Какой двигатель планировалось поставить на Ладу Весту

Расскажем, как рассуждали будущие автовладельцы, когда думали, какой мотор будет устанавливаться на новой машине. Лада Веста — новый виток развития Автоваза. Всех нас интересует, что будет стоять под капотом. Современный дизайн, комфортабельный салон — это хорошо. Но, самое главное, для чего создан автомобиль — это перемещение. Передвижение в пространстве и времени остается лишь выдумкой фантастов. Давайте поближе поговорим о сердце этого автомобиля — двигателе.

Интернет полон слухов

Если верить проверенным источникам из Автоваза, которые были несколько лет назад, то машина должна оснащаться тремя двигателями. Будут два вазовских и один ниссановский мотор — такие варианты. Поговорим о каждом из них отдельно. Затронем эту тему, какой двигатель Лады Весты нам бы хотелось увидеть под капотом.

двигатель лады весты

Ситуация может кардинально поменяться довольно быстро. Отсутствие того или иного мотора не означает, что он не будет предложен в ходе дальнейших улучшений модели. Совершенно точно, что на машине будет стоять самый технологичный и передовой приоровский движок. Он известен всем под индексом 21127. Такой силовой агрегат будет стоять на второй и третьей комплектации Весты.

В «максималке» будет установлен мотор от Ниссан-Рено HR16DE объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. Этот движок можно встретить на огромном количестве ниссановских автомобилей. Подобный агрегат установлен на иномарках: Ноут, Тиида, Кашкай, Жук и других. Двигатель переваривает как 95 так и 92 бензин. Он имеет цепной привод ГРМ, что положительно сказывается на его долговечности.

Как заменить ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ?

Ресурс цепи примерно 150-200 тысяч километров. На движке нет гидрокомпенсаторов, что также служит причиной ряда проблем. В целом мотор зарекомендовал себя как крайне надежный и практичный. Поэтому его эксплуатация не принесет много хлопот будущим владельцам, кроме цены обслуживания.

На выбор покупателя будет представлено два варианта коробок. А именно, пятиступенчатая механическая КПП с тросовым приводом. Ее можно сейчас встретить на новых Грантах и Калинах. Другой вариант — роботизированная коробка, которая еще не использовалась на автомобилях ВАЗ.

Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ?

Модернизация

Будет ли двигатель иметь мощность до 1,8 или больше, пока неизвестно. Недавно стало известно, что Приора будет оснащаться двигателем 21128 объемом 1,8 литра мощностью 123 л. с. Это приличный показатель крутящего момента 165 Н/м. Этот мотор Лады Весты — разработка не Автоваза, а фирмы SUPER-AVTO.

128 агрегат выпускался с 2003 года. Раньше это был расточенный 124, которому были присущи все возможные недостатки.

Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?

К ним относятся:

  • малый ресурс;
  • плохая ремонтопригодность;
  • повышенный расход масла.

Сейчас мы имеем совершенно другой 128 мотор.

Как заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2109.

Что встанет под капот Лады Весты, чем нас удивит на сей раз Автоваз? Мы искренне надеемся, что движение к нормальному современному автомобилю за разумные деньги — это правильный путь.

Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

Какими двигателями комплектуется Vesta сегодня, вы узнаете из следующих наших постов. Чтобы не пропустить эту информацию, подписывайтесь на канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.