Дизельная Тойота Ленд Крузер Прадо Элеганс

 

Покажу вам Ленд Крузер Прадо в комплектации Элеганс. Это дизельная машина в черном цвете металлик.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Стоит эта машина сейчас 4.188 млн рублей. Осенью Прадик получил обновление, которое в основном коснулось двигателя. Теперь он на 200 л. с. Также обновился внешний рестайлинг – темный хром, черные диски.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

В целом большое количество черных элементов. Мультимедийная система теперь поддерживает Apple Car Play , Android Auto и Яндекс Авто. Элеганс – одна из популярных комплектаций. Хотя в ней тканевый салон, но от покупки это никого не останавливает. Все что нужно, в машине есть.

С этой комплектации Элеганс начинаются опции, которые не позволяют отличить ее от комплектаций выше. Резина и диски идут 265 на 60 R18 черного дизайна.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Для Ленд Крузер Прадо это очень подходит. До обновления дизайн был такой же, просто диски были темно-серые. Дальше подножки, рейлинги. На дороге Прадик Элеганс можно отличить от других машин по его очень яркому свету.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Установлена светодиодная оптика, омыватели фар, противотуманки, передние и задние парктроники. Для такой большой машины парктроники – вещь очень полезная, особенно для тех, кто еще не сидел за рулем Прадика. Кругового обзора, к сожалению, нет. Он начинается с комплектации Престиж. Задние фонари без красных вставок.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Сверху небольшой спойлер, антенна «акулий плавник». В солнечную погоду Прадик выглядит классно, пока чистый. Давайте посмотрим, что в багажнике. Он открывается вбок, очень большой объем.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Объем 621 литр. Внизу есть своеобразные рельсы для установки аксессуара, позволяющего крепить багаж в большом отсеке. Здесь есть розетка, крючки, шторка. Еще доступ в багажник можно получить, нажав кнопку слева.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Чтобы не открывать дверь вбок, можно открыть стекло отдельно, что-то положить или достать.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

В машине есть бесключевой доступ, но он расположен только на передних дверях. Сзади второй ряд сидений выглядит так. Есть автоматические стеклоподъемники. Салон тканевый, для кого-то это плюс, для других минус.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Есть небольшие кармашки на спинках сидений.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Управление трехзонным климат-контролем, внизу небольшая розетка для зарядки гаджетов. Коврики штатные для Тойоты Ленд Крузер Прадо идут в комплекте с автомобилем. Есть рычаг складывания сидений.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Небольшой подлокотник с двумя подстаканниками.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Хочется обратить внимание на огромные боковые зеркала, обзор в них просто фантастический.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Бесключевой доступ сенсорный, достаточно поднести руку, и машина откроется, если ключ находится при вас. На передних дверных картах есть стандартное управление стеклоподъемниками, центральный замок, блокировка зеркал, внизу просторные ниши.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Салон Прадика в комплектации Элеганс имеет электрорегулировки передних сидений.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Управление зеркалами, омыватель фар, переключатель дальнего ближнего, кнопка сажевого фильтра.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Руль Тойота Прадо выглядит таким образом.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Классический тойотовский руль. Слева управление бортовым компьютером, принятие вызова, увеличение громкости. Справа кнопки аналогичные – управление информацией на приборной панели. Ниже находится рычаг круиз-контроля, здесь он обычный не адаптивный. Дисплей мультимедийной системы стал чуть больше.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Ниже блок управления климат-контролем. Машина заводится с кнопки, левее припрятаны клавиши обогрева руля, лобового стекла, повышенные обороты, включение парктроников.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Здесь же небольшая ниша для мелочи, включение понижающей передачи, блокировок, внедорожные помощники.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Ниже 2 подстаканника пассажира и водителя, селектор 5-ступенчатого автомата, рычаг ручника, небольшая ниша, 3-ступенчатые обогревы сидений. Также USB- гнездо, прикуриватель.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

В подлокотнике есть такая ниша.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

И еще одна глубокая ниша.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Его можно вытащить чуть дальше вперед. Вещь полезная, чтобы удобно сесть, и все было видно. Посадка высокая, машина рамная, обор точно лишним не будет. Аудиосистема имеет 9 динамиков, играет Прадик неплохо, если слушать не радио, а со сторонних носителей.

Со стороны пассажира тоже есть бесключевой доступ.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Есть электрорегулировка, поясничного подпора нет. Места в салоне много. Руль с электроприводом пододвигается к водителю. Так выглядит приборная панель.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Очень информативно в стиле тяжелых внедорожников Тойота. Претензий к такой панели нет, все легко читается, интуитивно понятно. На этом обзор заканчивается. Пишите свои комментарии, купили бы себе такую машину или нет, и почему, чем нравится.

Дизельный 200 Крузак Люкс Сафети — все опции, подробный обзор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *