Что всегда забывают сделать при замене зимних шин летними

 

Весной мы все спешим быстрее заменить зимние покрышки на автомобиле, поставив лежащие в гараже летние. Многие обращаются для этого на шиномонтаж, а продуманные водители хранят летнюю резину на дисках в гараже.

Но заменить колеса — дело нехитрое. Важно попутно произвести определенные процедуры на машине, которые не будут делать в шиномонтажке.

Какие работы при подготовке к зиме

Сняв колесо, надо осмотреть колесную арку и все механизмы и узлы, находящиеся в этом пространстве. Если этого не сделать, то потом придется снова снимать колесо, а сейчас оно уже снято.

Посмотрите, в каком состоянии тормозная система на машине. Не протерлись ли тормозные шланги, которые вставлены в крепление. В этих местах обычно шланги трескаются, и в неподходящий момент на дороге могут лопнуть.

Толщина тормозных накладок также требует контроля. Если есть большой износ, то самое время заменить эти детали. Кроме того, не помешает очистить от накопившейся грязи все детали тормозов, рулевые тяги, амортизаторы и другие элементы подвески и ходовой части.

Пластиковые подкрылки и брызговики также должны быть в нормальном состоянии. Осмотрите их и при необходимости приведите в порядок. Где-то может отсутствовать саморез, а где-то есть повреждения пластика. Потерявшие вид и поврежденные брызговики лучше заменить новыми. Да и подкрылки также не ремонтируются, а меняются.

Можно конечно все это не делать, поставил колеса — и все нормально! Но потом вам дороже выйдет. Лучше сразу все операции провести. Можете прочитать о подготовке машины к весне здесь.

Если вы поставите мне лайк и подпишетесь на канал, то в следующей статье узнаете невероятные вещи.

Как проверить тормоза, карданы и ШРУСы

Набор для ремонта шин

Кстати, забыл сказать еще, что рекомендую возить с собой набор для ремонта проколов шин. Его можно купить китайского производства, например, я приобрел за 120 рублей в автомагазине. Что такое сегодня 120 рублей? Это небольшие деньги.

набор для ремонта шин

В набор входят следующие комплектующие:

1. Специальный инструмент, чтобы протыкать отверстие и чистить его перед заделыванием, с пластмассовой удобной ручкой.

2. Второй похожий инструмент с металлическим ушком. Он служит для вставки в него специального липкого шнура.

3. Маленький тюбик клея для смазывания шнура.

4. Ну и сами шнуры, набор состоит из 5-ти штук. Их также можно отдельно выписать по почте из Китая, чтобы запасные лежали в машине.

Как мыть машину зимой — простые правила и советы

Работать набором просто: находите прокол в шине, первым инструментом прочищаете отверстие, затем во второй инструмент вставляете шнур. Смазываете его клеем из набора и наполовину вставляете в отверстие в шине. Затем резко выдергиваете, в это время шнур остается в шине и закупоривает отверстие. Торчащие концы обрежьте ножом или ножницами. Вот и все, можете спокойно ехать дальше, до шиномонтажки. Хотя так можно ездить еще долго, пока шина не износится.

Меня много раз выручал в дороге такой набор. Всем советую приобрести. Кстати, в дальнюю дорогу лучше брать с собой два насоса: один механический, другой электрический компрессор. Если один сломается, другой придет на помощь.

Поделитесь своим мнением в комментариях, как Вы меняете шины при переходе с одного сезона на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *