Стучит подвеска, проблема с вариатором, странное поведение двигателя

 

Вопрос по подвеске автомобиля. Уже какой год мучаюсь глухим стуком в правой стороне машины. Менял стойки стабилизатора, верхние опоры, и все равно стук есть. Обращался в автосервисы разные, там говорят, что все нормально: рулевые наконечники, рейка, шаровые опоры – ничего не нашли.

Это особенно слышно на малой скорости и мелкой щебенке. Что это может быть?

Что стучит справа в подвеске автомобиля

Что там может стучать? Может там отвертку забыли или не прикрутили какую-то деталь. Навскидку сделать диагностику автомобиля невозможно. Если там все в порядке, а стук есть, значит что-то неисправно.

Стучит подвеска, проблема с вариатором, странное поведение двигателя автомобиля. Подробно отвечаю на вопросы

Многие автосервисы привыкли просто крутить гайки. Они не хотят разбираться и вникать в тонкости. Но есть автосервисы, которые действительно занимаются с более тонким подходом. Если вы сделаете диагностику на некоторых станциях, то на некоторых из них укажут на одни неисправности, а другие скажут совсем другое.

Я специально делал эксперимент, ездил на разные сервисы. Одни забраковали, другие сказали, что все нормально, а третьи показали на другую поломку.

Если у вас стук остался, я рекомендую заехать еще на какую-то станцию техобслуживания, поговорить с мастером или механиком, более конкретно объяснить всю ситуацию. Никто не исключает человеческий фактор, пока вы сами не начнете разбираться в сути вопроса.

Обычно такие стуки происходят по причине выхода из строя какого-то узла, стабилизатора поперечной устойчивости. При неровностях они стучат. Может внешне не показать, что там есть изменения. Даже проверка косточек стабилизатора не показывает, что они вышли из строя. Но под нагрузкой они начинают стучать. Я бы рекомендовал с правой стороны проверить стойки стабилизатора.

Когда менять масло в вариаторе

Другой интересный вопрос: «Расскажите про замену жидкости в вариаторе, как часто надо менять».

Существует регламент на замену жидкости. Вариатор – это тонкая штука, поэтому в нем нужно менять жидкость по регламенту. Тогда он будет служить долго. Честно говоря, я не люблю вариаторы. Мне не нравится, как они себя ведут.

Но, если вам достался такой автомобиль, то необходимо следовать регламенту. Он указан в руководстве по эксплуатации. Не делайте никаких отсрочек, это не шутки, как и роботизированная коробка передач.

Определение годности антифриза

Как узнать, годится ли охлаждающая жидкость к зиме? Автомобиль пришел с Японии, можно ли самому проверить? Машина праворукая Тойота Виш с двигателем 1.8 литра 143 л. с. выпуска 2014 года.

Стучит подвеска, проблема с вариатором, странное поведение двигателя автомобиля. Подробно отвечаю на вопросы

Антифриз проверяется очень просто. Прежде всего нужно посмотреть на его внешний вид. Если он не помутнел, не содержит примесей, значит он вполне пригодный. Но, чтобы проверить антифриз на замерзаемость, наберите его в шприц и положите в морозилку.

Почему я так советую? Когда антифриз теряет свойства, то он начинает портить детали двигателя. Если вы увидите хоть какой-то намек на изменение цвета антифриза, то это первый признак, что срочно нужно менять жидкость. Если будете так делать, то можете не переживать. С вашим автомобилем будет все в порядке.

Почему прилипают резинки к двери

Когда открываю дверь автомобиля, резинки сильно прилипают. Что можно сделать?

Ранее я рассказывал про данную проблему, как обрабатывать резинки. Сначала их нужно помыть мыльным раствором. После этого их нужно обработать силиконовой смазкой. Этого хватает надолго.

Можно использовать ВД-40. Что интересно, это средство после мытья резинок как бы немного их растворяет. От этого они лучше прилипают. Но после этого все равно лучше обработать силиконом.

Этой смазкой я обрабатываю не только резиновые уплотнения, но и замки, которые могут примерзнуть. Это лучшая смазка, которая отталкивает воду.

Как избавиться от пинков коробки автомат

Почему летом на непрогретом двигателе с автоматической коробкой при переключении селектора происходят непонятные удары?

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда летом, не прогрев двигатель, переключаешь селектор АКПП, и при этом чувствуется удар или толчок. На разных автомобилях они отличаются.

Я рекомендую проверить уровень жидкости в коробке автомате. Частой проблемой является низкий уровень жидкости. Проверка уровня жидкости зависит от конструкции АКПП и производителя.

На некоторых машинах нужно завести мотор, прогреть трансмиссию до 30-40 градусов. После чего не глушить двигатель, открутить пробку. Уровень должен быть таким, чтобы масло только начало вытекать.

Я недавно проверял уровень АТФ. У меня четко получилось, толчков нет. Но у других бывали случаи, когда уровень больше. Это приводило к толчкам. Либо малый уровень.

Если уровень нормальный, но толчки происходят, то я рекомендую произвести полную замену АТФ с фильтром, колечком, чисткой магнитов, прокладкой. Если вы сделаете все, то толчки пропадут.

Если вы недавно меняли жидкость в АКПП, то обратите внимание на ее уровень, как положено по инструкции. Выровняйте уровень, автомат не любит неправильного объема жидкости. В результате происходят удары или толчки.

Почему двигатель автомобиля ведет себя странно

Поменял поддон, так как старый был вареный, и масло подтекало. Сменил масло, фильтр, на следующий день застучал гидрокомпенсатор на горячую. Поменял на другой фильтр – то же самое. Показывает ошибку «разрыв цепи датчика детонации».

На третьем цилиндре свеча наполовину не работает, пахнет бензином. Поменял, перестал стучать. После езды все вновь повторилось. Заменил смазку на более густую – стало тихо. Выехал на дорогу, снова появились стуки. Непонятно, что происходит. Может стуки шли не оттуда? На холодную таких проблем нет.

Сегодня заметил после включения вентилятора снова стал стучать гидрокомпенсатор. Может маслозаборник касается поддона, и давление маленькое?

Нужно искать связь, от чего это происходит. После замены поддона стало стучать, значит причина таится в этом деле. Может быть вы что-то нарушили при замене. Я могу делать разные догадки, но стук может оказаться совсем в другом.

Хотя звук похожий. Бывали случаи, когда гидронатяжитель цепи срабатывает недостаточно, давление масла слабое, и происходит такая ерунда. Это похоже на стук гидрокомпенсатора. Но может быть это он и стучит.

Стучит подвеска, проблема с вариатором, странное поведение двигателя автомобиля. Подробно отвечаю на вопросы

Масло может оказаться контрафактным или неправильно подобранным. Всегда считается, когда заливаем более жидкое масло, из-за того, что масляные каналы очень малы, гидрокомпенсаторы начинают работать тише, перестают стучать. А здесь происходит наоборот.

Если бы было масляное голодание, то не начнет стучать именно один гидрокомпенсатор. Я думаю, что связь не с самим поддоном, а с маслом. Нужно попробовать залить более жидкое масло и поездить на нем.

Если это стучит гидронатяжитель цепи, то надо заливать смазку гуще. Нужно сделать проверку: сначала залить более жидкое масло, если не помогло, то более вязкое. Другого без обследования автомобиля и прямого контакта с ним я порекомендовать ничего не могу.

Жду ваши вопросы в комментариях. Прошу подробно описывать проблему в вашем автомобиле. Желаю всем удачи на дороге. Буду благодарен за помощь каналу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

На Ладу Весту могут поставить полный привод и турбонаддув

Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям

Лада Веста СВ NG в подробностях

Автомобиль Лифан Солано 2 поколения

Дешевый кроссовер Шевроле Трекер для работяг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *