6 лет и 120 тысяч. Поломки и замены на Ладе Весте

 

Время летит, колеса крутятся. Незаметно мы подошли к шестому дню рождения моей Весты. За это время на спидометре накрутили почти 120 тысяч км.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Кто-то скажет, что это не срок, другие подчеркнут, что Лада Веста – молодец. И это действительно так. Немного пробегусь по поломкам за этот период. Что поменял, что сломалось и так далее. Затем посмотрим состояние кузова, салона. Я думаю, что это очень важный пункт.

Поломки и замены

Масло я меняю каждые 6-8 тысяч км. Все зависит от того, где ездил – трасса или город. Летом больше трасса, зимой по городу.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Масла я пробовал заливать совершенно разные. На моем канале есть такие обзоры. Сейчас залито Синтек Премиум. Масляный фильтр всегда Ман. Многие советуют ставить хорошие фильтры.

Может быть мне попадается подделка, но ставлю его. Салонные и воздушные беру не оригинал. Но меняю каждые 10 тысяч км. Здесь опять же каждый решает сам. Я меняю в таком интервале.

Из самых дорогих расходников – колодки, передние тормозные диски. Их я менял за все 6 лет всего 3 раза. Первый раз на пробеге 30 тысяч км поставил оригинал.

Кстати, я часто езжу по горным дорогам. Может поэтому они быстро износились. Второй раз я менял на пробеге 70 тысяч км. Поставил колодки NiBK. В целом Веста с ними неплохо тормозила. Но заметно хуже, чем на оригинальных.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Еще были какие-то странные звуки. Поменял я их на пробеге 110 тысяч. Но они еще бы ходили, просто не нравилось, как тормозили и издавали звуки. В общем, вернулся обратно к оригиналу. Разница в торможении колоссальная.

Все-таки оригинальные тормозные диски и колодки – это вещь по сравнению с NiBK. Один раз я менял задние барабаны с колодками на пробеге 105 тысяч. Конечно, колодки – это такой себе расходник. Кто-то сейчас напишет в комментариях: «У меня пробег уже 100 тысяч, и я еще ни разу не менял». Но у меня вот так.

Каждые 30 тысяч км я провожу чистку дроссельной заслонки. На пробеге 90 тысяч заменил ГРМ. Но он мог бы еще пройти тысяч 20. Просто решил поменять его для успокоения души. Впредь буду менять каждые 60 тысяч. То есть, когда проеду 150 тыс., то еще раз заменю.

Один раз поменял стойки стабилизатора на пробеге 80, потому что стучали, порвались с правой стороны. После этого тишина. Ставил оригинал. На 85 тыс. заменил гофру.

Далее, на пробеге 100 я заменил бачок антифриза. Он стал течь. Также поменял шланги. Спустя 5 лет, заменил аккумулятор. Получается, что до пробега 120 тысяч я не менял больше ничего.

Сколько угодно можно говорить, что Веста плохая. Но факт, что за 6 лет и 120 тысяч проблем особых не было. Машина всегда довозила куда нужно. Сомнений в ней никаких нет.

Состояние кузова

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Тут есть над чем поработать. Нужно отполировать фары и кузов. Много паутинок по всей поверхности кузова. Процедура не дешевая, но сделать это надо, может быть в следующем году.

По салону из минусов – это то, что пора менять обивку сидений.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Я хочу перешить салон и поменять подложку под водительским сиденьем. Она уже просела.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

На остальные сиденья просто поставлю чехлы.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Мне нравятся вот такие чехлы.

6 лет езжу на Ладе Весте. Пробег 120 тысяч (рассказываю о состоянии автомобиля)

Они стоят порядка 20-30 тысяч. Надо накопить денег, поставить их. Тогда салон будет супер, а Веста станет опять как новая.

В общем, за 6 лет и 120 тысяч с машиной ничего плохого не произошло. Все хорошо. Единственное – на пробеге 122 тысячи пришлось залезть в подвеску. Но это уже другая история, о которой я расскажу чуть позже.

Чтобы не пропускать интересные обзоры про Ладу Весту, не забудьте подписаться на мой канал. Пишите, какие у вас поломки, на каком пробеге, что вообще думаете о машине, нравится или нет. Многим это будет полезно узнать, особенно тем, кто сейчас выбирает Весту б/у.

Новая стоит дорого, не каждый может себе позволить. Поэтому давайте накидаем в комментариях реальные отзывы по этому автомобилю с пробегом по поломкам. Только не нужно писать, что просто Веста плохая, ужасная, хотя на самом деле ей даже не владели. Только по факту, сколько владеете Вестой, какой пробег, что сломалось.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты http://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *