Стук в подвеске Лады Гранты — ремонт у официального дилера

Расскажу, как я ездил на ремонт в автосалон к официальному дилеру на своей Ладе Гранте. Проблема была простая — впереди при движении на мелких неровностях был слышен барабанный стук. Грешил на передние стойки — не раз заезжал к ремонтникам, которые говорили, что подвеска исправна. На вопрос «что стучит» — отвечали, что могут греметь внутренние клапаны стойки, и решается это только их заменой.

Поездка к дилеру

Стойки еще не текли, но стук уже порядком надоел, поэтому решился поехать в автосалон. Предварительно за неделю записался на ремонт к официальному дилеру. Живу в другом городе за 300 км от салона. Заодно решил сделать диагностику всей подвески и заменить, что потребуется.

Приехал немного раньше положенного времени, подошел к мастеру по ремонту. Думал, что примут машину раньше, но свободного места не оказалось, пришлось подождать.

Ремонт у дилера я раньше проходил, понравилось отношение. Вежливое обращение, добросовестные мастера. Изношенные детали возвращают назад. Во время ремонта можно заходить и смотреть, как идет работа.

Диагностика

Ладу Гранту загнали в ремонтный бокс и подняли на подъемнике. Я объяснил проблемы, сказал, что стучит что-то впереди.

Забыл сказать, что до подъемника машину проверили на стенде. Передок подвергали вибрации и проверяли работу стоек. Оказалось, что они в норме.

Слесарь посоветовал не менять стойки, так как по всем признакам они исправны. Проверил ходовку, подвеску, постучал по передним тормозным суппортам — они издавали металлический звон. Я сказал, что стук при езде был похожим.

Что решили ремонтировать

Совместно со слесарем и мастером по ремонту мы решили, что нужно менять и ремонтировать следующее:

  1. Заменить резинки рычагов (ромашки).
  2. Заменить стойки стабилизатора (в простонародии яйца).
  3. Смазать направляющие тормозных суппортов.
  4. Заменить на всех 4 колесах тормозные накладки и колодки. Хотя задние были не слишком изношены, но я решил менять.
  5. Тросы ручного тормоза в местах изгиба возле задних колес сгнили. Оплетка переломилась, попала вода, и все заржавело. В результате правое заднее колесо ручным тормозом не останавливалось. Поэтому было решено менять оба троса.
  6. Также решили заменить два наружных ШРУСа. Это я еще дома знал, так как на поворотах был слышен характерный хруст.

Мастер посчитал стоимость запчастей и работы. Оказалось, что на автомобили старше 6 лет предоставляется скидка на запасные части 20%. Поэтому за все насчитали 12566 рублей.

Я оставил машину в автосалоне, а сам поехал в город. Сказали, что на ремонт у дилера потребуется примерно 4 часа. Позже мне позвонили, сказали, что задние тормозные барабаны имеют большие задиры. Спросили, будем менять или нет, на что я согласился на замену.

Машина готова

Примерно через 4 часа мне позвонили и сообщили, что автомобиль готов, можно забирать. Я приехал, заплатил за ремонт по карте, забрал машину и поехал домой. Попробовал проехать по кочкам и неровностям — удивительно, но никакого стука в подвеске уже не было!

Хорошо, что я не стал менять стойки, а то бы пришлось еще раскошелиться на немалую сумму!

Если у вас были подобные случаи, поделитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *