автомобиль хуже иномарок в своем классе? Мое мнение вы узнали, а теперь выскажите свое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *