Расскажем, как решить проблему шума вентилятора печки. А также, что может предложить ВАЗ по вопросам решения проблем подвески Лады Весты. Надо ли менять салонный фильтр на первом ТО, если не прошел год эксплуатации. На 1-м обслуживании гарантия Весты не дает рекомендации по замене салонного фильтра.
Снимаем бардачок. Для этого откручиваем саморезы, снимаем разъемы и кнопки. Справа от бардачка оттягиваем резиновую прокладку двери. Отводим крышку, в которой находится переключатель подушки безопасности пассажира. Снимаем разъем с вентилятора печки. Поворачиваем устройство вентилятора печки и вынимаем его.
Как крепится вентилятор
Если посмотреть на сам вентилятор печки, то поймете, на каких пазах он держится, и как его снимать. Проблема в крышке, которая болтается и создает вибрацию, нужно приклеить ее. Проклейка шумкой в местах застежки, где прилегает вентилятор печки к корпусу машины, помогло существенно.
Но, в сравнении с новой машиной, проблема полностью не устранена. В связи с этим запрос на завод ВАЗ был отправлен, будем ждать ответа. Стало намного тише, это помогло, но не устранило причину.
Гарантия Весты на подвеску
Второй вопрос подвески. Очень много претензий по ее шуму. Но в целом, не смотря на шум, по функциональности подвески все в порядке. Шум появился только с 2 тысяч километров. В подвеске ничего мы не делали, проехали 15 тыс. км. Машине 10 месяцев, ездили на ней в Казахстан, по хорошей дороге и по плохой. Также ездили на море и по крутым серпантинам. Шум уходил в сухую погоду, мы о нем забывали.
Инженер по гарантии сказал по подвеске, что завод ВАЗ ищет решение по скрипящим резинкам, а также по новым опорам. Смазали втулки стабилизатора, неделю уже нет скрипов. Смазку ждали не менее 3 недель.
Замена фильтра Весты по гарантии
По третьему вопросу заменили фильтр салона. Рекомендуем вам менять его не реже, чем раз в полгода. Если это происходит раз в год, то хотя бы через три-четыре месяца продувайте его сжатым воздухом. Стоимость нового салонного фильтра у официального дилера около 900 рублей, но цены постоянно растут.
В салоне сказали звонить раз в неделю, узнавать, пришло ли решение по подвеске с завода. Весь процесс занял часа 3, и обошелся в 250 рублей — это стоимость технической мойки. Деньги за салонный фильтр не берем в расчет, так как это наша инициатива.