Что купить дополнительно на Ладу Весту для замены ремня ГРМ

 

Поговорим о замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Точнее, не самой замены, а тех дополнительных вещах, которые нужно приобрести при данной работе.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Может так случиться: вы разобрали машину, понадобилась мелочь, которой нет в наличии, либо магазины закрыты и так далее.

Итак, мотор 1.6 литра. Чтобы поменять ГРМ на моторе 1.6 вам понадобится снять крышку с последующим разбором в отличие от модели. Где-то опору снять или еще что-то.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Шестерни крепятся на валах с помощью шпонки. Все выставляется по меткам. Если говорить про мотор 1.8 литра, то такой номер не пройдет, поэтому и замена стоит дороже. С обратной стороны мотора специальной оправкой фиксируются валы, на которых есть прорези.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Шестерня крепится без шпонок, меток на ней нет. Попытки нанести метки маркером или корректором ни к чему не приводят. Начинаете зажимать, метки уходят. В результате получается смещение на один зуб, либо на два.

Если больше, то могут встретиться клапаны с поршнями, что приведет к дорогому ремонту. Поэтому не надо заниматься самодеятельностью. Меняйте как положено с помощью оправки. Есть пример, когда поменяли ГРМ на Весте. Клиент отъездил пару тысяч, машина стала ехать не так как положено. Сбились фазы газораспределения.

Вот как это выглядит.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Мы видим, что оправка не попадает в паз, метки ушли. Поэтому, если речь идет о моторе 1.8, то кроме крышки нужно снимать компрессор кондиционера, генератор и впуск. Это же понадобится сделать, если течь масла в свечных колодцах, по головке. Понадобится полный разбор.

Если вы делаете это на двигателе 1.8, либо на 1.6 меняете с герметизацией всех подтеков, то кроме комплекта ГРМ (рекомендую брать оригинальный вазовский, а не непонятные подделки), то нужно прикупить дополнительные запчасти.

Первое, что нужно купить – это патрубок вентиляции картерных газов. По истечении времени и пробега он начинает дубеть и пропускать масло.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Снизу на моей Весте это выглядело вот так.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Поджать вы его не сможете, потому что он дубовый. На моторе 1.8 его реально поменять без снятия впуска. Если двигатель 1.6, то тут без вариантов. Видно, что хомут находится далеко под впуском, и закрутить его без снятия просто нереально.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Поэтому, если вы туда полезли, меня этот патрубок.

Совет: берите либо оригинальный патрубок, либо полиуретановый.

Есть гораздо дешевле, но они уже с новья дубовые. Эти вещи лучше менять превентивно, чтобы потом туда не лезть, когда он треснет.

Дальше нужно купить две заглушки распредвалов. Они стоят с левой стороны мотора, если смотреть по ходу движения автомобиля.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Многие пытаются ставить на герметик. В большинстве случаев это прокатывает, и все нормально ходит. Но иногда их выдавливает, масло под капотом на асфальте. В моторе его нет. Хорошо, если вы встали в городе.

Не та ее стоимость, чтобы пытаться экономить. Деталь стоит дешево, поставили и забыли. Это то, что нужно в обязательном порядке, если вы меняете ГРМ с полным разбором.

Далее, вот такой упор, куда ложится впуск.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

На 1.6 он стоит здесь.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Вторая часть стоит здесь.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Это два металлических кусочка, а посередине резина. Я пытался склеить их суперклеем, потому что под рукой не было нового. Но не получилось, он выскочил. Поэтому такие вещи лучше иметь про запас.

Не только ремень ГРМ и ролики. На Ладу Весту дополнительно нужно купить другие детали (без них не получится)

Без снятия впуска вы эту деталь не поменяете.

Касательно комплектов ГРМ

Берите оригинальный комплект. Ремни, паразитные ролики одинаковые. Отличаются опорные ролики. На 1.8 и 1.6 – разные. Также разные помпы на этих двигателях.

Пока на сегодня все. Едете менять ГРМ прикупите эти мелочи. Обслуживайте качественными расходниками свой автомобиль. Пусть это делают квалифицированные специалисты. Тогда машина будет вас радовать долгой и бесперебойной работой.

Кстати, качественные запчасти для любых автомобилей можно купить в интернет-магазине auto3n.ru.

Жду ваше мнение в комментариях. Задавайте вопросы, вместе обсудим.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *