10 улучшений Лады Весты АвтоВАЗом

 

Решил сделать небольшой обзор о том, что улучшил АвтоВАЗ в Ладе Весте. Напомню, что я купил новый автомобиль в 2021 году. До этого у меня была Веста, купленная 4 года назад. И тогда на ней были проблемы. Наверное, многие на этом ошиблись, на первых Вестах было много косяков, и теперь они на нее даже не смотрят.

Теперь стоит выбор, что купить – Весту, Гранту, корейца. Вот для таких людей я расскажу, что в Весте 2021 года, по сравнению со старой моделью АвтоВАЗ изменил и доработал. На самом деле доработок очень много, и этот автомобиль кардинально отличается от того, который я купил 4 года назад.

веста в минималке

Конечно, некоторые доработки были сделаны не в 2021 году, а в 2020 или даже 2019. Но этот обзор именно для тех, кто когда-то купил и сейчас на Весту не смотрит.

Приборка

Первая доработка – приборная панель другого плана. Многие говорили, что когда заводишь автомобиль, то она не загоралась. Да был такой косяк, некоторые перепаивали, меняли светодиоды. Приборка была неяркая, не информативная, все плевались. Но АвтоВАЗ поменял ее, и сделал, что она светится. Не надо ничего включать.

приборка веста

Стеклоподъемники

Они опускались с мерзким звуком, и у многих были царапины. Уплотнители были неправильной формы, они царапали стекла. Сейчас с этим все нормально.

стеклоподъемники веста

Подвеска

Многие спрашивали про подвеску. Я купил первую Весту, и она в мокрую погоду «захрюкала» на второй день. Втулки стабилизатора пытались смазывать, это не помогало. Я поставил от Киа Рио крабы, втулки, набил смазку от суппортов, и за 2 года скрипов не было.

Сейчас завод многое изменил, усилил резинки.

стабилизатор веста

Нигде ничего не скрипит, втулки вулканизировали, решили эту проблему. По подвеске скрипов нет, в машине тишина. Она энергоемкая, и никаких вопросов с подвеской на данной Весте этого года нет. Они окончательно победили эту проблему.

Шумка

Расскажу про шумоизоляцию. Есть сверчки или нет? В первой Весте были безумные сверчки в торпеде, консоли. Сейчас я езжу на самой дешевой Ладе Весте, пробег еще небольшой, нигде скрипов по салону нет. Покажу еще по бардачку – в нем с завода уже наклеена бархотка, чтобы ничего не гремело.

бардачок лада веста

Я реально удивился, что АвтоВАЗ позаботился и обклеил, хотя это минимальная комплектация автомобиля. Есть даже специальный лифт, чтобы крышка бардачка опускалась медленно. На некоторых иномарках есть, но в Киа Рио такого лифта нет. В первой Весте тоже не было.

Дворники

В первой Весте они были каркасные, царапали лобовое стекло. У меня вообще в первый день каркасный дворник развалился, и втулки заскрипели. Здесь же дворники бескаркасные. Некоторые говорят, что плохо чистят, но у меня с этим все нормально.

Двери

Теперь покажу снаружи, что АвтоВАЗ сделал со старой Вестой. Доводчик дверей теперь нормально фиксируется в 3 положениях.

доводчики веста

Все четко и нормально закрывается. Дверь сама захлопывается, можно не тянуть. На первых Вестах все плевались, никаких положений дверей не было.

Лючок бензобака

Он никак не закрывался, не было запирающего механизма.

лючок веста

Приходилось покупать крышку от Рено и таскать с собой 2 ключа: от бензобака и автомобиля. Сейчас же, если вы закрыли машину на сигнализацию, то крышку бака не откроете. Они это доделали, теперь можно спокойно запирать и никто ее не вскроет.

У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая лучше и больше нравится

Крышка багажника

Дальше они доделали крышку багажника. Раньше ее можно было открыть ключом или с брелка. Теперь есть клавиша, как на Гранте.

багажник веста

Согласитесь, это удобнее, чем пытаться ночью попасть ключом в замочную скважину и открыть багажник.

Подробный обзор всех двигателей Лады Весты

В подкапотном пространстве больших переделок нет. Такие же вакуумные резинки, которые возможно потрескаются. Лучше сразу поставить силиконовые.

подкапотное пространство веста

Но пока они такие же черные. Не знаю, будут они трескаться со временем или нет.

веста резиновые трубки

Лучше поставить белые от классики силиконовые. На старой Весте эти черные резинки потрескались. Может быть они материал поменяли, и резина не трескается. Поездим, посмотрим. Катализатор все той же формы, никаких вопросов нет.

Бачок омывателя

Многие жаловались по бачку омывателя, что вода в нем плескается, и слышно в салоне. Здесь они проложили поролон. На первой Весте такого не было.

веста бачок омывателя

В салоне теперь не слышно, как плескается омывайка. В итоге АвтоВАЗ за 4 года произвел очень много доработок. Классику завод почти не менял, постоянно штамповал одно и то же. А в Ладе Весте за 4 года сделано много доработок и неплохих.

Теперь ничего не скрипит по подвеске, в салоне стало тише, двери закрываются уверенно. Крышка багажника стала лучше открываться, эргономика выросла. Да, европейские концерны быстрее все делают. Но, сравнивая АвтоВАЗ по другим автомобилям, и говоря про Весту, за эти годы много чего хорошего сделано.

Если вы выбираете автомобиль, я бы советовал еще раз присмотреться к Ладе Весте, так как Киа Рио стоит дороже на 200-300 тысяч рублей. Возможно первый раз вы ошиблись, когда взяли первую сырую модель, но сейчас эта Веста отличается от старой. Напишите в комментариях свое мнение по этой теме.

Какие копеечные доработки можно сделать в Ладе Весте для зимы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *