Как выбрать и купить иномарку

 

Когда хотите купить иномарку б/у, то одними из главных критериев являются чистота по таможне и чистота с юридической стороны. Во-первых, обратите внимание на документы и номера агрегатов. Автомобили, которые полностью растаможены и ввезены в Россию после 1994 года должны иметь ПТС и свидетельство о регистрации.

Что с документами

Машины, снятые с учета должны иметь отметку об этом в ПТС. Иномарки, которые ввезены до 1994 года могут быть с техпаспортом старого образца. При покупке иномарки проверьте ее подлинность, так как автомобили могут продаваться по доверенности. Проверьте номера всех агрегатов в документах и на автомобиле. Если все соответствует, то можно перейти к более детальной проверке иномарки.

Сначала нужно проверить год выпуска. Часто бывает, что у подержанных иномарок приписанный год. А в технических паспортах написано «н/у», что значит «не установлено». Это получается из-за недостатка оснащенности отделов ГИБДД. Настоящий год выпуска иномарки определяется по идентификационному номеру VIN. Он 17-значный, и дата определяется по десятому знаку.

Этот знак должен быть латинской буквой, которой соответствует год выпуска иномарки. Например, буква «А» обозначает 1981 год, буква «В» — 1982 год, «С» — 1983 год, и так по алфавиту. В идентификационном номере VIN не должно быть латинских букв «I» и «О». У Форда европейского год выпуска определяется по 11-той позиции. У Мерседеса снимается резиновая накладка на руле, которая закрывает сигнал. Там есть клеймо в виде «солнца» и год выпуска.

Такие клейма имеются у многих иномарок на множественных узлах. Если нет таблички с VIN, то год выпуска детали свидетельствует косвенно о возрасте авто. Также, у иномарок указан год выпуска на креплениях ремней безопасности. Если продавец знает, что год выпуска не соответствует, то он может срезать эти места. На корешках задних ремней тоже указывается год выпуска иномарки. На стеклах также есть дата выпуска автомобиля, но ведь стекла легко заменить!

Техническое состояние

Техническое состояние иномарки

Иномарки, недавно приехавшие из-за рубежа, производят своим видом сильное впечатление. В Германии, Бельгии и других странах предпродажная подготовка одна из лучших. Все видимые дефекты устраняются и выявить их может только грамотный специалист на станции технического обслуживания.

При других осмотрах невозможно выявить дефекты и износ иномарки. Поэтому, или покупайте автомобиль таким какой есть, или предложите произвести осмотр на СТО. Некоторые продавцы соглашаются на такое.

Автомобили американского производства отмечаются автолюбителями как излишне сложными по устройству. Авто с пробегом по России — это другое дело. Дадим несколько советов. Если автомобиль был ранее в авариях, это определяется по большим зазорам в дверях. Они плохо закрываются. По заваренным и закрашенным лонжеронам, а также стеклам с разным годом выпуска.

При осмотре кузова иномарки используйте магнит. Там, где он плохо прилипает к кузову, толстый слой шпаклевки или много краски. Если магнит плохо притягивается на торцах дверей и над арками, значит, что там сильная коррозия металла. Если он не держится посреди капота, на крыше и в местах где не может быть коррозии, то иномарка была в аварии.

Двигатель

Теперь проверим состояние двигателя. По стукам и шумам трудно распознать неисправности. Однако, можно сделать некоторые выводы по выхлопному дыму. Если он черного цвета, это не так страшно. Черный дым является следствием неправильной регулировки карбюратора или зажигания. Синий дым на горячем двигателе или резком нажатии на газ говорит об износе масло отражательных колпачков или маслосъемных колец.

Иномарки с дизелем

Подумайте, нужна Вам такая машина или нет? Дизельный мотор, конечно, более экологичный, имеет больший КПД, однако, экономии не дает. На дизельном топливе Российского качества топливная аппаратура работает примерно до 70000 км пробега, но стоимость установки высока. К тому же, сейчас цена на дизтопливо сравнялась с бензином, и даже больше.

ШРУСы

Для иномарок с передним приводом нужно определить, в каком состоянии находятся ШРУСы, так как эти узлы дороги. Они проверяются просто, трогайтесь с места с повернутым рулем до упора, сначала в одну сторону, затем в другую. Если слышен хруст, то ШРУСы пора менять, долго на них ездить нельзя.

Подвеска

У иномарок с задней подвеской независимого типа обратите внимание на то, как расположены задние колеса. Если виден развал, то может потребоваться дорогой ремонт. Это часто встречается на автомобилях Форд Сиерра и Скорпио. На автомобилях с коробкой-автоматом не должно быть резких рывков при плавном нажатии акселератора.

Цель покупки

Перед выбором иномарки определитесь, зачем нужен автомобиль: для городских или загородных поездок, для престижного выезда или работы. Отсюда можно определить марку автомобиля, его технические характеристики: вместимость багажника, грузоподъемность, мощность двигателя, расход горючего, цену.

Подумайте о том, чтобы при ее продаже как можно меньше потерять. Быстро дешевеют автомобили Хендай, СААБ, Ягуар, Вольво. Имейте ввиду, что гаражный ремонт иномарок нужно сразу исключить. Навыки ремонта Жигулей и Москвичей не подойдут. Практически во всех иномарках используют бортовые компьютеры. Неисправность может возникнуть из-за выхода из строя электроники. Для ее проверки необходимо серьезное оборудование в специализированных автомастерских.

Возраст и пробег

Если вы собираетесь ездить 3 года, то берите машину, цена которой выше 5 тысяч долларов. Если автомобиль дешевле, то он быстро потребует ремонта. Если хотите купить иномарку уже ввезенную в Россию, то готовьте 7-8 тысяч долларов. За них вы приобретете хорошую машину 90-х годов. Авто моложе 1992 года оценивается выше 10 тысяч долларов.

Чтобы ездить на иномарке хотя бы 3-4 года, ресурс ее должен быть более 100 тысяч километров. Значит не надо покупать авто, которые рассчитаны на 180 тысяч км с пробегом 130 000 км. Самые надежные иномарки в России: Мерседес, БМВ, Тойота, Ауди, Пежо, Фольксваген.

Автосалон Altera – новые и бу автомобили во Владимире у официального дилера.

Условия хранения, экологичность

При выборе автомобиля учитывайте условия хранения. Не ржавеют авто с оцинкованными кузовами: Пежо, Ауди. Также смотрите на тип двигателя. Карбюраторные почти ничем не отличаются от ВАЗов. Инжекторные более надежны, но привередливы к качеству топлива, а прочистить инжектор непросто.

Дизельные двигатели экономичнее и более экологичны, но требовательны к качеству солярки, пробег их снижается в России по сравнению с заграницей. Моторы с турбонаддувом более мощные, но имеют большой расход топлива и менее надежны.

Коробка передач

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок вполне освоен в России. Эксплуатация их мало чем отличается от механических. Они оснащаются принудительным включением первой и второй передач. Водитель устает значительно меньше, мотор не перегружается. Будущее стоит за коробками-автоматами.

Цвет кузова

Цвет автомобиля влияет на безопасность движения. Светлые авто хуже различаются зимой и во время тумана, а темные — в сумерках или в тени.

Как купить иномарку

Покупка иномарки

Способы покупки иномарки:

  1. На рынке с помощником.
  2. Самому поехать за рубеж и купить.
  3. Сделать заказ в фирму по продаже иномарок.

На рынке трудно выбрать хороший автомобиль по стоимости и качеству. В основном продают перегонщики, которые стараются восполнить расходы на таможню, доставку и получить прибыль. За рубежом они берут автомобиль как можно дешевле. А значит, это машины, списанные с пункта проката, аварийные, ворованные, имеющие проблемы с двигателем.

Такие иномарки попадают на базар пройдя подготовку в Польше и Литве. Если ехать самому за рубеж, то возникает сложность найти фирму, продающую хорошие авто. Также есть проблема по доставке из-за рубежа. Это дорого, да и проезд криминален.

Поэтому самый лучший способ – заказать в фирме, которая занимается перегоном. На этапе заказа правильно согласуйте внешний вид, требования. Проконсультируйтесь и получите гарантию на предъявление претензий на случай возникновения проблем.

Можно много дать разных советов по выбору и покупке иномарок. По каждой марке есть индивидуальные рекомендации. Если выбрали конкретную марку, узнайте о ней основное: особенности эксплуатации, цены запчастей, стоимость ремонта. Например, у автомобиля Ситроен в ремонте дорого обходится гидравлическая подвеска.

По сравнению с Фольксвагеном, замена подвески обойдется намного дороже. Так, у автомобиля Вольво замена глушителя стоит в 3 раза дороже, чем у Форда. Так что просчитайте все заранее, прежде, чем купить иномарку б/у, и принять окончательное решение по выбору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *