Гидравлические моторы 303 серии для спецтехники

Гидромотор 303 относится к регулируемым аксиально-поршневым машинам третьего класса. Их устанавливают в объемных гидроприводах систем открытого и закрытого типа. Изготавливаются они согласно ТУ 4140-011-00239882-2006.

Применение гидромоторов 303

гидромотор 303

В разных отраслях можно встретить технику, приводимую в действие мотором серии 303 (вот так выглядит https://globalres.ru/catalog/gidravlika/gidrooborudovanie/gidromotory-/gidromotory-seriya-303/ гидромотор 303). Регулируемые гидромоторы устанавливают на специализированную технику, используемую в сельском хозяйстве, производственном цикле, на ремонтно-восстановительных работах и т. д.

Для установки такого оборудования подходят:

  • автокраны;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • дорожно-строительная техника;
  • стационарные и мобильные гидроприводы.

Особенность работы оборудования этого типа заключается в конструктивной особенности – наличии наклонного блока цилиндров. При регулировке угла наклона поршневой системы к оси вала меняется частота его вращения. Максимальный и минимальный рабочий объемы указываются в техпаспорте наравне с другими техническими особенностями.

Что дают роликовые подшипники

Разработка узлов с роликовыми коническими подшипниками помогла значительно снизить вес конструкции, ее размеры, повысить рабочий ресурс. За счет использования этого типа подшипников, удалось добиться 93% унификации – создать почти универсальную конструкцию.

 

На смену шариковым радиально упорным подшипникам приходят роликовые конические. Типы подшипников не являются взаимозаменяемыми, для ремонта систем старого образца по-прежнему используют в моторах 303 серии подшипники третьего поколения. Их выпускают малыми партиями, исключительно для ремонтных работ.

Особенности конструкций

Группа гидромоторов серии 303 отличается большим количеством конструкций с:

  1. Механической регулировкой рабочего объема.
  2. Шлицевым или шпоночным исполнением вала.
  3. Дискретным негативным или пропорциональным позитивным электроуправлением.
  4. Равносторонним двухкамерным поршнем.
  5. Пропорциональным негативным гидравлическим управлением.
  6. Регулятором по гиперболе с дополнительным негативным или позитивным гидроуправлением.
  7. Регулировкой постоянного давления.

В конструкциях гидравлических моторов используются фланцы, электромагниты, настроечные винты. При подборе запчастей следует учитывать особенность расположения шлицов, крепёжных отверстий и прочих элементов, отличающих гидромотор конкретной модели от других (из данной серии).

Ответственный за хорошие дороги

Сравнение 16 и 8 клапанных двигателей ВАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *