Электромобиль Хаммер EV SUV

 

Американский концерн Дженерал Моторс представил новую версию электрического Хаммера, который получил имя Hammer EV SUV. Как понятно из названия, машина построена на базе пикапа Хаммер EV, который был представлен осенью прошлого года.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

В отличие от последнего, модификация SUV имеет более комфортабельный кузов универсал, который позволит новому Хаммеру стать опасным конкурентом для такой предстоящей новинки, как Тойота Ленд Крузер 300. В основе машины лежит новейшая электрическая платформа BT 1, предназначенная для легких грузовиков и тяжелых внедорожников.

В плане дизайна экстерьера новый Хаммер имеет множество отсылок к оригинальной модели. У машины брутальные квадратные формы, которые так любят поклонники классических внедорожников. Вместо радиаторной решетки, которая автомобилю просто не нужна, Хаммер получил светодиодную композицию, имитирующую последнюю.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Она включает в себя передние светодиодные фары и 6 дополнительных секций по центру, в каждой из которых помещено по одной букве из названия модели. Профиль нового Хаммера смотрится достаточно просто. Внимание привлекают массивные колесные арки. Сзади машина похожа на множество других американских внедорожников.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

По низу кузова проходит защитный обвес из некрашеного черного пластика. Машина оснащается колесами с шинами, внешний диаметр которых составляет 35 или 37 дюймов, в зависимости от исполнения. Сами колеса расставлены фактически по углам. В совокупности с передним бампером, имеющим отсеченные углы, это наделяет новый Хаммер SUV потрясающей геометрической проходимостью.

По этому показателю машина превосходит в том числе и соплатформенный пикап.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Универсал имеет меньшую длину, а значит, и задний свес, а также более короткую колесную базу. Разница видна на этом изображении.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Сокращение колесной базы никак не сказалось на просторе второго ряда. Дело в том, что второй ряд сидений расположен глубоко в пределах базы.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Под сокращение пошел багажный отсек. Третий ряд сидений для машины пока не предлагается вовсе. Однако, в будущем возможно появление подобной модификации. Дверь багажника выполнена распашной.

Крыша

Так же, как и пикап, новый Хаммер в кузове универсал можно обратить в кабриолет, демонтировав панели крыши. Убрать их можно в передний багажный отсек автомобиля.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Салон

Дизайн салона нового Хаммера выполнен в том же стиле, что его экстерьера. Здесь мы видим все те же квадратные брутальные формы.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Приборный щиток полностью цифровой, его диагональ 12.3 дюйма. По центру расположился планшет головной мультимедийной системы диагональю 13.4 дюйма.

Внедорожник снабжен 11 аэрбэгами, а также полным комплексом средств активной безопасности.

Всего у машины может быть 18 видеокамер кругового обзора, две закреплены под днищем, что позволяет отслеживать размер препятствий.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Эти камеры оснащены крепкой защитой и омывателями. Также Хаммер SUV получил систему полуавтопилота Супер Круиз. Машина может оснащаться 3-зонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом всех сидений, комплектом теплых опций и автономным отопителем.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Платформа нового Хаммера является технически очень продвинутой. Машина лишена рамы в традиционном ее понимании. Основным несущим элементом стал каркас. К нему как спереди, так и сзади прикреплены подрамники и подвеска.

Внедорожник оснащен сверх современным тяговым аккумулятором, получившим имя Ultium . Он был создан компанией LG Chen . При его производстве к минимуму сведено использование дорогостоящего кобальта. В нижней части батарея защищена мощными стальными листами. Такая компоновка позволяет автомобилю штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Базовое исполнение Хаммера имеет независимую пружинную подвеску. С ней дорожный просвет составляет 257 мм. За доплату предлагается пневматическая подвеска. Она позволяет задействовать внедорожный режим. При его активации дорожный просвет увеличивается до 302 мм. При этом остается неизменным ход подвески на уровне 330 мм.

Электромобиль Хаммер EV SUV. Такого я еще не видел

Если доплатить еще сильнее, то машина получит экстремальный внедорожный режим. В нем кузов Хаммера поднимается максимально высоко над дорогой, задействуя весь ход подвески. Клиренс при этом составляет 404 мм, и автомобиль сможет заехать на вертикальное препятствие высотой 460 мм.

Так же, как и пикап, новый Хаммер SUV оснащен полноуправляемым шасси. По умолчанию задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную от передних. Тем самым улучшается маневренность. Однако, есть специальный режим, получивший имя Crabwalk , что переводится как «режим краба». При этом передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону. В результате на небольших скоростях Хаммер может ехать по диагонали, как краб.

Двигатель

Что касается силовой установки, то наиболее мощном исполнении внедорожника, она будет выдавать 842 л. с. При этом на колесах будет 15590 Н*м крутящего момента. Это меньше, чем у соплатформенного пикапа. Последний имеет более производительные версии, так как обладает большими габаритами и массой, а также рассчитан на перевозку тяжелых грузов.

Машина имеет 1 электромотор на передней оси и 2 на задней. До сотни новый Hammer SUV ускоряется за 3.5 с. Пробег на одном заряде составляет 480 км. Внедорожный автомобиль оснащен зарядником на напряжение до 800 В 350 киловатт.

Сколько стоит

Стартовая комплектация Эдишн Ван обойдется в 106 000 долларов на североамериканском рынке. Одновременно выйдет топовое исполнение Эдишн Ван с опционным пакетом Экстрим Оф Роуд. У такой машины будут внедорожные покрышки, нижняя защита, более прочные полуоси, и видеокамеры под днищем, опция блокировки дифференциала. Она достигается за счет синхронной работы обоих задних электромоторов.

Пробег на одном заряде у этого исполнения чуть меньше – 450 км. Обе модификации поступят в продажу в начале 2023 года. Более простые версии выйдут позже. Весной 2023 в продажу должна поступить комплектация Хаммер EV 3X SUV . Она будет стоить 100 000 долларов и отличаться от Эдишн Ван только более простым исполнением.

Одновременно с ней в продажу поступит комплектация 2X за 90 000 долларов. В составе силовой установки подобного Хаммера будет лишь 2 электрических мотора – спереди и сзади. Совокупная мощность составляет 634 л. с. Пробег на одном заряде будет составлять 480 км. Базовое исполнение получит имя Hammer EV 2 SUV . Такая машина появится лишь весной 2024 года. Она будет оснащаться той же силовой установкой, что и версия 3, однако, аккумуляторная батарея менее емкая. Ее хватит лишь на 400 км пробега.

Такой автомобиль я бы купил вместо Рено. Электрическая Дачия Спринг для России

Помимо прочего, базовая комплектация лишена полноуправляемых колес. Она имеет обычную пружинную подвеску, 400-вольтовое зарядное устройство вместо 800-вольтового у остальных версий. Такая машина обойдется покупателям в 80 000 долларов. К тому времени новый Хаммер EV может появиться и на нашем рынке. При этом стоить он будет, мягко говоря, немало. Особенно с учетом того, что к нам машина будет поставляться исключительно в дорогих исполнениях.

Стоит рассчитывать на цены 12-15 млн рублей. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что в России достаточно состоятельных поклонников Хаммера, которые несомненно быстро раскупят ограниченную партию автомобилей, предназначенных для нашей страны.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, нравится ли вам новый Хаммер EV SUV, может ли он превзойти Тойоту Ленд Крузер 300, планируете ли вы купить эту машину себе. Если нет, то кого из конкурентов предпочтете.

Электрический Ленд Крузер BZ 300. Подробный обзор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *